Механические потери - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Механические потери - двигатель

Cтраница 1


1 Кривые индикаторной мощности и удельных расходов топлива при разных нагрузках и числах оборотов. [1]

Механические потери двигателя можно разделить на две группы: к первой относятся потери, связанные с трением, а ко второй - потери, связанные с приведением в действие вспомогательных механизмов.  [2]

3 Рабочие характеристики АД. [3]

Механические потери двигателя АРмех предполагаются постоянными, их определяют из опыта холостого хода методом разделения потерь.  [4]

Остальные механические потери двигателя ( - 25 %) приходятся на долю топливного, масляного и водяного насосов, генератора, вентилятора и газораспределительного механизма. В ремонтном производстве топливный и масляный насосы, а также генератор проходят приработку и испытание на специальных стендах и лишь после этого поступают на сборку двигателя. Поэтому существенного различия в работе каждого из этих узлов, установленных па опытном двигателе, и на двигателях, прирабатываемых в условиях ремонтного производства, не могло быть.  [5]

Механические потери двигателя ДРмех предполагаются постоянными; их определяют из опыта холостого хода по методике разделения потерь. Потери в стали ЛРСТ определяют из опыта холостого хода по методике разделения потерь.  [6]

Последний покрывает механические потери двигателя.  [7]

8 Зависимость суммы потерь в стали и механических потерь от квадрата напряжения.| Схема включения приборов для снятия кривой превышения температур обмоток при нагрузке двигателя. [8]

Отрезок, отсекаемый на оси ординат; представляет механические потери двигателя.  [9]

10 Характеристики двигателя последовательного возбуждения. [10]

В двигателях очень малых мощностей сброс нагрузки не вызывает разноса, так как механические потери двигателя будут являться для него достаточно большой механической нагрузкой.  [11]

В двигателях очень малых мощностей сброс нагрузки не вызывает разноса, так как механические потери двигателя являются достаточно большой нагрузкой для него.  [12]

В двигателях очень малых мощностей сброс нагрузки не вызывает разноса, так как механические потери двигателя будут достаточно большой нагрузкой для него.  [13]

Вследствие отсутствия радиальных сил притяжения якоря к статору, уменьшения массы якоря и соответственно момента трения в подшипниках уменьшаются механические потери двигателя и напряжение трогания.  [14]

Среднее эффективное давление характеризует напряженность рабочего цикла в зависимости от ряда факторов, среди которых основными являются степень сжатия, состав горючей смеси, наполнение и механические потери двигателя.  [15]



Страницы:      1    2