Cтраница 1
Гидравлические потери давления в объемном приводе при установившемся движении выходного звена рассчитывают отдельно для напорной и сливной ( выхлопной) линий привода. [1]
Гидравлические потери давления в сливной ( выхлопной) линии привода приходится рассчитывать, начиная от выхода в бак или атмосферу, где давление р - рат. При этом перед расчетом каждого последующего элемента должно быть известно давление р в конечном его сечении. Эта особенность приводит к видоизменению расчетных формул. [2]
Гидравлические потери давления в дросселирующем распределителе при установившемся движении выходного звена объемного двигателя удобно отразить посредством гидравлического КПД т г. р распределителя. [3]
Гидравлические потери давления р2 точно рассчитать пока невозможно. Экспериментальные формулы также не могут характеризоваться высокой точностью. [4]
Гидравлические потери давления р2 точно рассчитать пока невозможно. [5]
Гидравлические потери давления в шланге и вертлюге ничтожно малы, поэтому ими пренебрегаем. [6]
Определить гидравлические потери давления при промывке скважины, если расход промывочного агента Q 110 л / мин. [7]
А - гидравлические потери давления в соответствующем канале при средней температуре i; сква: кине. [8]
Чем обусловлены гидравлические потери давления на местные сопротивления. [9]
Ард и Арс - гидравлические потери давления при течении рабочей среды в напорной и сливной ( выхлопной) линиях привода. [10]
Ард, и Apcj - гидравлические потери давления в отдельных последовательно расположенных элементарных участках напорной и сливной ( выхлопной) линиях привода; пд, пс - число указанных участков. [11]
Для установления влияния проницаемости стенок на гидравлические потери давления в кольцевом пространстве в металлокера-мическую трубу была вставлена труба с наружным диаметром 21 мм с непроницаемыми стенками. [12]
При турбулентном режиме в обеих полостях ШУ гидравлические потери давления в кольцевом пространстве рассчитывают по аналогичной схеме. [13]
После первоначального выбора типоразмеров трубопроводов и аппаратов рассчитывают гидравлические потери давления на выделенных элементарных участках привода. В качестве основной гидравлической характеристики каждого элементарного участка привода ( линии, местного сопротивления или аппарата) удобно использовать эффективную площадь Fb или / проходного сечения. [14]
Из полученных данных видно, что при структурно течении гидравлические потери давления не зависят от плотности раствора, тогда как при турбулентном течении эти потери находятся в степенной зависимости от ( плотности раствора. Когда плотность раствора больше 1, то понижение ее при прочих равных условиях приводит к уменьшению гидравлических сопротивлений, а если плотность меньше 1, то, наоборот, - к их увеличению. Это свидетельствует о том, то при цементировании скважин очень выгодно применять облегченные растворы, особенно когда требуется закачивать раствор в скважину при турбулентном режиме. [15]