Замена - кольцо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Замена - кольцо

Cтраница 3


Допускается переоборудование существующих пищеварочных плит на газовое топливо с применением горелок, изготовленных по нормалям или по проекту, и с заменой съемных конфорочных колец на сплошной настил.  [31]

Роликовые подшипники, которые представляют собой разборный комплект, при демонтаже маркируют ( вешают бирки на отдельные части), так как замена колец и тел качения недопустима. При сборке на подшипниковом заводе кольца и тела качения подбирают по размерам таким образом, чтобы получить подшипник с определенным радиальным зазором.  [32]

33 Съемник со сменными плитками. [33]

Роликовые подшипники, которые представляют собой разборный комплект, при демонтаже маркируют ( вешают бирки на отдельные части), так как замена колец и тел качения недопустима. При сборке на подшипниковом заводе кольца и тела качения подбирают по размерам таким образом, чтобы получить прд-шипник е определенным радиальным зазором. Перепутывание колец приведет к изменению зазора, от величины которого зависит нормальная работа машины и долговечность подшипника.  [34]

35 Уплотнение эластичными.| Уплотнительный элемент манжеты. а - сечение. б-внешний вид участка манжеты. / - губка манжеты. 2-нажимная пружина. Л - арматура манжеты. i - тело манжеты. [35]

Преимущества уплотнений с эластичными кольцами и манжетных уплотнений - простота, малые габариты, сохранение герметичности во время останова, удовлетворительная степень: - ерметизации, простота замены колец и манжет в процессе эксплуатации. Однако возможности этого вида уплотнений эграничиваются свойствами самого эластомерного материала: совместимостью со средой, температурным диапазоном, износостойкостью, старением.  [36]

Ремонт поршневой группы заключается главным образом в исправлении рабочей поверхности поршня, расточке отверстий под поршневой палец, ремонте поршневых пальцев, ремонте канавок под кольца и замене колец.  [37]

В текущий ремонт входит разборка отдельных узлов, проверка зазоров, регулировка подшипников, натяг и подклейка ремней, регулировка зацеплений зубчатых передач, проверка состояния пальцев, замена мягких колец на пальцах, проверка шпоночных, клиновых и других соединений, промывка фильтров маслосистем, набивка сальников, замена отдельных прокладок, регулировка тормозных устройств, частичная замена изоляции и др. Проверяются предохранительные устройства, заменяются отдельные болты, шпильки и гайки. Результаты ремонта заносятся в карту ремонта мастером или механиком цеха.  [38]

39 Схема типичного повреждения Z-образного центрирующего кольца ( вид с торца.| Узел. бандажное кольцо - центрирующее кольцо мембранного типа. I - бандажное кольцо. 2 - бочка ротора. 3 - центрирующее кольцо. [39]

При увеличении вибрации подшипников, а также при всех случаях вскрытия торцовых щитов упомянутых турбогенераторов проверять состояние гибкого элемента центрирующих колец и, если будет обнаружено повреждение, выводить турбогенератор во внеочередной ремонт для замены поврежденных колец.  [40]

Коррозия колец питательного канала наблюдается только в 5 - 6 крайних ячейках, но создает большие затруднения при эксплуатации электролизеров, так как вызывает необходимость в сравнительно частых остановках аппарата и сливе из него электролита для замены кольца. Коррозия остальных колец в ячейках средней части электролизера обнаруживается довольно редко, носит совершенно другой характер и обычно вызывается прониканием электролита через прокладку ( из-за недостаточно тщательного уплотнения кольца) с образованием на этом участке наружного слоя карбонатов.  [41]

Для борьбы с этим явлением рекомендуется заменять первые кольца мягкой набивки, расположенные между рабочим колесом и фонарем, графитовыми кольцами. Замена колец может увеличить срок службы набивки и вала. Следует, однако, отметить, что при графитовых кольцах количество воды, попадающей в перекачиваемую жидкость, намного увеличивается.  [42]

Масло может вытекать также из зазора между подшипником и валом машины вследствие сильной разработки вкладышей или ослабления уплотнителытых колец. Если замена уплотпительных колец не устранит вытекания масла, то двигатель необходимо отдать в ремонт.  [43]

При очистке коксового газа от СО2 и H2S аммиачной водой под повышенным давлением окись азота реагирует с сульфидом железа, находящимся в небольшом количестве на стальных кольцах Рашига, заполняющих скруббер, и восстанавливается гари этом до азота. При замене колец отработанным катализатором синтеза аммиака получаются еще лучшие результаты.  [44]

45 Детали суппорта переднего тормоза. [45]



Страницы:      1    2    3    4