Холодильный автотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Холодильный автотранспорт

Cтраница 1


Холодильный автотранспорт используют при внутригородских и междугородних перевозках скоропортящихся грузов на сравнительно короткие расстояния.  [1]

Холодильный автотранспорт является звеном непрерывной холодильной цепи, которое в перевозках скоропортящихся продуктов приобретает все большее значение благодаря ускоренной доставке продуктов при надлежащем температурном режиме, постоянному совершенствованию конструкций и созданию новых типов автомобилей и автоприцепов, увеличению их грузоподъемности, а также улучшению и расширению сети дорог. С помощью холодильного автотранспорта продукты доставляют непосредственно со склада производственного предприятия-отправителя на склад получателя без дополнительных промежуточных ногрузочно-разгрузочных работ.  [2]

Для холодильного автотранспорта применяются аккумуляторы холода ( лед, льдосоляные смеси, сухой лед, эвтектики и др.) и автономные холодильные установки.  [3]

Для холодильного автотранспорта выпускаются специальные компрессоры, отличающиеся малыми габаритами и весом.  [4]

5 Гидропривод холодильной установки автомобиля-холодильника. 1 - масляный насос, 2 - pecnsepj з - трубопроводы для масла, 4 - холодильный агрегат с гидродвигателем, 6 - аккумуляционные охлаждающие приборы. [5]

В холодильном автотранспорте требуется привод для компрессора холодильной машины и вентилятора воздушного конденсатора. При системе охлаждения кузова с принудительной циркуляцией воздуха необходим привод также для вентилятора испарителя.  [6]

7 Характеристика некоторых эвтектических растворов для холодильного автотранспорта.| Схема аккумуляционного охлаждающего прибора с принудительной циркуляцией воздуха. 1 - внутренний цилиндр, 2 - наружный цилиндр, 3 - аккумуляционное вещество, 4 - электровентилятор. [7]

При работе холодильного автотранспорта в пределах города с ежедневным возвращением их в свой гараж запас холода в приборах охлаждения должен быть достаточным на весь период от выхода до возвращения в гараж.  [8]

9 Характеристика некоторых эвтектических растворов для холодильного автотранспорта.| Схема аккумуляционного охлаждающего прибора с принудительной циркуляцией воздуха. 1 - внутренний цилиндр, 2 - наружный цилиндр, 3 - аккумуляционное вещество, 4 - электровентилятор. [9]

При работе холодильного автотранспорта на дальних линиях, когда рейс измеряется сутками, запаса холода в аккумуляционных плитах должно хватать до следующей зарядки, производимой в пути. Для этого по маршруту следования должны работать зарядные станции. Чаще всего такие станции устанавливают при станциях обслуживания автомобилей.  [10]

Большим преимуществом холодильного автотранспорта является возможность завоза и вывоза скоропортящихся продуктов из пунктов, удаленных от железнодорожных и водных путей сообщения.  [11]

Для перевозок холодильным автотранспортом скоропортящихся грузов применяют изолированные кузова, устанавливаемые на шасси грузовых и легковых автомобилей, а также на шасси автоприцепов.  [12]

За рубежом наиболее развит холодильный автотранспорт в США, где преобладают авторефрижераторы с механическим охлаждением. Температуру регулируют включением и выключением привода и компрессора или только компрессора. В авторефрижераторах с принудительной циркуляцией воздуха вентилятор при этом не останавливают.  [13]

14 Двухосный прицеп-холодильник конструкции ВНИХИ. [14]

Кузов, предназначенный для холодильного автотранспорта, состоит из каркаса, тепловой изоляции, внутренней и наружной обшивок.  [15]



Страницы:      1    2