Замасливание - накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Замасливание - накладка

Cтраница 2


Смазку оси разжимного кулачка и самого кулачка производят через 2000 км пробега солидолом, при этом разжимной кулачок смазывается тонким слоем, чтобы смазка не попала внутрь барабана и не произошло замасливания накладок. Если смазка разжимного кулачка не обеспечивает свободного вращения ( тормоз заедает), то надо кулачок хорошо промыть и зачистить.  [16]

Причинами увеличения тормозного пути ( слабого действия тормозов) могут быть негерметичность в соединениях гидравлического или пневматического привода, попадание воздуха в гидросистему или недостаток тормозной жидкости в ней, нарушение регулировки привода и тормозных механизмов, износ или замасливание накладок тормозных колодок и барабанов.  [17]

Причиной слабого действия тормозов может быть негерметичность системы гидравлического или пневматического провода, попадание воздуха в систему гидравлического привода или недостаток тормозной жидкости в ней, вследствие чего педаль проваливается или пружинит, нарушение регулировки привода и тормозных механизмов, износ или замасливание накладок тормозных колодок и барабанов, недостаток воздуха в тормозной системе из-за плохой работы компрессора. Негерметичность системы гидравлического и пневматического приводов тормозов устраняют подтягиванием соединений или заменой поврежденных деталей.  [18]

19 Регулировка рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-431410. [19]

Причинами неэффективного действия тормозных систем автомобиля ( увеличение тормозного пути) могут быть: негерметичность в соединениях гидравлического или пневматического тормозного привода; попадание воздуха в гидросистему или недостаток тормозной жидкости в ней; нарушение регулировки тормозного привода и тормозных механизмов; износ или замасливание накладок тормозных колодок и барабанов.  [20]

Уход состоит в своевременном и правильном регулировании тормозов, смазке подвижных частей ( при этом колодки оберегают от попадания на них масла) и шарниров, передающих усилия торможения, тросов управления, осмотре и промывке замаслившихся накладок тормозных колодок. Замасливание накладок обычно происходит из-за неисправной работы сальника, который может со временем износиться или оказаться поврежденным. Для восстановления тормозного действия накладки промывают несколько раз чистым бензином и просушивают.  [21]

Для включения и выключения барабанов трелевочных лебедок служат конусные фрикционные муфты, в которых изнашиваются фрикционные накладки, приклепанные к ведущим чугунным конусам, и ведомые конусы. При замасливании накладок их промывают бензином с последующей зачисткой напильником. При износе накладок на 3 - 4 мм их заменяют новыми. Старые накладки снимают, высверливая головки заклепок и выбивая их бородком. Новую накладку приклепывают к конусу медными или алюминиевыми трубчатыми заклепками. Головки заклепок должны быть утоплены в накладку не менее чем на 1А толщины накладки. Накладка должна плотно прилегать как к конусам, к которым она прикреплена, так и к поверхности трения. Допускаются местные просветы до 0 5 мм, При наличии на ведомом конусе глубоких рисок, задиров и неравномерного износа его протачивают на токарном станке.  [22]

Изношенные сальники необходимо заменить, прочистить отверстия маслоотражателей, а тормозные колодки с накладками очистить металлической щеткой и промыть теплой водой с моющими средствами или бензином. При сильном замасливании накладок следует зачистить их металлической щеткой или рашпилем. Обнаруженный сильный износ накладок колодок задних колес устраняют регулировкой привода стояночной тормозной системы или заменой накладок на СТО.  [23]

В центробежно-фрикционных муфтах изнашиваются накладки, изготовленные из ферродо или другого фрикционного материала. Очень часто происходит замасливание накладок. При ремонте таких муфт замасленные накладки следует промыть бензином и зачистить шкуркой.  [24]

В центробежно-фрикционных муфтах изнашиваются накладки, изготовленные из ферродо или другого фрикционного материала. Очень часто происходит замасливание накладок. При ремонте таких муфт замасленные накладки промываются бензином и зачищаются шкуркой.  [25]

При нарушении регулировки привода и тормозных механизмов свободный ход тормозной педали увеличивается, соответственно уменьшается ее рабочий ход и педаль может упереться в пол кабины, не обеспечив полного торможения. Неодновременность действия тормозов на колеса может быть вызвана неодинаковыми зазорами между фрикционными накладками и тормозными барабанами, замасливанием накладок, износом колесных тормозных цилиндров или поршней гидравлического привода, засорением трубопроводов или шлангов, а также утечкой воздуха или тормозной жидкости из тормозного привода одного из колес.  [26]

При осмотре тормоза проверяют равномерность отхода колодок, поднимая рычаг тормоза с грузом вручную. В момент отхода колодок обращают внимание, не попало ли масло на накладки тормоза. При замасливании накладок их нужно промыть или заменить.  [27]

При осмотре тормоза проверяют равномерность отхода колодок, поднимая рычаг тормоза с грузом вручную. В момент отхода колодок обращают внимание, не попало ли масло на накладки тормоза. При замасливании накладок их промывают или заменяют. Затем проверяют также, достаточно ли углублены заклепки, которыми фрикционные накладки прикреплены к тормозным колодкам. При износе накладок - заклепки могут выступать наружу, оставляя след на тормозном шкиве. В этом случае накладки также заменяют новыми.  [28]

Пробуксовка может происходить из-за заедания стяжек пружин тормоза в верхней тарелке. Если пробуксовка тормоза произошла из-за усадки пружин, пружины надо заменить. Причиной дефекта может быть замасливание накладки тормозных лент.  [29]

При средней частоте вращения коленчатого вала двигателя надо плавно нажать на педаль тормоза, если двигатель и колеса остановятся, то тормоза действуют одновременно и с одинаковой силой. Колесо, затормозившееся раньше, будет замедлять движение, а другое - вращаться быстрее. Убедившись, что торможение колес разное, следует проверить правильность регулировок привода и тормозных механизмов, давление воздуха в шинах колес, зазоры между накладками тормозных колодок и барабаном. Следует также убедиться, нет ли замасливания накладок, нарушения герметичности соединения регулятора давления с главным тормозным и колесными цилиндрами, засорений и вмятин в трубопроводах.  [30]



Страницы:      1    2