Cтраница 1
Аквизиторский потенциал фирмы - способность стимулировать и удерживать спрос на производимые и реализуемые фирмой товары. [1]
Что касается технологического и коммерческого потенциала фирмы ( освоенных и доступных технологий, закупочных и сбытовых линий и т.п.), то он может использоваться многократно и параллельно, а поэтому не выступает ограничением для включения чистой настоящей ценности базирующихся на нем инвестиционных проектов в сумму рыночной стоимости предприятия. [2]
Пример ЛВС-анализа. [3] |
Таким образом, потенциал фирмы должен характеризоваться комплексом показателей, измеряемых абсолютными, относительными и даже качественными величинами. Общая интегральная характеристика потенциала может опираться на квалимет-рический метод балльных оценок. [4]
Из каких элементов складывается потенциал фирмы, какую роль он играет в обеспечении ее конкурентоспособности. [5]
Ситуационный анализ представляет собой добросовестную попытку проанализировать потенциал фирмы ( система материальных, трудовых, финансовых, информационных и других ресурсов) и пределы его возможного использования. Это своего рода внутренняя ревизия деятельности предприятия, рассчитанная на получение всесторонней оценки своих возможностей. [6]
Как правило, стратегия выбирается исходя из возможностей и потенциала фирмы по двум основным параметрам рынка - функции ( потребности) и группы потребителей и трем дополнительным - объемы, сроки, технологии. [7]
Раздел бизнес-плана, касающийся финансового плана, необходимо посвятить оценке потенциала фирмы и планированию ее финансовой деятельности с целью достижения жизнеспособности компании и эффективного использования имеющихся денежных средств. [8]
Коэффициенты ликвидности АО Импэкс. [9] |
Кроме того, увеличение скорости оборота средств при прочих равных условиях отражает повышение производственно-технического потенциала фирмы. [10]
Исходя из необходимости решения перечисленных выше задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям; оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей; принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы. [11]
Исходя из необходимости решения перечисленных выше задач в процессе разработки стратегии производится: оценка потенциала фирмы, ее возможностей и ресурсов для достижения общих целей; анализ внутренних факторов, обеспечивающих рост и укрепление позиций фирмы: коммерческих, технологических, социальных; анализ внешних факторов, требующих принятия мер, направленных на приспособление к изменившимся условиям и возникшим ситуациям; оценка альтернативных направлений деятельности фирмы и выбор оптимальных вариантов для достижения поставленных целей; принятие решений, взятых за основу при разработке долгосрочных планов функционирования и развития фирмы. [12]
Особое значение имеют следующие аспекты анализа: воздействие на текущую стратегию; факторы угрозы текущей стратегии; факторы потенциала фирмы, а также перечень внешних опасностей и возможностей. [13]
При правильном использовании эти новые подходы к разработке структуры фирмы обеспечивают огромный выигрыш в производительности и в развитии потенциала фирмы. [14]
Стратегическое управление основывается на стратегических целях, а именно не на нынешней, а на будущей структуре хозяйственной деятельности, не на имеющемся, а на создаваемом научном, производственном, сбытовом потенциале фирмы, под который целевым направлением выделяются ресурсы. Концепция стратегического подхода к управлению исходит из того, что те цели, которые действительно являются стратегическими, невозможно достигнуть каким-либо организационным или правовым скачком через пропасть, какими-либо весьма радикальными, но разовыми преобразованиями. Сложность проблемы стратегического управления в том, что достижение стратегических целей является многошаговым процессом. С точки зрения технологии управления планирование как бы дополняет стратегическое управление, являясь его составной подчиненной частью. [15]