Автотопливозаправщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Автотопливозаправщик

Cтраница 2


Автоцистерны ( 36133, 36135) и автотопливозаправщики ( 36133 - 011, 36135 - 011) предназначены для транспортирования, кратковременного хранения светлых нефтяных продуктов плотностью не более 860 кг / м3 в объеме полной вместимости, установленной при калибровке; рассчитаны на эксплуатацию на всех категориях дорог общей транспортной сети РФ в тех же климатических условиях, что и для шасси базового автомобиля; на основе автоцистерн при комплектовании последних раздаточным оборудованием выполняются автотопливозаправщики, которые могут производить операции по заправке нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин.  [16]

Полномасштабный стенд, воспроизводящий операцию загрузки топливом автотопливозаправщиков на складах ГСМ.  [17]

18 Схема секционированного резервуара. [18]

На практике секционирование широко применяется для разделения на отдельные секции цистерны автотопливозаправщиков, а также самолетных баков.  [19]

Заправка баков машины и систем горючим и маслами может выполняться с помощью автотопливозаправщиков и автомаслозаправщиков, стационарных или передвижных заправочных колонок.  [20]

Антиблокировочная система ( АБС) тормозов сокращает тормозной путь и предотвращает занос автотопливозаправщика при торможении на скользкой дороге. По заказу могут быть установлены система нижнего налива и система рекуперации паров нефтепродукта.  [21]

Автоцистерны ( 56131, 56151, 56215 - 011, 56216 - 011) и автотопливозаправщики ( 56152, 56215, 56216) предназначены для транспортирования и кратковременного хранения светлых нефтяных продуктов плотностью не более 830 кг / м3; рассчитаны на эксплуатацию по автомобильным дорогам всех технических категорий общей транспортной сети РФ в тех же климатических условиях, что и шасси базового автомобиля.  [22]

23 Двойное перекрытие оснований конусов при сплошном опрыскивании. [23]

При опрыскивании растений автотошгавозаправщпком, оборудованным опрыскивающим устройством, нужна бригада из двух человек: водителя автотопливозаправщика ( он же выполняет опрыскивание) и рабочего, приготавливающего раствор. Раствор приготовляют непосредственно в цистерне автотопливозаправщпка-опры-скивателя.  [24]

Станцией налива называется станция, оборудованная наливными устройствами, предназначенная для полуавтоматического налива нефтепродуктов в автоцистерны и автотопливозаправщики.  [25]

Для выяснения закона распределения зарядов, перенесенных на электрод в одиночном разрядном импульсе, было проведено 12 циклов заполнения резервуара автотопливозаправщика наэлектризованным топливом с регистрацией разрядных импульсов на магнитную ленту.  [26]

Кузов автомобиля - цистерна калиброванная, эллиптического сечения, внутри имеет волнорезы для гашения гидравлических ударов на приваренные к обечайке плоские днища при резком торможении автотопливозаправщика; в верхней части обечайки цистерны имеется горловина, закрытая через прокладку крышкой, внутри цистерны в верхней ее части имеются дыхательные трубки, предназначенные для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны; внизу цистерны имеется заборная ниша, к которой крепится трубопровод с задвижкой для выдачи нефтепродукта самотеком; приемо-раздаточная система состоит из насоса, трубопроводов, кранов и задвижек, фильтра тонкой очистки, перепускного и донного клапанов, счетчика жидкости, раздаточного крана и рукавов.  [27]

Станцией налива называется станция, оборудованная наливными устройствами ( Стояк, наливной [ С 218 ]), предназначенная для полуавтоматического налива нефтепродуктов в автоцистерны и автотопливозаправщики.  [28]

Кузов автомобиля - цистерна сварная, калиброванная, овальной формы в поперечном сечении, односекционная, усиленная внутри кольцами, к которым крепятся волнорезы для гашения гидравлических ударов на приваренные к обечайке плоские днища при резком торможении автотопливозаправщика; на переднем днище цистерны установлен указатель уровня; в верхней части обечайки цистерны имеется горловина, закрытая через прокладку крышкой, на крышке горловины расположены два комбинированных клапана и датчик сигнализатора наполнения цистерны; внутри цистерны в верхней ее части имеются две дыхательные трубки, предназначенные для отвода паровоздушной смеси при наполнении цистерны; внизу цистерны имеется заборная ниша, к которой крепится трубопровод с задвижкой для выдачи нефтепродукта самотеком, внутри заборной ниши установлен донный клапан; приемо-раздаточная система состоит из насоса, трубопроводов, кранов и задвижек, фильтра тонкой очистки, перепускного и донного клапанов, счетчика жидкости, раздаточного крана и рукавов; за задним днищем цистерны установлен шкаф управления спецоборудованием.  [29]

Для решения задач по исследованию электризации светлых нефтепродуктов в трубопроводах и очистных аппаратах, исследованию электрических полей и разрядов СЭ в резервуарах, заполняемых наэлектризованными продуктами, по разработке методов определения допустимых искробезопасных высокопроизводительных режимов заправки самолетных баков, загрузки топливозаправщиков, железнодорожных цистерн и складских резервуаров были сконструированы и сооружены три полномасштабных стенда: стенд, воспроизводящий процесс загрузки топливом автотопливозаправщиков, стенд, имитирующий заправку самолетных баков, и стенд, воспроизводящий операцию загрузки светлыми нефтепродуктами железнодорожных цистерн на эстакадах нефтеперегонных заводов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4