Cтраница 2
Переохлаждение жидкого хладагента перед регулирующим вентилем несколько увеличивает холодопроизводитель-ность; кроме того уменьшаются дроссельные потери. [17]
Допустимые значения Ар и N определяют исходя из общего принципа, в соответствии с которым дроссельные потери давления не должны вызывать заметного снижения холодопроизводитель-ности и экономичности установки. [18]
Вводится переохлаждение жидкого холодильного агента перед регулирующим вентилем - при этом несколько увеличивается холо-допроизводительность, уменьшаются дроссельные потери. [19]
ЗО. Устройства для удаления пара из. [20] |
Уменьшение диаметра отверстия в седле нагнетательного клапана, с одной стороны, увеличивает скорость пара и соответственно дроссельные потери, с другой - снижает мертвый объем, в результате чего растет коэффициент подачи. [21]
Для осуществления холодильного цикла следует выбирать рабочие тела с малой степенью перегревания и устанавливать специальные устройства, уменьшающие дроссельные потери. Если же холодильный цикл осуществляется без этих устройств, то все рабочие тела одной группы с термодинамической точки зрения равноценны. Исходя из соотношения между потерями дроссельными и от перегревания, часто заключают, ччо термодинамическая равноценность рабочих тел холодильных машин является безусловным теоретическим положением. Однако применение в одних случаях охлаждения жидкости перед регулирующим вентилем, а в других регенерации тепла позволяет в определенных условиях найти такие тела, которые в термодинамическом отношении будут совершеннее других. В этой связи следует еще раз остановиться на цикле с внутренним теплообменом, однако не с изотермическим сжатием пара в компрессоре, а с адиабатным. [22]
Отношение для быстроходных аммиачных машин. [23] |
Лавровой показали, что в современных высокооборотных компрессорах при скорости в клапанах не более 40 м / сек дроссельные потери мало влияют на величину коэффициента подачи, а главную роль играет величина мертвого пространства. [24]
В цикле без регенерации теплоты на т т и 8Т решающее влияние оказывает комплекс сх 1гц, определяющий дроссельные потери в цикле. [26]
Свойства насыщенных ларов фреона - П. [27] |
Недостатки фреонов: малая холодо-производительность 1 кГ агента, большой объем циркулирующего агента, высокий удельный вес и большие дроссельные потери, низкие коэффициенты теплоотдачи, высокая стоимость, способность к разложению при соприкосновении с пламенем и к образованию в присутствии воды хлористого и фтористого водорода и фосгена. [28]
Недостатки фреонов - малая холодо-производительность 1 кГ агента, большой объем циркулирующего агента, высокий удельный вес и большие дроссельные потери, низкие коэффициенты теплоотдачи, высокая стоимость, способность к разложению при соприкосновении с пламенем и к образованию в присутствии воды хлористого и фтористого водорода и фосгена. [29]
У фреона - 13В1 большая молекулярная масса ц, ( больше, чем у фреона-12), вследствие чего дроссельные потери в трубопроводах и клапанах высоки. Однако из-за большой молекулярной массы этот агент удобен для турбокомпрессоров, так как уменьшается требуемое число ступеней. [30]