Cтраница 1
Замасливание фрикционных накладок из-за утечки смаз. [1]
При замасливании фрикционных накладок нужно устранить его причину, а затем тщательно очистить барабан и колодки от попавшего на них масла или тормозной жидкости. [2]
Для устранения замасливания фрикционных накладок следует тщательно промыть бензином ( керосином) накладки, насухо протереть их и зачистить мелкой шкуркой. [3]
К пробуксовыванию сцепления приводят замасливание фрикционных накладок и потеря упругости - нажимных пружин. [4]
Причинами недостаточной эффективности тормозов могут быть замасливание фрикционных накладок или их износ, а также попадание воздуха в систему гидравлического привода. При этом значительно увеличится тормозной путь автомобиля. [5]
Причинами слабогодействия тормозов могут быть: замасливание фрикционных накладок тормозных колодок ( из-за попадания масла или тормозной жидкости); неправильная регулировка; попадание воздуха в гидравлический привод ( признаком является пружинистый ход педали); подтекание тормозной жидкости из колесных тормозных цилиндров; недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре; большой свободный ход педали тормоза; отсутствие разрежения в системе гидровакуумного усилителя тормозов; нарушение герметичности воздухопроводов, шлангов и приборов пневматического привода тормозов; большой износ-фрикционных накладок колодок и тор мозных барабанов. [6]
Занос автомобиля в сторону при торможении может происходить из-за замасливания фрикционных накладок одного или двух колес одной стороны, утечки тормозной жидкости или заедания поршня в одном из колесных тормозных цилиндров, затрудненного поступления тормозной жидкости вследствие смятия подводящего трубопровода. Для выявления причины нужно осмотреть все трубопроводы гидропривода, промыть и протереть замаслившиеся детали и при необходимости заменить изношенные детали тормозного цилиндра. [7]
Занос автомобиля в сторону при торможении может происходить вследствие замасливания фрикционных накладок одного или двух колес одной стороны, утечки тормозной жидкости или заедания поршня в одном из колесных тормозных цилиндров, затрудненного поступления тормозной жидкости вследствие смятия подводящего трубопровода. Для выявления причины следует осмотреть все трубопроводы гидропривода, промыть и протереть замаслившиеся детали и при необходимости заменить изношенные детали тормозного цилиндра. [8]
Причинами пробуксовывания фрикционных поверхностей могут быть неправильная регулировка, износ или замасливание фрикционных накладок, ослабление или поломка пружин, износ шлицев ведущего вала коробки перемены передач. [9]
Неполное включение ( пробуксовка) сцепления может быть следствием износа или замасливания фрикционных накладок дисков, отсутствием свободного хода педали сцепления, потери упругости оттяжной пружины. [10]
Плохая работа тормозов связана обычно с нарушением регулировки, износом или замасливанием фрикционных накладок. [11]
Причинами неполного включения могут быть: недо - статочный свободный ход педали сцепления, износ или замасливание фрикционных накладок дисков. В этом случае автомобиль плохо разгоняется, не развивает необходимой скорости. [12]
![]() |
Устойчивость автомобиля при торможении.| Устойчивость автомобиля при неправильной укладке груза. [13] |
Причиной нарушения устойчивости автомобиля при торможении может быть неравномерное распределение тормозной силы между колесами, вызванное замасливанием фрикционных накладок или неправильной регулировкой тормозов. [14]
Неодновременность затормаживания колес автомобиля наблюдается при неправильной регулировке тормозов, заедании тяг и валиков, засорении шлангов, замасливании фрикционных накладок одного из колес. [15]