Потенциал - рельса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Потенциал - рельса

Cтраница 1


Потенциал рельс - земля ( рис. 71, б) измеряют так же, как потенциал труба - земля. Измерительный провод подключают к рельсам при помощи магнитного контакта. Часто потенциал труба - земля в точке дренажа СДЗ и рельс - земля в пункте дренирования измеряют синхронно.  [1]

2 Принципиальная схема установки катодной защиты с регулируемым потенциалом. 1-вспомогательное напряжение. 2 - заданное значение потенциала. 3 - предварительный каскад магнитного усилителя. 4 - фактическое значение потенциала. 5 - силовой каскад магнитного усилителя. 6 - выходной трансформатор преобразователя ( выпрямителя. 7 - защищаемый трубопровод. 8 - управляющий электрод. 9 рельс или анодный заземлитель. [2]

Если потенциал рельс - грунт преимущественно положителен, то более выгодным может быть регулирование тока. При катодной защите подводных стальных конструкций тоже следует предпочесть регулирование тока, поскольку сопротивление на анодах колеблется вследствие изменений электрической проводимости.  [3]

При значениях потенциала рельс - грунт в пределах от минус 5 В и выше по МЭС в точке подключения рекомендуется устанавливать поляризованный электродренаж.  [4]

При значениях потенциала рельс - грунт в пределах от минус 5 В и менее по МЭС в точке подключения рекомендуется устанавливать усиленный электродренаж.  [5]

6 Принципиальные схемы соединений при измерениях на установках дренажной защиты. [6]

При измерении разности потенциалов рельс - грунт измерительный провод подключают к рельсовой сети при помощи магнитного контакта. При однониточных рельсовых цепях автоблокировки измерения проводят на тяговом рельсе, к которому подключено заземление опор контактной сети.  [7]

Для определения источника проводятся измерения разности потенциалов рельс - земля и в некоторых случаях минусовая шина тяговой подстанции - земля. Эта разность потенциалов наблюдается в пределах от 0 4 до 25 в и более. Если этих измерений недостаточно, проводятся синхронные измерения в различных пунктах газопровода и рельсов, определяется величина и направление тока в газопроводе и обследуется электрическое состояние соседних подземных сооружений.  [8]

Очевидно, что чем больше падение напряжения в рельсах, а следовательно, и разность потенциалов рельс - земля и чем меньше сопротивление между рельсами и удаленными слоями земли, тем больше величина токов утечки, то есть блуждающих токов в земле. Сопротивление между рельсами и землей зависит от типа конструкции пути и удельного сопротивления грунта, окружающего этот путь. Поскольку направление распространения токов в земле, их интенсивность и время действия зависят от целого ряда факторов, которые в значительной степени изменяются во времени, то оценка их является весьма сложной. При самых неблагоприятных условиях, способствующих утечке тока в землю, величина блуждающего тока в земле может достигать 70 - 80 процентов от общего тягового тока [ 4, 101, регистрируется она самопишущими приборами.  [9]

Величины эффективных потенциалов трубопроводов по отношению к земле в зонах влияния электрифицированных железных дорог на переменном токе могут составлять от долей вольта до нескольких десятков вольт, а разность потенциалов рельс - земля до - ста вольт. Вследствие этого для измерений переменных потенциалов следует использовать вольтметры, имеющие широкий диапазон пределов измерений.  [10]

Нрц электрометрических исследованиях по грассе проектируемого трубопровода определяют наличие блуждающих токов 1) земле, обследуют источники блуждающих токов ( размещение тяговых подстанций, их нагрузки, расположение дроссель-трансформаторов, замеры потенциалов рельс - земля), замеряют удельпое электросопротивление грунта. Все исследования должны выполняться в соответствии с действующими ведомственными инструкциями и инструкцией по технике безопасности.  [11]

При изысканиях выявляется наличие электрозащитных устройств на параллельно следующих или пересекающихся коммуникациях с электрифицированными рельсовыми путями, характеристики защитных устройств и их параметры, уточняются пункты подключения кабелей для дренирования блуждающих токов с трубопровода и пункты с минимальной разностью потенциалов рельс - земля.  [12]

В реальных условиях исследуется стохастическая зависимость между несколькими случайными величинами, поэтому анализ множественной корреляции может быть построен на анализе входящих в нее парных связей. В работе получено уравнение регрессии в общем виде и показана сходимость к линейной связи Между потенциалом рельсы - земля и током подстанции. В качестве базисных величин автор рекомендует использовать нагрузки тяговых подстанций.  [13]

14 Качественная характеристика покрытий трубопроводов. [14]

Площадки для размещения электрических дренажей выбирают в зонах с наибольшим положительным значением разности потенциалов сооружение - земля. Места подключения дренажных кабелей к железнодорожным путям, являющимся источниками блуждающих токов, определяются пунктами возможного подсоединения дренажного кабеля с наибольшей отрицательной разностью потенциалов рельс - земля.  [15]



Страницы:      1    2