Cтраница 1
Кривые индикаторной мощности и удельных расходов топлива при разных нагрузках и числах оборотов. [1] |
Механические потери двигателя можно разделить на две группы: к первой относятся потери, связанные с трением, а ко второй - потери, связанные с приведением в действие вспомогательных механизмов. [2]
Рабочие характеристики АД. [3] |
Механические потери двигателя АРмех предполагаются постоянными, их определяют из опыта холостого хода методом разделения потерь. [4]
Остальные механические потери двигателя ( - 25 %) приходятся на долю топливного, масляного и водяного насосов, генератора, вентилятора и газораспределительного механизма. В ремонтном производстве топливный и масляный насосы, а также генератор проходят приработку и испытание на специальных стендах и лишь после этого поступают на сборку двигателя. Поэтому существенного различия в работе каждого из этих узлов, установленных па опытном двигателе, и на двигателях, прирабатываемых в условиях ремонтного производства, не могло быть. [5]
Механические потери двигателя ДРмех предполагаются постоянными; их определяют из опыта холостого хода по методике разделения потерь. Потери в стали ЛРСТ определяют из опыта холостого хода по методике разделения потерь. [6]
Последний покрывает механические потери двигателя. [7]
Зависимость суммы потерь в стали и механических потерь от квадрата напряжения.| Схема включения приборов для снятия кривой превышения температур обмоток при нагрузке двигателя. [8] |
Отрезок, отсекаемый на оси ординат; представляет механические потери двигателя. [9]
Характеристики двигателя последовательного возбуждения. [10] |
В двигателях очень малых мощностей сброс нагрузки не вызывает разноса, так как механические потери двигателя будут являться для него достаточно большой механической нагрузкой. [11]
В двигателях очень малых мощностей сброс нагрузки не вызывает разноса, так как механические потери двигателя являются достаточно большой нагрузкой для него. [12]
В двигателях очень малых мощностей сброс нагрузки не вызывает разноса, так как механические потери двигателя будут достаточно большой нагрузкой для него. [13]
Вследствие отсутствия радиальных сил притяжения якоря к статору, уменьшения массы якоря и соответственно момента трения в подшипниках уменьшаются механические потери двигателя и напряжение трогания. [14]
Среднее эффективное давление характеризует напряженность рабочего цикла в зависимости от ряда факторов, среди которых основными являются степень сжатия, состав горючей смеси, наполнение и механические потери двигателя. [15]