Автотопливозаправщик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Автотопливозаправщик

Cтраница 3


Автоцистерны ( 36133, 36135) и автотопливозаправщики ( 36133 - 011, 36135 - 011) предназначены для транспортирования, кратковременного хранения светлых нефтяных продуктов плотностью не более 860 кг / м3 в объеме полной вместимости, установленной при калибровке; рассчитаны на эксплуатацию на всех категориях дорог общей транспортной сети РФ в тех же климатических условиях, что и для шасси базового автомобиля; на основе автоцистерн при комплектовании последних раздаточным оборудованием выполняются автотопливозаправщики, которые могут производить операции по заправке нефтепродуктами автомобилей, различных механизмов и машин.  [31]

Автотоплнвозаправщиками называются автоцистерны, оборудованные комплектом насосно-раздаточных устройств и предназначенные для заправки топливом и смазочным маслом автотранспортных машин, а также сельскохозяйственных машин и самолетов. Автотопливозаправщики используют преимущественно для снабжения нефтепродуктом потребителей или автоколонн, функционирующих в отдалении от нефтебаз и заправочных станций.  [32]

Автотопливозаправщиками называются автоцистерны, оборудованные комплектом насосно-раздаточных устройств и предназначенные для заправки топливом и смазочным маслом автотранспортных машин, а также сельскохозяйственных машин и самолетов. Автотопливозаправщики используют преимущественно для снабжения нефтепродуктом потребителей или автоколонн, функционирующих в отдалении от нефтебаз и заправочных станций.  [33]

Цистерну до нужного предела заполняют водой, затем в нее через горловину вливают нужное по расчету количество препарата и требуемых добавок. Свободный конец заборного рукава автотопливозаправщика опускают в горловину так, чтобы он погрузился в воду, и временно закрепляют в этом положении. После этого включают насос и перекачивают жидкость в зависимости от емкости резервуара и производительности насоса в течение 10 - 20 мин.  [34]

Авиационные топлива при поступлении на аэродромные склады очищают через фильтры 15 - 20 мкм. При выдаче с аэродромного склада в автотопливозаправщики или систему групповой заправки самолетов топлива фильтруют через фильтры с тонкостью очистки 5 - 10 мкм ( например, ТФБ) и удаляют воду фильтрами-сепараторами. При заправке самолетов топливо еще раз фильтруют через фильтры 5 - 10 мкм, установленные в автотопливозаправщиках или в системах групповой заправки самолетов.  [35]

Автотопливозаправщики, не оборудованные распиливающим-устройством, можно с успехом использовать для подвоза приготавливаемой рабочей жидкости к опрыскивателям в процессе работы и заправлять последние. С неменьшим успехом также они могут быть использованы для подвозки воды. Характеристики автотопливозаправщиков, которые могут быть использованы на трассе газопровода на работах по химобработке растений, приведены на стр.  [36]

Продукция НПЗ и НХЗ перевозится автомобильным транспортом в ограниченных размерах. На отдельных предприятиях имеются устройства для налива в автоцистерны мазута, битумов, бензина. Сооружения, предназначенные для полуавтоматического налива нефтепродуктов в автоцистерны и автотопливозаправщики, называются станциями налива.  [37]

38 Композиции пористого фторопласта. [38]

Известны фильтровальные перегородки, которыг изготавливают нанесением металла на нетканые материалы. Эти перегородки устойчивы до 200 - 250 С и имеют хорошие фильтрующие свойства. Фильтровальную бумагу применяют - в настоящее время в основном в фильтрах автотопливозаправщиков. Она представляет собой непроклеенную бумагу высокой степени чистоты.  [39]

Авиационные топлива при поступлении на аэродромные склады очищают через фильтры 15 - 20 мкм. При выдаче с аэродромного склада в автотопливозаправщики или систему групповой заправки самолетов топлива фильтруют через фильтры с тонкостью очистки 5 - 10 мкм ( например, ТФБ) и удаляют воду фильтрами-сепараторами. При заправке самолетов топливо еще раз фильтруют через фильтры 5 - 10 мкм, установленные в автотопливозаправщиках или в системах групповой заправки самолетов.  [40]

Шасси по ГОСТ 21398 - 89 Автомобили грузовые. Общие технические требования и ГОСТ 3163 - 76 Прицепы и полуприцепы автомобильные. Общие технические требования, а также импортные, применяемые во всех типах автоцистерн, должны иметь тормозные устройства с антиблокировочными системами ( АБС), которые сокращают тормозной путь и предотвращают занос автотопливозаправщика при торможении на скользкой дороге.  [41]

Для уменьшения загрязнения нефтепродуктов продуктами коррозии все резервуары, трубопроводы и арматура складов и баз должны быть изготовлены из коррозионно-устойчивых материалов и иметь антикоррозионное покрытие. Для увеличения эффективности фильтрования и уменьшения загрязнения топлив и масел все резервуары должны быть оборудованы воздушными фильтрами на дыхательных устройствах, отстойниками и устройствами для слива воды и грязи, плавающими топливозаборниками и другой вспомогательной арматурой. Топлива в перспективной схеме целесообразно выдавать из расходных резервуаров закрытым способом через сепараторы для отделения нерастворенной воды и фильтры с тонкостью фильтрации 5 мкм. Дыхательные клапаны автотопливозаправщиков должны быть оборудованы воздушными фильтрами. Технику заправлять необходимо закрытым способом через фильтры с тонкостью фильтрации 5 мкм. Перспективная схема фильтрования должна быть применена в первую очередь для авиационных топлив, в дальнейшем ее необходимо распространить для бензинов, дизельных топлив и некоторых других продуктов.  [42]

43 Установка аэрозольного генератора п бочек для рабочей жидкости в кузове грузовой автомашины. [43]

Внутренние полости этих секций соединяют резиновыми шлангами. На штанге через каждые 200 - 300 мм приваривают штуцеры с навернутыми на них наконечниками, через которые разбрызгивается рабочий раствор. Наконечники у опрыскивателя сменные с отверстиями диаметром 1 25; 1 5 и 2 0 мм. Среднюю секцию штанги крепят сережками к вертикально укрепленной на шасси автотопливозаправщика раме из углового железа. Концы крайних секций в рабочем положении поддерживаются при помощи растяжек из троса или цепи, прикрепляемых к верху этой рамы. Средняя секция при помощи штуцера и резинового шланга переходником соединяется с насосом автоцистерны.  [44]

45 Наибольший перенесенный на электрод заряд в функции давления в резервуаре ( топливо заряжено положительно при различных потенциалах поверхности жидкости. [45]



Страницы:      1    2    3    4