Среднее замедление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Среднее замедление

Cтраница 1


Средние замедления при торможении должны быть достигнуты на ровной, сухой дороге при обычном усилии на тормозной педали, полностью нагруженном автомобиле и прогретых тормозных барабанах; они не должны быть ниже и при торможении с максимальной скорости, причем автомобиль не должно заносить. Среднее замедление, равное 2 5 м / сск2, должно быть достигнуто также и при буксировке прицепов. Значение среднего замедления следует вычислять, исходя из скорости в момент начала торможения и тормозного пути, который представляет собой путь, пройденный автомобилем от момента начала торможения до полной остановки. При испытании новых автомобилей должны быть достигнуты несколько более высокие значения среднего замедления, так как в процессе эксплуатации эффективность тормозов обычно несколько снижается; в то же время должен быть обеспечен достаточно высокий срок службы тормозов.  [1]

Среднее замедление находят, умножая / тах на поправочный коэффициент.  [2]

Среднее замедление автомобиля определяется делением площади тормозной диаграммы на полное время торможения автомобиля.  [3]

Величина среднего замедления подъемной установки при предохранительном торможении должна быть не менее 0 75 м / сек.  [4]

Под средним замедлением понимается отношение максимальной скорости ко времени, протекающему с момента начала торможения до полной остановки подъемной машины. На подъемных установках со шкивами трения величина среднего замедления определяется на установившемся участке процесса торможения.  [5]

6 Гидравлические буфера. [6]

Масляные буфера рассчитывают на среднее замедление кабины или противовеса не более g 9 81 м / с2 при посадке на максимальной скорости.  [7]

При этом измеряют максимальное или среднее замедление автомобиля.  [8]

Полный ход плунжера гидравлического буфера должен определяться, исходя из среднего замедления, равного 9 81 ж / сек2 при посадке кабины или противовеса с максимальной скоростью, допускаемой ограничителем скорости.  [9]

Полный ход плунжера гидравлического буфера должен определяться, исходя из среднего замедления, равного 9 81 м / сек.  [10]

Полный ход плунжера масляного буфера кабины и противовеса должен определяться, исходя из среднего замедления, равного 9 81 м / сек.  [11]

Найдя по графику / 3 / ( у) замедления для нескольких значений скорости, определяют среднее замедление в каждом интервале скоростей.  [12]

Предтормозной sy и тормозной s пути в зависимости от предтормозного времени tv, начальной скорости движения V и среднего замедления Ь при торможении.  [13]

Двух - и многоосные прицепы должны быть оборудованы достаточно эффективными тормозами с удобной системой регулировки или самоустанавливающимися ( саморегулируемыми) тормозами; тормоза должны обеспечивать среднее замедление не менее 2 5 м / сек. Необходимо, чтобы был предусмотрен тормоз, который ( при использовании лишь механического привода) должен удерживать на месте полностью нагруженный прицеп на 20 % - ном спуске при сухом дорожном покрытии. Автоматиче ские тормоза или тормоза, приводимые в действие из кабины буксирующего автомобиля, должны обеспечивать автоматическую остановку прицепа на 20 % - ном спуске в случае его отрыва от буксирующего автомобиля. Прицепы, буксируемые автомобилями или другими транспортными машинами, расчетная скорость которых превышает 20 км / час, должны быть оборудованы действующими на все колеса тормозами, имеющими общий привод с тормозами буксирующего автомобиля. В случае, если тормоза прицепов, буксируемых автомобилями или другими транспортными машинами, расчетная скорость которых не превышает 20 км.  [14]

При расчете приняты следующие обозначения: G - общий вес автомобиля в кг; b - замедление автомобиля в м1сек -; b s - среднее замедление, отнесенное к пути торможения; b t - среднее замедление, отнесенное к времени торможения; t - время торможения в сек.  [15]



Страницы:      1    2