Потенциал - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Потенциал - предприятие

Cтраница 3


Контроллинговый подход предполагает для целенаправленного достижения заданного уровня имеющегося потенциала предприятия в рамках заданной производственной программы в качестве целевых критериев результата рассчитывать показатели сумм покрытия. Таким образом, оптимальной производственной программой называется программа выпуска продукции, при которой достигается максимальный экономический эффект, т.е. максимальная величина сумм покрытия по выпускаемым ( реализуемым) изделиям в рамках краткосрочного планового периода - года. Постоянные затраты на производство в оперативном планировании принимаются как заданные и являются только предметом контроля, потому что меняются или при изменениях элементов потенциала предприятия, или при изменении загрузки производственных мощностей. Если калькулирование изделий осуществляется на базе учета полной себестоимости, то постоянные затраты представляют другой интерес и выражаются в плановых и фактических величинах. Оптимальная производственная программа предприятия, разработанная для планируемого периода в рамках оперативного планирования, с точки зрения прибыльности и сумм покрытия всегда является результатом использования загрузки мощностей по каждой группе оборудования. Определение оптимальной производственной программы в оперативном планировании производится в соответствии с этапами процесса принятия решения В результате определяются краткосрочные производственные программы по номенклатуре выпускаемых изделий.  [31]

В то же время нередко имеет место недооценка руководством потенциала предприятия.  [32]

Результатом стратегического планирования является план, в котором определены цели, потенциал предприятия, мероприятия, позволяющие достичь цели за обозримое время. Это не толстый теоретический трактат, он состоит не более чем из 15 страниц. В этом плане содержатся, в частности, ориентировочные показатели и намечены конкретные мероприятия, эффективность проведения которых выявляется незамедлительно.  [33]

34 Система управления агромаркетинга. [34]

Верно поставить цели маркетинга, оптимально увязать возможности рыночной ситуации, научно-производственный, сбытовой и сервисный потенциал предприятия.  [35]

В международной практике разработаны некоторые стандартные подходы ic анализу имущественного и финансового потенциалов предприятия, основанные на сопоставлении учетных оценок некоторых объектов учета, отражаемых в отчетности в гех или иных разрезах. Поскольку форматы балансов постоянно изменяются, формализованные алгоритмы расчета разработаны для некоторого инварианта баланса.  [36]

Информационная функция рекламы ( с целью сбыта) заключается в том, чтобы продемонстрировать потенциал предприятия и свойства его продукции, например, более выдающиеся, чем у конкурента, товарные свойства. Это, при прочих равных условиях, обеспечивает больший охват рынка, а субъект рекламы получает наиболее привлекательную информацию обо всем спектре предложений фирмы.  [37]

Что же касается открытого управления, то оно способствует взаимному доверию, вере в потенциал предприятия, согласованию интересов, чувству социальной защищенности, раскрытию потенциалов сотрудников. Эти качества особенно важны в периоды кризисов, проведения инноваций, реструктуризации, смены стратегической ориентации. Таким образом, открытое управление позволяет строить долгосрочные, надежные, взаимовыгодные отношения.  [38]

На первом этапе в соответствии с критериями, базирующимися на характеристиках производственного и рыночного потенциалов предприятий, формируются четыре группы неплатежеспособных предприятий, претендующих на предоставление государственной финансовой поддержки.  [39]

Здесь необходимы меры, которые обеспечивали бы единство как материальных, так и трудовых компонентов потенциала предприятия. Их решение видится, с одной стороны, в повышении ответственности менеджеров ( см. гл.  [40]

Концепция центров ответственности позволяет, таким образом, совместить возможности метода Standard Costs по выявлению неиспользуемого потенциала предприятия и возможности европейской юридической школы, которая интересуется не потенциалом, а только динамикой прав и ответственности лиц, занятых в хозяйственном процессе. Но если юридическая школа требовала от бухгалтера жесткого контроля за деятельностью экономических агентов и управляющих, то учет по центрам ответственности имеет иную цель - создать для менеджеров условия самоконтроля.  [41]

Функциональный учет затрат на производство - вариант, основная идея которого заключается в полном использовании производственного и организационного потенциала предприятия.  [42]

Таким образом, в условиях рыночных отношений блок аналитических процедур, связанных с оценкой имущественного и финансового потенциалов предприятия, имеет четко выраженную финансовую направленность и представляет собой финансовый анализ в узком смысле. Имеющий определенное распространение на некоторых крупных предприятиях технико-экономический анализ ( по сути, контроль по схеме план-факт) является прерогативой линейных руководителей нижнего и среднего уровней. Бухгалтер, равно как и руководитель коммерческой организации, должен прежде всего владеть основами финансового анализа и, в частности, обязан понимать содержание финансовой отчетности, показателей и статей, ее наполняющих, основных взаимосвязей между ними.  [43]

Процесс трансфера технологий извне затрагивает способность связать технические и коммерческие возможности предлагаемых технологий и установить их соответствие внутреннему техническому и коммерческому потенциалу предприятия, с учетом интереса и энтузиазма работников предприятия, чтобы быть уверенным, что технология будет применяется эффективно.  [44]

Во-первых, маркетинг создает новый образ мышления в управлении предприятием - попытку оптимально использовать наличные ресурсы и весь потенциал предприятия с учетом требований рынка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4