Cтраница 2
При расчете приняты следующие обозначения: G - общий вес автомобиля в кг; b - замедление автомобиля в м1сек -; b s - среднее замедление, отнесенное к пути торможения; b t - среднее замедление, отнесенное к времени торможения; t - время торможения в сек. [16]
Средние замедления при торможении должны быть достигнуты на ровной, сухой дороге при обычном усилии на тормозной педали, полностью нагруженном автомобиле и прогретых тормозных барабанах; они не должны быть ниже и при торможении с максимальной скорости, причем автомобиль не должно заносить. Среднее замедление, равное 2 5 м / сск2, должно быть достигнуто также и при буксировке прицепов. Значение среднего замедления следует вычислять, исходя из скорости в момент начала торможения и тормозного пути, который представляет собой путь, пройденный автомобилем от момента начала торможения до полной остановки. При испытании новых автомобилей должны быть достигнуты несколько более высокие значения среднего замедления, так как в процессе эксплуатации эффективность тормозов обычно несколько снижается; в то же время должен быть обеспечен достаточно высокий срок службы тормозов. [17]
Под средним замедлением понимается отношение максимальной скорости ко времени, протекающему с момента начала торможения до полной остановки подъемной машины. На подъемных установках со шкивами трения величина среднего замедления определяется на установившемся участке процесса торможения. [18]
Слабее или сильнее нажимая на тормозную педаль, можно получить различную величину замедления - от самого незначительного до наибольшего практически возможного. Считается, что на всем пути торможения будет действовать какое-то установившееся среднее замедление. [19]
Пружинные буфера. [20] |
Гидравлический буфер снабжается маслоуказателем. При расчете гидравлического буфера для кабины или противовеса полный ход плунжера определяется исходя из среднего замедления, равного 9 81 м / с2 при посадке кабины или противовеса с максимальной скоростью, допускаемой ограничителем. Каждый масляный буфер подлежит испытанию на заводе-изготовителе. [21]
Замок автоматической раздвижной двери шахты. [22] |
Запрещается применять стеклянные указатели уровня. При расчете гидравлического буфера для кабины или для противовеса полный ход плунжера определяют из среднего замедления, равного 9 81 м / с2 при посадке кабилы или противовеса с максимальной скоростью, допускаемой ограничителем скорости. [23]
Средние замедления при торможении должны быть достигнуты на ровной, сухой дороге при обычном усилии на тормозной педали, полностью нагруженном автомобиле и прогретых тормозных барабанах; они не должны быть ниже и при торможении с максимальной скорости, причем автомобиль не должно заносить. Среднее замедление, равное 2 5 м / сск2, должно быть достигнуто также и при буксировке прицепов. Значение среднего замедления следует вычислять, исходя из скорости в момент начала торможения и тормозного пути, который представляет собой путь, пройденный автомобилем от момента начала торможения до полной остановки. При испытании новых автомобилей должны быть достигнуты несколько более высокие значения среднего замедления, так как в процессе эксплуатации эффективность тормозов обычно несколько снижается; в то же время должен быть обеспечен достаточно высокий срок службы тормозов. [24]
Средние замедления при торможении должны быть достигнуты на ровной, сухой дороге при обычном усилии на тормозной педали, полностью нагруженном автомобиле и прогретых тормозных барабанах; они не должны быть ниже и при торможении с максимальной скорости, причем автомобиль не должно заносить. Среднее замедление, равное 2 5 м / сск2, должно быть достигнуто также и при буксировке прицепов. Значение среднего замедления следует вычислять, исходя из скорости в момент начала торможения и тормозного пути, который представляет собой путь, пройденный автомобилем от момента начала торможения до полной остановки. При испытании новых автомобилей должны быть достигнуты несколько более высокие значения среднего замедления, так как в процессе эксплуатации эффективность тормозов обычно несколько снижается; в то же время должен быть обеспечен достаточно высокий срок службы тормозов. [25]