Замасливание - накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Замасливание - накладка

Cтраница 1


Замасливание накладок сопровождается большим тормозным путем при резком торможении и заносом автомобиля. Автомобиль уводит в сторону также и при неодинаковом давлении в шинах правых и левых колес.  [1]

Замасливание накладок обычно происходит из-за неисправной работы сальника, который может со временем износиться или оказаться поврежденным. Для того чтобы восстановить тормозное действие накладок, их несколько раз промывают чистым бензином и просушивают.  [2]

3 Струбцинка для укрепления накладки жа тормозной колодке. [3]

Замасливание накладок тормозных колодок устраняется вываркой колодок в содовом растворе или промывкой в бензине. После промывки накладки просушивают и зачищают рашпилем. Одновременно производят замену изношенных сальников ступицы.  [4]

Чтобы устранить замасливание накладок тормозных колодок, их вываривают в содовом растворе или промывают в бензине - После промывки накладки просушивают и зачищают рашпилем. Изношенные накладки и сальники ступицы заменяют одновременно. Для замены изношенной накладки необходимо удалить старые заклепки, высверлив их на станке со стороны колодки или выдавив прессом. Во избежание нарушения формы колодки и отверстий под заклепки срубать заклепки зубилом не рекомендуется. Затем колодку очищают от грязи и ржавчины; проверив по шаблону ее форму, выправляют ударами молотка или под прессом в холодном состоянии. Необходимо также проверить состояние отверстий, установив в них заклепки, которые должны входить плотно. При наличии эллипсности отверстия развертывают под больший диаметр заклепок или же заваривают старые отверстия и просверливают новые.  [5]

Для предупреждения замасливания накладок нужно периодически проверять состояние сальников подшипников ступиц колес и резиновых уплотнительных колец в кронштейне.  [6]

Слабое или неравномерное действие тормозов может происходить вследствие замасливания накладок колодок смазкой или маслом, попадающих через сальники ступиц колес или полуосей, вследствие износа сальников или переполнения смазкой ступиц и полостей подшипников полуосей, утечки тормозной жидкости из тормозных цилиндров передних или задних колес.  [7]

Необходимость применения большого усилия при торможении может возникнуть при замасливании накладок, короблении тормозных барабанов, неправильной регулировке тормозов. Способ устранения указанных неисправностей изложен выше.  [8]

Слабое действие тормозов вызывается повышенным зазором между барабаном и колодками, замасливанием накладок, попаданием воздуха в гидропривод. Правильные зазоры устанавливаются регулировкой, а в случае сильного износа накладок производится их замена. Замасленные накладки тормозных колодок промываются керосином или неэтилированным бензином. Должны быть также прочищены спускные отверстия маслоотражателей.  [9]

Неодновременность действия тормозных механизмов на колеса вызвана неодинаковыми зазорами между фрикционными накладками и тормозными барабанами, замасливанием накладок, износом колесных тормозных цилиндров или поршней гидравлического тормозного привода, засорением трубопроводов или шлангов, а также утечкой воздуха или жидкости из тормозного привода одного из колес.  [10]

Неодновременность действия тормозов на колеса может быть вызвана неодинаковыми зазорами между фрикционными накладками и тормозными барабанами, замасливанием накладок, износом колесных тормозных цилиндров или поршней гидравлического привода, засорением трубопроводов или шлангов, а также утечкой воздуха или тормозной жидкости из тормозного привода одного из колес.  [11]

Если зазор между тормозным барабаном и накладками соответствует норме, а действие тормозных механизмов слабое, необходимо убедиться, не произошло ли замасливание накладок. Признаками замасливания являются большой тормозной путь при резком торможении, а также занос автомобиля. Наличие на накладках смазки свидетельствует о подтекании смазки через уплотнения полуоси. Замасленные накладки промывают бензином или уайт-спиритом с последующим шлифованием мелкой абразивной шкуркой и тщательным удалением абразивной пыли с накладки.  [12]

Заполнение смазкой всего объема полости между подшипниками в ступицах не допускается, так как это в случае пропуска сальников может привести к замасливанию накладок тормозных колодок.  [13]

У тормозного механизма возможны следующие неисправности: износ накладок тормозных колодок н барабанов и увеличение зазора между ними, заклинивание колодок, сопровождающееся чрезмерным нагревом тормозных барабанов, замасливание накладок и потеря эффективности торможения.  [14]

15 Тормоз заднего колеса. [15]



Страницы:      1    2