Замасливание - фрикционная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Замасливание - фрикционная накладка

Cтраница 1


Замасливание фрикционных накладок из-за утечки смаз.  [1]

При замасливании фрикционных накладок нужно устранить его причину, а затем тщательно очистить барабан и колодки от попавшего на них масла или тормозной жидкости.  [2]

Для устранения замасливания фрикционных накладок следует тщательно промыть бензином ( керосином) накладки, насухо протереть их и зачистить мелкой шкуркой.  [3]

К пробуксовыванию сцепления приводят замасливание фрикционных накладок и потеря упругости - нажимных пружин.  [4]

Причинами недостаточной эффективности тормозов могут быть замасливание фрикционных накладок или их износ, а также попадание воздуха в систему гидравлического привода. При этом значительно увеличится тормозной путь автомобиля.  [5]

Причинами слабогодействия тормозов могут быть: замасливание фрикционных накладок тормозных колодок ( из-за попадания масла или тормозной жидкости); неправильная регулировка; попадание воздуха в гидравлический привод ( признаком является пружинистый ход педали); подтекание тормозной жидкости из колесных тормозных цилиндров; недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре; большой свободный ход педали тормоза; отсутствие разрежения в системе гидровакуумного усилителя тормозов; нарушение герметичности воздухопроводов, шлангов и приборов пневматического привода тормозов; большой износ-фрикционных накладок колодок и тор мозных барабанов.  [6]

Занос автомобиля в сторону при торможении может происходить из-за замасливания фрикционных накладок одного или двух колес одной стороны, утечки тормозной жидкости или заедания поршня в одном из колесных тормозных цилиндров, затрудненного поступления тормозной жидкости вследствие смятия подводящего трубопровода. Для выявления причины нужно осмотреть все трубопроводы гидропривода, промыть и протереть замаслившиеся детали и при необходимости заменить изношенные детали тормозного цилиндра.  [7]

Занос автомобиля в сторону при торможении может происходить вследствие замасливания фрикционных накладок одного или двух колес одной стороны, утечки тормозной жидкости или заедания поршня в одном из колесных тормозных цилиндров, затрудненного поступления тормозной жидкости вследствие смятия подводящего трубопровода. Для выявления причины следует осмотреть все трубопроводы гидропривода, промыть и протереть замаслившиеся детали и при необходимости заменить изношенные детали тормозного цилиндра.  [8]

Причинами пробуксовывания фрикционных поверхностей могут быть неправильная регулировка, износ или замасливание фрикционных накладок, ослабление или поломка пружин, износ шлицев ведущего вала коробки перемены передач.  [9]

Неполное включение ( пробуксовка) сцепления может быть следствием износа или замасливания фрикционных накладок дисков, отсутствием свободного хода педали сцепления, потери упругости оттяжной пружины.  [10]

Плохая работа тормозов связана обычно с нарушением регулировки, износом или замасливанием фрикционных накладок.  [11]

Причинами неполного включения могут быть: недо - статочный свободный ход педали сцепления, износ или замасливание фрикционных накладок дисков. В этом случае автомобиль плохо разгоняется, не развивает необходимой скорости.  [12]

13 Устойчивость автомобиля при торможении.| Устойчивость автомобиля при неправильной укладке груза. [13]

Причиной нарушения устойчивости автомобиля при торможении может быть неравномерное распределение тормозной силы между колесами, вызванное замасливанием фрикционных накладок или неправильной регулировкой тормозов.  [14]

Неодновременность затормаживания колес автомобиля наблюдается при неправильной регулировке тормозов, заедании тяг и валиков, засорении шлангов, замасливании фрикционных накладок одного из колес.  [15]



Страницы:      1    2