Cтраница 4
Во всех случаях, когда поршень снимается с суппорта, рекомендуется заменять уплотняющее кольцо в канавках цилиндра - это является необходимым условием для удовлетворительной работы системы. При замене кольца следует также заменить пылезащитный колпачок. [46]
Тепловой зазор проверяют щупом при положении кольца в плоскости, перпендикулярной к оси цилиндров, на расстоянии 10 - 15 мм от верхней плоскости блока. При замене колец зазор в стыке проверяют по верхнему неизношенному пояску. Устанавливая кольца в канавку поршня, необходимо проверить зазоры между ними е только по высоте, но и обеспечить минимальный развод концов замка кольца при надевании его на поршень. Желательно избегать повторного снятия и постановки поршневых колец, так как они при этом теряют свою форму и даже может произойти поломка. [47]
Уплотнительные резиновые кольца заменяют новыми при потере ими эластичности. При замене кольца должны выступать над поверхностью центрирующих поясков крышек цилиндра не менее чем на 0 25 мм. Пружины перепускного клапана гидроцилиндров при потере упругости заменяют новыми. Не подлежат ремонту седла и шарики клапана при изменении их формы и размеров. [48]
Для замены их из гидравлического тормоза извлекаются стаканы без съема крышек при помощи двух болтов М20, ввинчиваемых для этого в резьбовое отверстие во фланце стакана. При замене севанитовых колец необходимо смазывать их суриком во избежание проворачивания. Уплотняющие поверхности должны быть направлены в сторону ротора. [49]
Подбор поршня к цилиндру. 1 - динамометр. 2 -ленточный щуп. [50] |
В эксплуатационных условиях поршневые кольца заменяют, если зазор между канавкой поршня и поршневым кольцом превышает 0 15 - 0 20 мм, а зазор в замке кольца, установленного в цилиндр, более 0 5 - 0 6 мм. Перед заменой колец очищают от нагара камеру сгорания, поршни, клапаны и их направляющие втулки. [51]
Подбор поршневых колец. а - по поршню -. б - по цилиндру. [52] |
В эксплуатационных условиях поршневые кольца заменяют, если зазор между канавкой поршня и поршневым кольцом превышает 0 18 - 0 20 мм, а зазор в замке кольца, установленного в цилиндр, более 0 5 - 0 6 мм. Перед заменой колец очищают от нагара камеру сгорания, поршни, клапаны и их направляющие втулки, используя скребки и щетки. [53]
Ремонт этих узлов обычно состоит в замене вышедших из строя деталей. Если при замене колец будет установлена значительная выработка на зеркале цилиндров, допускается расточка цилиндров с увеличением их диаметра на 2 - 3 мм. [54]
При эксплуатации электрооборудования замена резиновых уплотнительных колец в вводных устройствах с видом защиты взрывонепроницаемой оболочки связана с определенными трудностями, так как по истечении 1 5 - 2 лет происходит старение резины, которая теряя эластичность, нарушает взрывоза-щиту. В производственных условиях часто допускаются замены колец сальниками или снятие их вообще. Это обусловливается в ряде случаев отсутствием запаса кабеля на переделку и невозможностью его протаскивания с наконечниками. Поэтому нормативами предусматривается наряду с целыми применение разрезных колец в качестве резиновых уплотнений. Для разреза применяют острый нож, смоченный водой. Разрез производится по плоскости, проходящей через центр осей симметрии кольца с таким углом наклона, при котором разрез достигает диаметрально противоположных точек, лежащих на внутренней поверхности кольца и совпадающих с образующими двух боковых сторон. Если разрезаются резиновые уплотнения, имеющие кольцевые надрезы, то эта операция выполняется после удаления части надрезов внутренних колец-в соответствии с наружным диаметром кабеля. При несовпадении разреза кольца из-за растягивания в момент монтажа или даже его разрыва уплотнение отбраковывается. Для проверки герметичности вводов кабелей и проводов в вводных устройствах электродвигателей используется специальное приспособление, состоящее из корпуса, имеющего нажимной фланец, манометра, ниппеля, резиновой прокладки и насоса. [55]
Набор фрез для обработки фасонной поверхности. [56] |
По диаметру набор фрез должен затачиваться так, чтобы размеры а и Ъ оставались постоянными после переточки. Регулирование размеров вдоль оси оправки производится заменой простано-вочных колец. Как только набор фрез будет сконструирован, необходимо выполнить сборочный чертеж и рабочие чертежи специальных ( нестандартных) фрез, входящих в данный набор. [57]
Если при общем пробеге 170 - 190 тыс. км замена колец производится впервые, то потребуются кольца тоже 1-го ремонтного размера. Однако не исключены отклонения от практических данных. Здесь потребуются замеры изношенных деталей и несложные расчеты, о чем будет изложено ниже. [58]
Нагрев цилиндра происходит при задирке кольцами зеркальной поверхности или при разрыве пластинки в нагнетательном или всасывающем клапане. Для устранения этих неисправностей необходима шлифовка зеркальной поверхности цилиндра и замена колец, во втором случае нужно заменить пластины. Правильное обслуживание компрессора значительно уменьшает износ оборудования и увеличивает срок его службы. [59]
Смотровые лючки ресивера вскрывают и проверяют состояние компрессионных колец. Если в каком-либо цилиндре будет обнаружено сломаное кольцо, двигатель следует разобрать для замены кольца. [60]