Замедление - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Замедление - кабина

Cтраница 3


Кабина оборудована решетчатыми двустворчатыми распашными дверями, ловителями, башмаками скольжения. На кабине установлены: электромагнитная отводка, воздействующая на автоматические замки дверей шахты; отводка этажных переключателей, дающих импульс на замедление кабины при подходе к требуемому этажу; индуктивный датчик точной остановки; электроблок-контакты, отключающие лифт при открывании дверей, при обрыве или чрезмерной вытяжке тяговых канатов, при срабатывании ловителей.  [31]

Включение реле РП9 приводит к включению реле РП8 с выдержкой времени на отключение около 0 25 с, замыкающий контакт ( 47 - 56) которого включен в цепь контактора КБ параллельно размыкающим контактам реле РЗ и замыкающим контактам реле РУВ и РУН. Поэтому после включения реле замедления РЗ разрывается цепь реле РП8, контакты которого спустя 0 25 с отключают контактор большой скорости К.Б. Таким образом замедление кабины несколько задерживается. После отключения контактора КБ с некоторой выдержкой времени отключается реле РВ9, что приводит к отключению контактора фазы КФ и уменьшению тормозного момента двигателя в период перехода его с большой на малую скорость. После окончания выдержки времени на отключение реле РВ10 контактор КФ снова включается.  [32]

Выполнение кабиной лифта программы, заложенной в каждом из режимов, осуществляют путем сравнения полученной команды с сигналами исправности блокировочных устройств, с сигналами, определяющими положение и направление движения кабины, с сигналом возможности перехода кабины на малую скорость движения и с сигналами, определяющими степень загрузки кабины. В качестве вышеперечисленных сигналов следует понимать состояния этажных переключателей, блокировочных выключателей и реле, определяющих положение кабины, осуществляющих выбор направления движения, характеризующих загрузку кабины, контролирующих зону нормального замедления кабины и исправность блокировочных контактов дверей и устройств, обеспечивающих безопасность пользования лифтом.  [33]

МУ - задающая ( 03) - включается контактами реле В или Н по схеме реверсивного мостика. В цепь задающей обмотки введено регулировочное сопротивление, ступени которого постепенно выводятся и вводятся при пуске и торможении двигателя с помощью реле 1У, 2У, что совместно с действием обратных связей обеспечивает получение заданных величин ускорения и замедления кабины.  [34]

В случае, когда пустая кабина стоит на промежуточном этаже и одновременно зарегистрированы вызовы с верхнего и нижнего этажей, кабина пойдет на верхний этаж. Несмотря на то, что при этом в первоначальный момент образуются цепи питания и реле РУВ1, и реле РУН, первым включится реле РУВ1, так как параллельно его катушке включен конденсатор Си, создающий преимущественные условия для включения этого реле. Замедление кабины, загруженной на 90 % и больше, по попутным вызовам не происходит.  [35]

Последовательность работы аппаратуры управления при выполнении приказов для движения вниз кабины, загруженной от 70 до 100 %, отличается от работы системы управления по приказам для движения вверх кабины, загруженной до 30 %, только действием релейного селектора. В этом случае при движении кабины вниз реле Р1 - Р6 не включаются и смещение реле селекции не происходит. Импульс для начала замедления кабины на данном этаже подается датчиком селекции соответствующего этажа. Например, если кабина движется вниз и нажата кнопка приказа второго этажа 2КнП, то в момент входа магнитного шунта в зазор датчика селекции 2ДчС отключается реле селекции 2 Это приводит к последовательному включению реле Р31 и РЗ и отключению контактора большой скорости.  [36]

Величина А не должна быть более указанной ранее в гл. I, в противном случае необходимо увеличить тормозной момент МТ. Тормоз также должен обеспечить замедление кабины не выше предельно допускаемого по правилам Госгортехнадзора ( см. гл.  [37]

Лифты - это стационарные подъемники периодического ( прерывистого) режима работы, предназначенные для транспортировки с одного уровня на другой грузов и людей, находящихся в кабине, которая движется по направляющим в огражденной со всех сторон шахте. По назначению лифты разделяются на пассажирские, грузовые с проводником, грузовые без проводника, малые грузовые, специальные. По правилам Гостехнадзора ускорение и замедление кабин лифтов не должно превышать 2 м / сек2, чтобы не было вредного воздействия на человеческий организм.  [38]

Одно из важных назначений электрооборудования лифтов заключается в том, чтобы создать безопасные условия работы при приведении в действие лифта, обеспечить подъем или спуск кабины с грузом или пассажирами. Эту роль выполняет электрический привод, состоящий из электродвигателя и аппаратуры управления. Управление электроприводом осуществляется с помощью аппаратуры, которая включает и отключает электропривод лифта, изменяет направление движения, изменяет скорости при разгоне и замедлении кабины.  [39]

Кабина лифта может быть приведена в движение с помощью управляющих кнопок К узла УПВ при наличии разрешающего сигнала схемы блокировки БС. Управляющий сигал I подается в узел УВН, где осуществляется автоматический выбор направления движения в зависимости от положения кабины по отношению к этажу, с которого поступает команда. Местонахождение кабины определяется с помощью узла УСЭ, в схему которого включены индукционные этажные датчики ЭД. Сигнал положения кабины 2, поступающий с УСЭ, разрешает подачу команды 3 на включение группы усилителей соответствующего направления БВУ-В или БВУ-Н. Кроме того, на узлы УПВ и УВН подается также сигнал 4, запрещающий включение схемы при нажатии кнопок того этажа, где находится кабина. Сигнал с выхода блока БВУ поступает на задающие усилители исполнительного механизма, приводящего кабину в движение. Одновременно с командой 3 на включение усилителей направления в блок БВУ поступает сигнал 6, который, пройдя усилитель УТ, включает электромагнитный тормоз ЭМТ, освобождающий тормозной шкив; кабина получает возможность двигаться к заданному этажу. Схема обеспечивает предварительное замедление кабины перед остановкой, точную остановку на заданном этаже, пониженную скорость движения при поездках между соседними этажами, точную остановку в случае срабатывания блокировок или при нажатии кнопок Стоп КС. Все эти операции осуществляются с помощью узла УТО. Переход на пониженную скорость перед остановкой происходит следующим образом. В процессе движения кабины мимо этажных датчиков последние посылают импульсы 7 на узел УТО. Разрешающая блокировка узла построена так, что из всех импульсов воспринимается лишь поступающий с предшествующего заданному этажу. Образующийся на выходе УТО сигнал 8 с некоторой задержкой A / i поступает на группу усилителей малой скорости БВУ-М, отключая одновременно усилители большой скорости БВУ-Б. Выдержка времени М, в течение которой продолжается движение на высокой скорости, выбирается такой, чтобы остатка пути после переключения на пониженную скорость хватило для нормального замедления и дотягивания кабины.  [40]



Страницы:      1    2    3