Замедление - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Замедление - кабина

Cтраница 2


При движении вверх или вниз кабины, загруженной от 30 до 70 %, включается реле РП7, задерживающее начало замедления кабины на 0 15 с. Одна фаза приводного двигателя при этом не отключается.  [16]

Необходимость ограничения ускорений а и рывков р и обеспечения максимальной производительности лифта требуют, чтобы во время переходных процессов электропривод обеспечивал разгон и замедление кабины с максимальными допустимыми значениями ускорения и рывка. Соответствующий выполнению этого условия график движения кабины приведен на рис. 4.126. Обычно его принято считать оптимальным, поскольку при этом обеспечивается минимальная длительность режимов разгона и торможения кабины. При таком графике значения рывка и ускорения на определенных интервалах переходного процесса поддерживаются постоянными и равными предельно допустимым значениям.  [17]

18 Принципиальная схема электропривода лифта от двухскоростно-го асинхронного двигателя.| Диаграмма скорости лифта с двухскоростным двигателем. [18]

Следует отметить, что при подъеме пустой кабины ее замедление после переключения с обмотки большой скорости на малую будет меньше по сравнению с замедлением груженой кабины.  [19]

20 Асинхронный двигатель с фазным ротором. [20]

Ввиду того что тормоз лифта развивает всегда примерно одинаковый тормозной момент, а кабина лифта может опускаться как с пассажирами, так и без них, величина замедления кабины, равная v Jt, будет неодинаковой при различной загрузке лифта. Это ведет к тому, что точность остановки кабины при спуске груза снижается, так как путь торможения пустой кабины при спуске меньше, чем путь торможения загруженной кабины. Поэтому для требуемой точности остановки кабины при подъеме и главным образом спуске лифты, приводимые от асинхронного коротко-замкнутого двигателя, изготовляют с малой скоростью движения кабины. Чем меньше скорость лифта, при которой начинается торможение, тем точнее остановка кабины.  [21]

Система управления лифтом с номинальной скоростью 1 6 м / с и более должна обеспечивать перед крайними посадочными ( погрузочными) площадками предварительное замедление, дублирующее действие рабочего замедления кабины.  [22]

Система управления лифтом с номинальной скоростью 1 6 м / с и более должна обеспечивать перед крайними посадочными ( погрузочными) площадками предварительное замедление, дублирующее действие рабочего замедления кабины.  [23]

24 Расчет времени для определения мощности подъемника. [24]

Количество вероятных остановок на этажах может быть подсчитано по табл. 7.1. Суммарное время, необходимое для открывания и закрывания дверей, включения двигателя лифта, а также ускорения и замедления кабины, может быть определено на основании табл. 7.2. Время входа пассажиров в кабину и выхода из кабины зависит от ширины дверей, загруженности кабины, потока пассажиров и принимается равным 0 6 - т - 1 0 сек на одного человека.  [25]

Разгон электропривода подъемной лебедки до номинальной скорости вращения осуществляется включением обмотки номинальной скорости. При замедлении кабины включаются обмотки малой скорости, и электропривод переходит в режим рекуперативного генераторного торможения.  [26]

Контроль положения кабины в шахте осуществляется установленными в шахте индуктивными этажными выключателями, на которые воздействует ( без соприкосновения) установленная на кабине стальная полоса. Подача команд на замедление кабины перед остановкой воспринимается от соответствующих индуктивных этажных датчиков транзисторными релейными чувствительными элементами системы автоматики.  [27]

Если до момента замедления кабины по последнему приказу выше этого этажа вызовы не были зарегистрированы, то освободившаяся кабина может быть отправлена в любом направлении.  [28]

В лебедках с приводом от двухскоростных двигателей необходима проверка тормозного момента М д двигателя в момент его переключения на пониженное число оборотов. Этот момент не должен быть более предельного, подсчитанного по наибольшему допустимому замедлению кабины.  [29]

В этом случае цепь питания катушки реле РУВ образуется через замкнутый контакт KB высшего этажа. РУВ, РПК ( 223 - 225) и РП ( 223 - 209), поэтому замедление кабины на этажах, где зарегистрирован вызов, не произойдет.  [30]



Страницы:      1    2    3