Механические потери - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Механические потери - двигатель

Cтраница 2


16 Кривая зависи - ЛР 3l oRf ( VHI. 22.| Характеристики холостого хода трехфазного АД. [16]

Для отделения механических потерь от потерь в стали следует построить кривую зависимости суммы потерь в стали и механических потерь от квадрата напряжения холостого хода и экстраполировать ее до пересечения с осью ординат ( рис. VIII. Отрезок, отсекаемый на оси ординат, представляет собой механические потери двигателя.  [17]

Для машин постоянного тока потери в стали составляют незначительную часть по сравнению с механическими потерями. Учитывая к тому же, что на валу двигателя кроме собственных потерь имеются еще механические потери приводимого механизма, можно с достаточной точностью пренебречь потерями в стали и считать, что (13.19) определяет механические потери двигателя и механизма.  [18]

Для машин постоянного тока потери в стали составляют незначительную часть по сравнению с механическими потерями. Учитывая к тому же, что на валу двигателя, кроме собственных потерь, имеются еще механические потери приводимого механизма, можно с достаточной точностью пренебречь потерями в стали и считать, что формула ( 13 - 19) определяет механические потери двигателя и механизма.  [19]

Для машин постоянного тока потери в стали составляют незначительную часть по сравнению с механическими потерями. Учитывая к тому же то, что на валу двигателя, кроме собственных потерь, имеются еще механические потери приводимого механизма, можно с достаточной точностью пренебречь потерями в стали и считать, что формула ( 22 - 19) определяет механические потери двигателя и механизма.  [20]

21 Зависимость изнашивания двигателя от скорости вращения коленчатого вала при постоянной нагрузке.| Расход топлива в зависимости от скорости движения автомобилей. [21]

Повышение расхода топлива при росте скоростей обусловлено увеличением сопротивления воздуха, гидравлических сопротивлений в механизмах трансмиссии, а также сопротивлений во впускном и выпускном трактах двигателя и трения в двигателе. Повышенный расход топлива автомобиля с карбюраторным двигателем при малых скоростях движения объясняется тем, что значительное прикрытие дросселя вызывает обогащение смеси и увеличивает относительное загрязнение ее остаточными газами. При этом также увеличиваются относительные механические потери двигателя. На рис. 16, а в координатах Ре ( нагрузка) и п ( скорость) изображены концентричные линии ( изолинии) одинаковых удельных расходов ge г.л. с.  [22]

23 Тепловая схема замещения статора ( а и ротора ( б синхронной. [23]

Действительно, в режиме холостого хода без возбуждения при номинальной частоте вращения в машине выделяются только механические потери Рмех, равные механическим потерям в номинальном режиме работы. В режиме холостого хода с током возбуждения, равным номинальному, потери на возбуждение ( на рис. 6.7 эти потери разделены на пазовые Pnf и лобовые Рл /) и механические потери соответствуют номинальному режиму работы, а потери в стали превышают их. В режиме короткого замыкания с номинальным током якоря потери в обмотке якоря ( на рис. 6.7 эти потери разделены на пазовые Рп и лобовые Р) и добавочные потери соответствуют номинальному режиму работы ( так же как и механические потери генератора), потери на возбуждение и в стали малы, механические потери двигателя равны нулю.  [24]



Страницы:      1    2