Cтраница 4
В сегодняшних российских условиях разработка бизнес-плана - процедура, имеющая большое значение, так как она позволяет определить потенциал предприятия, поставить новые цели и задачи, выработать наиболее рациональные управленческие решения, согласовать действия подразделений, выявить слабые и сильные стороны кадров и всего предприятия. В целом она дает возможность оценки нового дела и уменьшения риска его провала. [46]
В условиях жесткой конкуренции рыночной экономики право на жизнь имеют только структуры, позволяющие наилучшим образом реализовывать как потенциал предприятия, так и потенциал среды. Полнота же реализации потенциала возможна в том случае, когда организационная структура определяется свойствами внутренних и внешних условий. [47]
Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета подытоживает процедуру обработки бухгалтерских данных, обобщая их в информационную модель, характеризующую имущественно-финансовый потенциал предприятия. Благодаря бухгалтерскому учету идентифицируются, оцениваются, классифицируются и регистрируются все факты хозяйственной жизни предприятия, которые отражаются и накапливаются в учетных системах, а затем отражаются в бухгалтерском балансе. На основе данных, представленных в балансе, заинтересованные пользователи имеют возможность изучать наличие, размещение и использование ресурсов, платежеспособность и финансовую устойчивость предприятий, удовлетворять таким образом свои информационные потребности. [48]
Это приводит к усилению удельного веса горизонтальных связей в управлении предприятием, что способствует, с одной стороны, раскрытию потенциала предприятия, а с другой стороны, делает актуальной проблему согласования и координации. [49]
Альтернативой инвестициям, требуемым для перевода предприятия в новое состояние равновесия k ( 3), являются мероприятия по раскрытию потенциала предприятия. [50]
Классическое маркетинговое исследование включает регулярное исследование рынков сбыта собственной продукции и включает в себя процесс по выработке пакета документов о потенциале предприятия, его взаимосвязь с внешней средой, о характере конкуренции, конкурентах на рынке, о характеристиках их производства, состоянии маркетинга, коммерции и работе с потребителями. [51]
Из формулы видно, что конкурентный статус предприятия определяется, во-первых, уровнем капиталовложений, во-вторых, стратегией и, в-третьих, потенциалом предприятия. [52]