Cтраница 2
При движении вверх или вниз кабины, загруженной от 30 до 70 %, включается реле РП7, задерживающее начало замедления кабины на 0 15 с. Одна фаза приводного двигателя при этом не отключается. [16]
Необходимость ограничения ускорений а и рывков р и обеспечения максимальной производительности лифта требуют, чтобы во время переходных процессов электропривод обеспечивал разгон и замедление кабины с максимальными допустимыми значениями ускорения и рывка. Соответствующий выполнению этого условия график движения кабины приведен на рис. 4.126. Обычно его принято считать оптимальным, поскольку при этом обеспечивается минимальная длительность режимов разгона и торможения кабины. При таком графике значения рывка и ускорения на определенных интервалах переходного процесса поддерживаются постоянными и равными предельно допустимым значениям. [17]
Принципиальная схема электропривода лифта от двухскоростно-го асинхронного двигателя.| Диаграмма скорости лифта с двухскоростным двигателем. [18] |
Следует отметить, что при подъеме пустой кабины ее замедление после переключения с обмотки большой скорости на малую будет меньше по сравнению с замедлением груженой кабины. [19]
Асинхронный двигатель с фазным ротором. [20] |
Ввиду того что тормоз лифта развивает всегда примерно одинаковый тормозной момент, а кабина лифта может опускаться как с пассажирами, так и без них, величина замедления кабины, равная v Jt, будет неодинаковой при различной загрузке лифта. Это ведет к тому, что точность остановки кабины при спуске груза снижается, так как путь торможения пустой кабины при спуске меньше, чем путь торможения загруженной кабины. Поэтому для требуемой точности остановки кабины при подъеме и главным образом спуске лифты, приводимые от асинхронного коротко-замкнутого двигателя, изготовляют с малой скоростью движения кабины. Чем меньше скорость лифта, при которой начинается торможение, тем точнее остановка кабины. [21]
Система управления лифтом с номинальной скоростью 1 6 м / с и более должна обеспечивать перед крайними посадочными ( погрузочными) площадками предварительное замедление, дублирующее действие рабочего замедления кабины. [22]
Система управления лифтом с номинальной скоростью 1 6 м / с и более должна обеспечивать перед крайними посадочными ( погрузочными) площадками предварительное замедление, дублирующее действие рабочего замедления кабины. [23]
Расчет времени для определения мощности подъемника. [24] |
Количество вероятных остановок на этажах может быть подсчитано по табл. 7.1. Суммарное время, необходимое для открывания и закрывания дверей, включения двигателя лифта, а также ускорения и замедления кабины, может быть определено на основании табл. 7.2. Время входа пассажиров в кабину и выхода из кабины зависит от ширины дверей, загруженности кабины, потока пассажиров и принимается равным 0 6 - т - 1 0 сек на одного человека. [25]
Разгон электропривода подъемной лебедки до номинальной скорости вращения осуществляется включением обмотки номинальной скорости. При замедлении кабины включаются обмотки малой скорости, и электропривод переходит в режим рекуперативного генераторного торможения. [26]
Контроль положения кабины в шахте осуществляется установленными в шахте индуктивными этажными выключателями, на которые воздействует ( без соприкосновения) установленная на кабине стальная полоса. Подача команд на замедление кабины перед остановкой воспринимается от соответствующих индуктивных этажных датчиков транзисторными релейными чувствительными элементами системы автоматики. [27]
Если до момента замедления кабины по последнему приказу выше этого этажа вызовы не были зарегистрированы, то освободившаяся кабина может быть отправлена в любом направлении. [28]
В лебедках с приводом от двухскоростных двигателей необходима проверка тормозного момента М д двигателя в момент его переключения на пониженное число оборотов. Этот момент не должен быть более предельного, подсчитанного по наибольшему допустимому замедлению кабины. [29]
В этом случае цепь питания катушки реле РУВ образуется через замкнутый контакт KB высшего этажа. РУВ, РПК ( 223 - 225) и РП ( 223 - 209), поэтому замедление кабины на этажах, где зарегистрирован вызов, не произойдет. [30]