Потенциал - рельса - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Потенциал - рельса

Cтраница 2


Применение регулируемых установок на защитных станциях дает существенные преимущества, поскольку станции при этом всегда работают в оптимальных условиях. Например, при усиленном дренаже блуждающих токов с регулированием потенциала даже и при пиковых значениях блуждающего тока, вызванных высоким отрицательным потенциалом рельс - грунт, всегда накладывается достаточный защитный ток, тогда как при перерывах в работе электрифицированной железной дороги и соответственно более Положительном значении потенциала рельс - грунт протекает только ток, необходимый для достижения защитного потенциала. При этом воздействие на другие сооружения в среднем по времени остается незначительным. Кроме того, на кривой потенциала вдоль трубопровода регламентируется исходная ( базовая) точка - потенциал станции катодной защиты. С этим потенциалом могут сопоставляться предельные значения других колеблющихся во вре-ми потенциалов в прочих точках измерения.  [16]

Эккером размечают направление, перпендикулярное оси пути. На этом направлении устанавливают два медносульфатных электрода: первый - на расстоянии d от оси пути; второй - на расстоянии / от первого. Синхронно с измерением разности потенциалов рельс - земля измеряют регистрирующим прибором типа Я-39 разность потенциалов At / между электродами, причем положительная клемма прибора должна быть подключена к электроду, ближайшему к рельсам.  [17]

Наблюдение за самим дренажным устройством осуществляется путем регистрации дренируемого тока, изменения включенного сопротивления и поддержания в порядке всех соединений. Наблюдение за защищаемым сооружением заключается в измерении защитных потенциалов, создаваемых дренажем на его поверхности. Наконец, наблюдение за самим полем состоит в измерении токов, текущих по рельсам, измерении потенциалов рельс - земля и потенциалов рельс - трубопроводов. Сюда же следует отнести измерение междустыковых сопротивлений на рельсовых путях и градиента потенциалов на земле между сооружениями и в поле блуждающих токов. Следует также не забывать периодически контролировать влияние дренажного устройства на соседние сооружения.  [18]

19 Подключение дренажного кабеля у трамвайного отсасывающего пункта. [19]

При этом необходимо определить тяговый рельс. Это можно сделать либо по наличию на нем заземляющих спусков с опор контактного провода, либо с помощью-измерения вольтметром разности потенциалов рельс - земля или измерителем потери напряжения вдоль рельса. Подключение должно выполняться с особой осторожностью, так как при случайном замыкании двух крайних выводов дросселя между собой или одного крайнего со средним на блок-участке срабатывает красный сигнал на закрытие движения. Чтобы предупредить такое замыкание, следует изолировать с помощью резинового коврика крайние выводы дросселя.  [20]

Наблюдение за самим дренажным устройством осуществляется путем регистрации дренируемого тока, изменения включенного сопротивления и поддержания в порядке всех соединений. Наблюдение за защищаемым сооружением заключается в измерении защитных потенциалов, создаваемых дренажем на его поверхности. Наконец, наблюдение за самим полем состоит в измерении токов, текущих по рельсам, измерении потенциалов рельс - земля и потенциалов рельс - трубопроводов. Сюда же следует отнести измерение междустыковых сопротивлений на рельсовых путях и градиента потенциалов на земле между сооружениями и в поле блуждающих токов. Следует также не забывать периодически контролировать влияние дренажного устройства на соседние сооружения.  [21]

Необходимость в электродренажной защите газопровода определяют по расположению трассы относительно электрифицированной железной дороги. При расстоянии до тяговой подстанции до 5 км предусматривают электродренажи с подключением к отсасывающему кабелю ТП. Необходимость дренажа на рельсовую сеть на перегоне между ТП ( при сближении или пересечении газопровода с железной дорогой) определяют по разности потенциалов рельс - земля В месте предполагаемого дренажа. Устройство дренажа возможно, если эта разность имеет положительное или знакопеременное значение. Одновременно учитывают коэффициент, зависящий от расстояния газопровода до рельсов.  [22]

После выполнения суточных записей производится обработка полученных результатов и вычисляется ее среднесуточная величина, Аналогичные записи выполняются ни рельсах и подземных сооружениях, после обработки которых строят потенциальные диаграммы по средним значениям измеренных величин. При построении потенциальной диаграммы на схеме-подземного трубопровода ( рельсовой сети), на участках, соответствующих пунктам измерения, откладывают в масштабе полученные значения измеренных величин потенциалов. Вверх откладываются положительные значения, вниз - отрицательные. Полученная таким образом потенциальная диаграмма наглядно показывает изменение потенциалов рельс - земля, труба - - земля. Многочисленными измерениями установлено, что блуждающие токи не всегда оказывают разрушающее действие на трубопроводы, а во многих случаях даже катодно поляризуют их, аналогично действию катодных станций.  [23]

Разработка инженерной методики определения оптимального расстояния между пунктами измерения потенциала вдоль газопровода в поле блуждающих токов включает в себя теоретические предпосылки о характеристиках случайной функции U ( х) и результаты статистических исследований на реальных объектах. В табл. 8 приведены параметры автокорреляционных функций а, о и погрешности К по формуле ( 43), возникающие при расстоянии между пунктами измерения потенциала Д 3 км. Результаты вычисления автокорреляционных функций для рельсовых путей даны в табл. 9, из которой следует, что погрешность Я, возникающая при расстоянии между пунктами измерения потенциала Д 3 км, изменяется в широких пределах и определяется функцией изменения потенциала вдоль трубопровода. В свою очередь эта функция зависит от возмущающего воздействия потенциала рельсы - земля вдоль рельсового пути и реакции рассматриваемой динамической системы рельсы - земля - труба.  [24]



Страницы:      1    2