Холодильный автотранспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Холодильный автотранспорт

Cтраница 2


Особенно высок объем перевозок холодильным автотранспортом фасованных замороженных продуктов [12], превышающий объем перевозок в железнодорожных изотермических вагонах более чем в 2 раза.  [16]

При расчете охлаждающих приборов для холодильного автотранспорта следует исходить не из среднечасового расхода холода, а из максимального.  [17]

Ниже приводятся наиболее распространенные в холодильном автотранспорте системы приводов.  [18]

Большое значение имеет также возможность перевозки холодильным автотранспортом мелких партий продуктов.  [19]

В настоящее время ледяное и льдосоляное охлаждение для холодильного автотранспорта применяют главным образом в районах, где возможны заготовки естественного льда или в тех случаях, когда нельзя использовать более прогрессивные системы охлаждения.  [20]

Охлаждение продуктов в пути следования не входит в задачи холодильного автотранспорта.  [21]

Способы и системы охлаждения контейнеров аналогичны тем, которые применяются для холодильного автотранспорта.  [22]

23 Характеристика круглых и овальных форм с эвтектическими растворами.| Сухоледный охлаждающий прибор с принудительной циркуляцией воздуха и автоматическим регулированием температуры. 1 - корпус, 2 - электровентилятор, 3 - регулятор температуры. [23]

По сравнению с льдосоляной смесью сухой лед или твердая углекислота в качестве охлаждающего средства для холодильного автотранспорта имеет ряд преимуществ.  [24]

25 Полуприцепы-холодильники. а - с расположением машинного отделения внутри кузова. 6 - с расположением машинного отделения на передней стенке кузова.| Выносной холодильно-силовой агрегат с искусственной циркуляцией воздуха в кузове для полуприцепа-холодильника Термо-кинг. 1 - холодильно-силовой агрегат, 2 - воздухоохладитель. [25]

В холодильном автотранспорте с автономными холодильными установками применяют две системы охлаждения: аккумуляционное и непосредственное. Обе системы выполняют как с естественной, так и с принудительной циркуляцией воздуха.  [26]

Холодильный автотранспорт является звеном непрерывной холодильной цепи, которое в перевозках скоропортящихся продуктов приобретает все большее значение благодаря ускоренной доставке продуктов при надлежащем температурном режиме, постоянному совершенствованию конструкций и созданию новых типов автомобилей и автоприцепов, увеличению их грузоподъемности, а также улучшению и расширению сети дорог. С помощью холодильного автотранспорта продукты доставляют непосредственно со склада производственного предприятия-отправителя на склад получателя без дополнительных промежуточных ногрузочно-разгрузочных работ.  [27]

Типы и конструкции холодильного автотранспорта с автономными холодильными установками весьма разнообразны. Определяющими моментами для холодильного автотранспорта с автономными холодильными установками являются: месторасположение холодильных установок, система охлаждения кузова и система силового привода холодильных машин.  [28]

Часто это необходимо при пер евозках свежих плодов, ягод и овощей, хотя более экономичным является предварительное охлаждение их в месте сбора перед началом рейса. Такое охлаждение целесообразно осуществлять на станциях предварительного охлаждения или непосредственно в кузовах холодильного автотранспорта с подачей холода от внешних холодильных установок.  [29]

Типы и конструкции холодильного автотранспорта с автономными холодильными установками весьма разнообразны. Определяющими моментами для холодильного автотранспорта с автономными холодильными установками являются: месторасположение холодильных установок, система охлаждения кузова и система силового привода холодильных машин.  [30]



Страницы:      1    2