Потенциал - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Потенциал - предприятие

Cтраница 4


В сегодняшних российских условиях разработка бизнес-плана - процедура, имеющая большое значение, так как она позволяет определить потенциал предприятия, поставить новые цели и задачи, выработать наиболее рациональные управленческие решения, согласовать действия подразделений, выявить слабые и сильные стороны кадров и всего предприятия. В целом она дает возможность оценки нового дела и уменьшения риска его провала.  [46]

В условиях жесткой конкуренции рыночной экономики право на жизнь имеют только структуры, позволяющие наилучшим образом реализовывать как потенциал предприятия, так и потенциал среды. Полнота же реализации потенциала возможна в том случае, когда организационная структура определяется свойствами внутренних и внешних условий.  [47]

Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета подытоживает процедуру обработки бухгалтерских данных, обобщая их в информационную модель, характеризующую имущественно-финансовый потенциал предприятия. Благодаря бухгалтерскому учету идентифицируются, оцениваются, классифицируются и регистрируются все факты хозяйственной жизни предприятия, которые отражаются и накапливаются в учетных системах, а затем отражаются в бухгалтерском балансе. На основе данных, представленных в балансе, заинтересованные пользователи имеют возможность изучать наличие, размещение и использование ресурсов, платежеспособность и финансовую устойчивость предприятий, удовлетворять таким образом свои информационные потребности.  [48]

Это приводит к усилению удельного веса горизонтальных связей в управлении предприятием, что способствует, с одной стороны, раскрытию потенциала предприятия, а с другой стороны, делает актуальной проблему согласования и координации.  [49]

Альтернативой инвестициям, требуемым для перевода предприятия в новое состояние равновесия k ( 3), являются мероприятия по раскрытию потенциала предприятия.  [50]

Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями.  [51]

Из формулы видно, что конкурентный статус предприятия определяется, во-первых, уровнем капиталовложений, во-вторых, стратегией и, в-третьих, потенциалом предприятия.  [52]



Страницы:      1    2    3    4