Потенциал - фирма - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Потенциал - фирма

Cтраница 1


Аквизиторский потенциал фирмы - способность стимулировать и удерживать спрос на производимые и реализуемые фирмой товары.  [1]

Что касается технологического и коммерческого потенциала фирмы ( освоенных и доступных технологий, закупочных и сбытовых линий и т.п.), то он может использоваться многократно и параллельно, а поэтому не выступает ограничением для включения чистой настоящей ценности базирующихся на нем инвестиционных проектов в сумму рыночной стоимости предприятия.  [2]

3 Пример ЛВС-анализа. [3]

Таким образом, потенциал фирмы должен характеризоваться комплексом показателей, измеряемых абсолютными, относительными и даже качественными величинами. Общая интегральная характеристика потенциала может опираться на квалимет-рический метод балльных оценок.  [4]

Из каких элементов складывается потенциал фирмы, какую роль он играет в обеспечении ее конкурентоспособности.  [5]

Ситуационный анализ представляет собой добросовестную попытку проанализировать потенциал фирмы ( система материальных, трудовых, финансовых, информационных и других ресурсов) и пределы его возможного использования. Это своего рода внутренняя ревизия деятельности предприятия, рассчитанная на получение всесторонней оценки своих возможностей.  [6]

Как правило, стратегия выбирается исходя из возможностей и потенциала фирмы по двум основным параметрам рынка - функции ( потребности) и группы потребителей и трем дополнительным - объемы, сроки, технологии.  [7]

Раздел бизнес-плана, касающийся финансового плана, необходимо посвятить оценке потенциала фирмы и планированию ее финансовой деятельности с целью достижения жизнеспособности компании и эффективного использования имеющихся денежных средств.  [8]

9 Коэффициенты ликвидности АО Импэкс. [9]

Кроме того, увеличение скорости оборота средств при прочих равных условиях отражает повышение производственно-технического потенциала фирмы.  [10]

Исходя из необходимости решения перечисленных выше задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям; оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей; принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы.  [11]

Исходя из необходимости решения перечисленных выше задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям; оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей; принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы.  [12]

Особое значение имеют следующие аспекты анализа: воздействие на текущую стратегию; факторы угрозы текущей стратегии; факторы потенциала фирмы, а также перечень внешних опасностей и возможностей.  [13]

При правильном использовании эти новые подходы к разработке структуры фирмы обеспечивают огромный выигрыш в производительности и в развитии потенциала фирмы.  [14]

Стратегическое управление основывается на стратегических целях, а именно не на нынешней, а на будущей структуре хозяйственной деятельности, не на имеющемся, а на создаваемом научном, производственном, сбытовом потенциале фирмы, под который целевым направлением выделяются ресурсы. Концепция стратегического подхода к управлению исходит из того, что те цели, которые действительно являются стратегическими, невозможно достигнуть каким-либо организационным или правовым скачком через пропасть, какими-либо весьма радикальными, но разовыми преобразованиями. Сложность проблемы стратегического управления в том, что достижение стратегических целей является многошаговым процессом. С точки зрения технологии управления планирование как бы дополняет стратегическое управление, являясь его составной подчиненной частью.  [15]



Страницы:      1    2