Замасливание - фрикционная накладка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Замасливание - фрикционная накладка

Cтраница 2


16 Приспособление для разборки и сборки. [16]

Пробуксовка дисков возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикционные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска обрабатывают шлифованием.  [17]

Пробуксовка дисков сцепления возникает при ослаблении или поломке нажимных пружин, износе или короблении поверхностей трения маховика и нажимного диска, замасливании фрикционных накладок ведомого диска. Неисправные нажимные пружины и замасленные фрикционные накладки заменяют на новые. Поверхности трения маховика и нажимного диска обрабатывают шлифованием.  [18]

19 Четырехступенчатая коробка передач грузовых автомобилей ГАЗ. [19]

Сцепление может пробуксовывать из-за отсутствия зазора между подшипником муфты и рычажками выключения сцепления при отпущенной педали, а также в результате износа или замасливания фрикционных накладок ведомых дисков и поломки или ослабления нажимных пружин.  [20]

Низкая эффективность тормозов ( большой тормозной путь) может быть из-за нарушения регулировки ножного тормоза, износа фрикционных накладок, значительного увеличения хода штоков тормозных цилиндров, замасливания фрикционных накладок, низкого давления в пневматической системе. Если ход тормозных камер больше нормы ( у автомобилей МАЗ и КрАЗ - максимально 140 мм) следует отрегулировать зазор между тормозными колодками и барабанами. При износе фрикционных колодок их меняют, замасленные фрикционные накладки промывают керосином.  [21]

Причиной может быть замасливание фрикционных накладок в одном из тормозов, неправильная регулировка зазора между колодками и тормозными барабанами, неодинаковое давление в шинах левых и правых колес, засорение в трубопроводах или шлангах. Замасленные фрикционные накладки следует промыть з керосине, а затем зачистить их. Необходимо внимательно отрегулировать привод и добиться зазора между колодками п топмоз-ными барабанами во всех колесах в соответствии с техническими нормами.  [22]

Признаком неравномерности торможения колес является занос автомобиля. Причиной может быть замасливание фрикционных накладок или неправильная регулировка одного из тормозов, разное давление воздуха в шинах правых и левых колес.  [23]

При торможении автомобиль уводит в сторону. Причиной может быть замасливание фрикционных накладок в одном из тормозов, неправильная регулировка зазора между колодками и тормозными барабанами, неодинаковое давление в шинах левых и правых колес, засорение в трубопроводах или шлангах. Замасленные фрикционные накладки следует промыть в керосине, а затем отшлифовать их. Необходимо внимательно отрегулировать привод и добиться зазора между колодками и тормозными барабанами во всех колесах в соответствии с техническими нормами. Если давление в шинах неодинаковое, необходимо довести до требуемой нормы.  [24]

Неполное выключение сцепления вызывается увеличением свободного хода педали сцепления, короблением или перекосом дисков, обрывом фрикционных накладок, наличием воздуха в гидравлическом приводе сцепления. Пробуксовка может быть следствием износа или замасливания фрикционных накладок дисков, отсутствия свободного хода педали сцепления, потери упругости оттяжной пружины или нажимных пружин.  [25]

Неполное выключение сцепления может быть вызвано увеличением свободного хода педали сцепления, короблением или перекосом ведомого диска, обрывом фрикционных накладок, наличием воздуха в гидравлическом приводе сцепления. Неполное включение ( пробуксовка) сцепления может быть следствием износа или замасливания фрикционных накладок дисков, отсутствия свободного хода педали сцепления, потери упругости оттяжной пружины. Резкое включение сцепления возможно при заедании ступицы ведомого диска на шлицах ведущего вала коробки передач, потере упругости пружинных пластин, износе или задире рабочих поверхностей нажимного диска или маховика.  [26]

Масло в корпус заднего моста и картеры конечных передач доливают по мере надобности, а заменяют согласно инструкции по смазыванию. Перед заливкой масла картеры промывают дизельным топливом. Промывают также муфты управления и тормоза в случае их пробуксовки от замасливания фрикционных накладок. Промывку топливом производят сразу после остановки трактора, когда детали нагреты и масло смывается лучше. Для этого трактор прокатывают передним и задним ходом с залитым в отделения муфт ( или тормозов) топливом для удаления грязи с поверхности. Затем грязное топливо заменяют чистым, и трактор работает на месте с выключенными муфтами управления. Для лучшего удаления топлива после промывки сливные отверстия оставляют открытыми на 1 - 2 ч с выключенными муфтами управления. После промывки заменяют неисправные уплотнения, вызвавшие перетекание масла в отделения муфт или тормозов управления.  [27]



Страницы:      1    2