Дроссельные потери - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Еще один девиз Джонса: друзья приходят и уходят, а враги накапливаются. Законы Мерфи (еще...)

Дроссельные потери

Cтраница 4


46 Центробежный трехступенчатый фреоновый ( ф - 11 компрессор. [46]

Рабочие тела центробежных холодильных машин должны обладать малыми значениями критерия / С. Следовательно, в этих машинах относительно большое значение имеют дроссельные потери в холодильном цикле, и поэтому применение промежуточного отбора пара дает здесь эффект.  [47]

48 Влияние закрутки потока перед колесом.| Характеристики двухступенчатой секции фреонового центробежного компрессора при регулировании поворотом ( характеризуемым углом а лопаток диффузора. [48]

При положительном угле б ( отклонение в направлении вращения колеса) напор снижается, при отрицательном ( против вращения) возрастает. Кроме закрутки на энергетическую эффективность регулирования оказывают существенное влияние дроссельные потери во входном направляющем аппарате.  [49]

50 Аммиачный горизонтальный компрессор двойного действия ГМ-10. [50]

В вертикальных прямоточных холодильных компрессорах клапаны расположены в поршне и в ложной крышке, благодаря чему мертвое пространство уменьшается. Размещение клапанов по всему сечению цилиндра позволяет увеличить сечение их и вследствие этого уменьшить дроссельные потери при прохождении пара и повысить объемный и индикаторный коэффициенты.  [51]

В этом приборе ( рис. 59), который может быть легко изготовлен на месте испытаний, шарик термометра находится над кипящей водой и интенсивно омывается паром. В камере прибора, соединенней с аппаратом трубкой достаточно большого диаметра, которая исключает заметные дроссельные потери при перетекании пара, устанавливается давление, преобладающее в аппарате, а термометр показывает действительную температуру кипения воды в приборе при этом давлении. Парциальное давление водяных паров определяют по таблицам на основании снятых показаний термометра.  [52]

Водород является перспективным топливом на автомобильном транспорте, практически идеальным топливом тепловых двигателей. Широкие пределы воспламенения водородовоздушных смесей в двигателях с искровым зажиганием позволяют перейти на качественное регулирование, исключить дроссельные потери, присущие бензиновым двигателям, тем самым повысить индикаторный КПД на малых нагрузках. В перспективе водород, полученный из воды с помощью ядерной энергии, может быть использован для полной замены бензина и синтетических топлив.  [53]

Фреон-142 ( CH CF C1) имеет благоприятные перспективы как рабочее вещество тепловых насосов, а также машин для кондиционирования воздуха. Фреон-142 не ядовит и очень слабо воспламеняется; вакуум в системе отсутствует из-за невысокого молекулярного веса ( 100 5); дроссельные потери в клапанах незначительны.  [54]

Фреоны, характеризующиеся низкими температурами конца сжатия, не обнаруживают в противоположность аммиаку существенного влияния необратимости при отводе тепла перегрева на значение холодильного коэффициента. Однако для этих рабочих веществ вследствие сравнительно малых значений коэффициентов теплоотдачи разности температур А7Х и Т 0 обычно несколько более велики, чем для других агентов, и существенны дроссельные потери.  [55]

При проектировании испарителей с кипением холодильного агента в трубах необходимо правильно выбрать скорость движения агента. При увеличении скорости увеличивается а, что при данной температуре стенки приводит к повышению температуры кипения tQ, а значит и к улучшению энергетических показателей машины. Однако с повышением скорости возрастают и дроссельные потери. Давление на выходе из испарителя падает, а затраты мощности в компрессоре возрастают.  [56]

Опыты, произведенные с тихоходными горизонтальными машинами, показали, что с увеличением числа оборотов коэффициенты подачи и индикаторный растут до определенной величины, а затем начинают падать. Анализ этих результатов позволяет заключить, что для данной машины существует такое число оборотов, которое соответствует наибольшим коэффициентам подачи и индикаторному. С увеличением числа оборотов растут скорости протекания пара через клапаны, дроссельные потери, а следовательно Х0Р уменьшается. Изменение ХЭр с увеличением депрессии всасывающих клапанов показано на рис. 71, в. Вместе с тем, с увеличением объема газа, прокачиваемого компрессором, растет коэффициент подогрева Хц. Анализ графика рис. 71, б приводит к выводу, что до определенного числа оборотов в тихоходных горизонтальных машинах ростХш идет быстрее, чем уменьшение значения Хйр.  [57]

Увеличение значения температуры конденсации влечет за собой и рост дроссельных потерь, так как при этом критерий М уменьшается. Понижение температуры Т0 сопровождается также уменьшением величины М и, следовательно, увеличением дроссельных потерь. Повышение температуры Т0 в области, близкой к критической, по указанной выше причине увеличивает дроссельные потери.  [58]

При более низких температурах неприменим-так как замерзает при - 50 8 С. Вследствие большой молекулярной массы дроссельные потери, как и у фреона - 13В1, велики.  [59]

Физико-химические свойства холодильных агентов должны отвечать некоторым требованиям. Желательно применять холодильный агент с малой молекулярной массой и вязкостью. Это способствует уменьшению потерь давления при циркуляции агента в машине. Молекулярная масса агента влияет на дроссельные потери в клапанах поршневых машин, которые при равных давлениях и температурах могут быть уменьшены вследствие снижения скорости перетекания пара.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5