Дроссельные потери - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Дроссельные потери

Cтраница 2


16 Диаграммы цикла холодильной машины в координатах Т - s ( a и р - 1 ( 6. 1 - 2 - адиабата сжатия паров в компрессоре. 2 - 2 -изобара охлаждения перегретых паров в компрессоре. 2 - 3 изотерма конденсации паров в конденсаторе. 3 - 3 - изобара переохлаждения жидкого холодильного агента. 3 - 4 - дросселирование в дроссельном вентиле. 4 - 1 - изотерма.. спарення хладагента в испарителе. [16]

Переохлаждение жидкого хладагента перед регулирующим вентилем несколько увеличивает холодопроизводитель-ность; кроме того уменьшаются дроссельные потери.  [17]

Допустимые значения Ар и N определяют исходя из общего принципа, в соответствии с которым дроссельные потери давления не должны вызывать заметного снижения холодопроизводитель-ности и экономичности установки.  [18]

Вводится переохлаждение жидкого холодильного агента перед регулирующим вентилем - при этом несколько увеличивается холо-допроизводительность, уменьшаются дроссельные потери.  [19]

20 ЗО. Устройства для удаления пара из. [20]

Уменьшение диаметра отверстия в седле нагнетательного клапана, с одной стороны, увеличивает скорость пара и соответственно дроссельные потери, с другой - снижает мертвый объем, в результате чего растет коэффициент подачи.  [21]

Для осуществления холодильного цикла следует выбирать рабочие тела с малой степенью перегревания и устанавливать специальные устройства, уменьшающие дроссельные потери. Если же холодильный цикл осуществляется без этих устройств, то все рабочие тела одной группы с термодинамической точки зрения равноценны. Исходя из соотношения между потерями дроссельными и от перегревания, часто заключают, ччо термодинамическая равноценность рабочих тел холодильных машин является безусловным теоретическим положением. Однако применение в одних случаях охлаждения жидкости перед регулирующим вентилем, а в других регенерации тепла позволяет в определенных условиях найти такие тела, которые в термодинамическом отношении будут совершеннее других. В этой связи следует еще раз остановиться на цикле с внутренним теплообменом, однако не с изотермическим сжатием пара в компрессоре, а с адиабатным.  [22]

23 Отношение для быстроходных аммиачных машин. [23]

Лавровой показали, что в современных высокооборотных компрессорах при скорости в клапанах не более 40 м / сек дроссельные потери мало влияют на величину коэффициента подачи, а главную роль играет величина мертвого пространства.  [24]

25 Зависимость коэффициентов дросселирования т д для различных холодильных агентов от температуры кипения при К 30 С.| Зависимость с х / га от ts для холодильных агентов.| Зависимость Ср / г0 от / s для холодильных агентов. [25]

В цикле без регенерации теплоты на т т и 8Т решающее влияние оказывает комплекс сх 1гц, определяющий дроссельные потери в цикле.  [26]

27 Свойства насыщенных ларов фреона - П. [27]

Недостатки фреонов: малая холодо-производительность 1 кГ агента, большой объем циркулирующего агента, высокий удельный вес и большие дроссельные потери, низкие коэффициенты теплоотдачи, высокая стоимость, способность к разложению при соприкосновении с пламенем и к образованию в присутствии воды хлористого и фтористого водорода и фосгена.  [28]

Недостатки фреонов - малая холодо-производительность 1 кГ агента, большой объем циркулирующего агента, высокий удельный вес и большие дроссельные потери, низкие коэффициенты теплоотдачи, высокая стоимость, способность к разложению при соприкосновении с пламенем и к образованию в присутствии воды хлористого и фтористого водорода и фосгена.  [29]

У фреона - 13В1 большая молекулярная масса ц, ( больше, чем у фреона-12), вследствие чего дроссельные потери в трубопроводах и клапанах высоки. Однако из-за большой молекулярной массы этот агент удобен для турбокомпрессоров, так как уменьшается требуемое число ступеней.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5