Максимальное замедление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Идиот - это член большого и могущественного племени, влияние которого на человечество во все времена было подавляющим и руководящим. Законы Мерфи (еще...)

Максимальное замедление

Cтраница 4


Испытание проводят на прямолинейном участке дороги, имеющей ровное асфальтобетонное покрытие с коэффициентом сцепления не ниже 0 6 при отсутствии пересечений движения автомобилей и людей, исключающих аварии и столкновения при неисправной тормозной системе от начальной скорости 30 км / ч, быстро и сильно нажимая на педаль тормоза, но не доводя колеса автомобиля до юза. Так как максимальное замедление зависит только от максимальной тормозной силы, то точного определения начальной скорости не требуется, что упрощает проверку тормозов.  [46]

47 Максимальные путь и замедление при торможении транспортного средства. [47]

Испытание проводят на прямолинейном участке дороги, имеющей ровное асфальтобетонное покрытие с коэффициентом сцепления не ниже 0 6 при отсутствии пересечений движения автомобилей и людей, исключающих аварии и столкновения при неисправной тормозной системе от начальной скорости 30 км / ч, быстро и сильно нажимая на педаль тормоза, но не доводя колеса автомобиля до юза. Так как максимальное замедление зависит только от максимальной тормозной силы, то точного определения начальной скорости не требуется, что упрощает проверку тормозов. Автомобили, имеющие больший тормозной путь или меньшее, чем указано в табл. 49, замедление, к эксплуатации не допускаются.  [48]

Тормоза любого исполнительного механизма не только обеспечивают безопасность его работы, но и оказывают влияние на его производительность. Для повышения производительности механизма желательно сокращение периода торможения. Однако такое сокращение ( работа с максимальными замедлениями) оказывается допустимым не всегда, так как при интенсивном торможении в элементах привода возникают динамические напряжения, значительно превосходящие статические, вследствие чего нарушается прочность заклепочных, болтовых и шпоночных соединений, наблюдается повышенный износ муфт, подшипников, ходовых и зубчатых колес.  [49]

При эксплуатации различают с л у-жебные ( рабочие) и экстренные ( аварийные или предохранительные) торможения. Служебные торможения обеспечивают преднамеренную остановку и регулирование скорости машины или механизма при нормальных условиях эксплуатации. Экстренные торможения, служащие для предотвращения аварии или наезда, производятся внезапно, без предварительного снижения скорости, с максимальным замедлением. При эксплуатации самоходных транспортных средств число экстренных торможений не превышает 5 - 10 % от общего числа торможений. Интенсивность экстренных торможений составляет более 150 % от интенсивности служебных торможений.  [50]

Общая интенсификация производства и рост производительности труда, определяющие необходимость повышения скорости движения и увеличения движущихся и останавливаемых масс, предъявляют все более высокие требования к работе тормозных устройств. Тормоза любого механизма не только обеспечивают безопасность его работы, но и влияют на его производительность. Для повышения производительности механизма желательно сокращение периода торможения. Однако такое сокращение ( работа с максимальными замедлениями) допустимо не всегда, так как при интенсивном торможении в элементах привода возникают напряжения, значительно превосходящие допускаемую статическую перегрузку, вследствие чего нарушается прочность соединений, наблюдается повышенный износ муфт, подшипников, ходовых и зубчатых колес.  [51]

Продуктами моносульфирования нафталина могут являться 1-и 2 - нафталинсульфокислоты. По причинам, которые обсуждались ранее ( см. 2.3), а-положения нафталина значительно активнее р-положений и соотношение скоростей образования 1 - и 2-сульфо-кислот составляет от 6 до 3 5 - 4, в зависимости от условий проведения реакции. По-видимому, в таком же соотношении находятся и скорости десульфирования этих сульфокислот. Поэтому при кинетическом контроле реакции, который создается максимальным замедлением гидролитических процессов - малое содержание воды в-сульфомассе, низкая температура, короткая выдержка - удается получить 1-нафталинсульфокислоту с удовлетворительным выходом. Наоборот, для преимущественного получения 2-нафталинсуль-фокислоты, необходим термодинамический контроль, создающийся в условиях, благоприятствующих установлению термодинамического равновесия сульфирования и десульфирования, при котором должно уменьшаться содержание 1-сульфокислоты в пользу более стабильного 2-изомера.  [52]

Продуктами моносульфирования нафталина могут являться 1-и 2 - нафталинсульфокислоты. По причинам, которые обсуждались ранее ( см. 2.3), а-положения нафталина значительно активнее р-положений и соотношение скоростей образования 1 - и 2-сульфо-кислот составляет от 6 до 3 5 - 4, в зависимости от условий проведения реакции. По-видимому, в таком же соотношении находятся и скорости десульфирования этих сульфокислот. Поэтому при кинетическом контроле реакции, который создается максимальным замедлением гидролитических процессов - малое содержание воды в сульфомассе, низкая температура, короткая выдержка - удается получить 1-нафталинсульфокислоту, с удовлетворительным выходом. Наоборот, для преимущественного получения 2-нафталинсуль-фокислоты, необходим термодинамический контроль, создающийся в условиях, благоприятствующих установлению термодинамического равновесия сульфирования и десульфирования, при котором должно уменьшаться содержание 1-сульфокислоты в пользу более стабильного 2-изомера.  [53]



Страницы:      1    2    3    4