Cтраница 2
Дифманометры залиты четыреххлористым углеродом. [16]
Технические данные двигателей серии 4А с повышенным пусковым. [17] |
Ротор залит специальным сплавом повышенного сопротивления и для высот оси вращения более 112 мм имеет уменьшенное сечение стержней. Двигатели обозначаются дополнительной буквой С после обозначения серии. [18]
Однокатушечный контактор ускорения. [19] |
Сердечник залит в силуминовое основание 11, служащее одновременно демпфером для получения выдержки времени. Катушка намотана на пластмассовый каркас, в который может быть впрессована медная гильза / 5, служащая дополнительным демпфером. [20]
Зазор залит заливочной массой. [21]
Преобразователь с взаимным перемещением катушки и магнита. [22] |
Обмотка залита эпоксидным компаундом 3, что обеспечивает ей прочность и крепление с другими подвижными деталями. [23]
C-D залита жидкостью не полностью, имеется только небольшой участок этой зоны, полностью занятый жидкостью, и его длины недостаточно, чтобы обеспечить нормальное переохлаждение. [24]
Плоскость залита водой так, что кубик касается поверхности воды. [25]
Преобразователь с взаимным перемещением ка. [26] |
Обмотка залита эпоксидным компаундом 3, что обеспечивает ей прочность и крепление с другими подвижными деталями. [27]
ТО залита жидким агентом. Уменьшить заполнение ТО жидкостью с целью увеличения перегрева можно подсоединением уравнительной трубки ко входу в ТО ( линия 2 показана пунктиром), так как при этом давление под мембраной увеличивается на величину сопротивления в ТО и прикрывает клапан. [28]
Релейная залита электрических систем. [29]
При залитом электролитом аккумуляторе ставятся вентиляционные пробки, производятся нормальные доливки, все части смазываются вазелином. Через год электролит заменяется. [30]