Cтраница 1
Электроизоляционная замазка на клее БФ-2 для сопротивления и других аналогичных узлов изготовляется и наносится следующим образом. [1]
На основе клея БФ-2 может приготавливаться электроизоляционная замазка. Для этого в клей вносят мраморную пыль ( крошку) в количестве 100 % от веса клея, и смесь растирают до получения однородности. [2]
После пропитки изоляционным лаком и просушки обмотки якоря все ее пустоты заполняются электроизоляционной замазкой. [3]
Лаки типа ЭФ применяют для склейки стекломикалент, стекломиканита, для пропитки обмоток электрических машин и изготовления электроизоляционных замазок и паст. [4]
Лаки типа ЭФ применяются для склейки стекломикалент, стекломиканита, для пропитки обмоток электрических машин и изготовления электроизоляционных замазок и паст. [5]
Припои для пайки меди и ее сплавов. [6] |
С применением минеральных наполнителей ( тальк, кварцевая мука, каолин, литопон, оксид цинка и др.) на клеях БФ можно изготовить электроизоляционные замазки, которые после прогрева приобретают хорошую механическую прочность. [7]
Используя минеральные наполнители ( тальк, кварцевую муку, каолин, литопон, оксид цинка и др.), на клеях БФ можно изготовить электроизоляционные замазки, которые после прогрева приобретают хорошую механическую прочность. [8]
С применением минеральных наполнителей ( тальк -, кварцевая мука, каолин, литопон, окись цинка и др.) на клеях БФ можно изготовить различные электроизоляционные замазки, которые после соответствующего прогрева приобретают хорошую механическую прочность. [9]
Всего катушка имеет 27 витков, из них 15 в нижнем слое и 12 в верхнем. Оба слоя изолируются друг от друга м и-канитовой прокладкой, а все неровности заполняются электроизоляционной замазкой. Намотанная катушка изолируется слоем асбестовой ленты ( 1 - й слой), тремя слоями микаленты и слоем киперной ленты. Изолированная катушка компаундируется, затем в нагретом состоянии спрессовывается для обеспечения необходимых размеров. Компаунди-ровка улучшает изоляционные свойства и теплоотдачу. [10]
На электродвигателях ЭД-107 применена прессованная изоляция. В передней лобовой части, в месте стыка коллектора и передней нажимной шайбы, электроизоляционной замазкой выравнивают неровности, затем эту поверхность изолируют двумя слоями миканита, суровым полотном и ( сверху) стеклянной лентой. На дно паза укладывают изоляцию из электрокартона и миканита. В местах выхода из паза, с обеих сторон пакета железа уложена дополнительная П - образная изоляция из миканита. На изолированную таким образом поверхность укладывают секции обмотки. [11]
Приспособление для обкатки стержня. [12] |
Выравнивается нижняя и верхняя поверхности стержня. Для этого углубления, образующиеся около мест перехода из одного столбика в другой, заполняют электроизоляционной замазкой, состоящей из смеси одной весовой части эмали ГФ-92-ХС ( СВД) с двумя весовыми частями талька. [13]
Кремнийорганическпе лаки типа К применяются для пропитки обмоток электрических мавдив с рабочей температурой до 180, изготовления слюдяной изоляции, обмоточных проводов со стеклянной изоляцией, покровной теплостойкой эмали, слоистых электроизоляционных и нагревостойких пластмасс и для лакировки электротехнических деталей. Лаки типа ЭФ предназначены для склейки стекломикалент, стекломиканита, изготовления покровной и пропиточной эмалей, липкой микаленты, лропитки обмоток электрических машин и изготовления электроизоляционных замазок и паст. Кремнийорганические жидкости применяются для гидросистем, а также в высоковакуумных насосах, для пропитки и заливки конденсаторов и устройств, работающих при температурах от - 60 до 100, приборов и вибраторов к осциллографам. Смазки применяются для смазывания поверхностей резиновых изделий, работающих по металлу. Кремнийорганические масла используются в вакуумной технике и для приготовления высокотемперат5фных смазок. Они используются также для смазывания приборных подшипников и узлов трения, работающих при температуре до - 70 и приготовления низкотемпературных смазок. [14]
Механические повреждения покровной изоляции вызываются неосторожным обращением при транспортировке, демонтаже, ремонте или сборке. Локализуют такие повреждения в одних случаях заменой покровной изоляции с промазкой каждого слоя клеящим лаком с последующей пропиткой и сушкой, в других - заполнением поврежденных мест электроизоляционной замазкой с последующей сушкой или покрытием в несколько слоев электроизоляционным лаком или эмалью. [15]