Cтраница 2
Особенно высок объем перевозок холодильным автотранспортом фасованных замороженных продуктов [12], превышающий объем перевозок в железнодорожных изотермических вагонах более чем в 2 раза. [16]
При расчете охлаждающих приборов для холодильного автотранспорта следует исходить не из среднечасового расхода холода, а из максимального. [17]
Ниже приводятся наиболее распространенные в холодильном автотранспорте системы приводов. [18]
Большое значение имеет также возможность перевозки холодильным автотранспортом мелких партий продуктов. [19]
В настоящее время ледяное и льдосоляное охлаждение для холодильного автотранспорта применяют главным образом в районах, где возможны заготовки естественного льда или в тех случаях, когда нельзя использовать более прогрессивные системы охлаждения. [20]
Охлаждение продуктов в пути следования не входит в задачи холодильного автотранспорта. [21]
Способы и системы охлаждения контейнеров аналогичны тем, которые применяются для холодильного автотранспорта. [22]
По сравнению с льдосоляной смесью сухой лед или твердая углекислота в качестве охлаждающего средства для холодильного автотранспорта имеет ряд преимуществ. [24]
В холодильном автотранспорте с автономными холодильными установками применяют две системы охлаждения: аккумуляционное и непосредственное. Обе системы выполняют как с естественной, так и с принудительной циркуляцией воздуха. [26]
Холодильный автотранспорт является звеном непрерывной холодильной цепи, которое в перевозках скоропортящихся продуктов приобретает все большее значение благодаря ускоренной доставке продуктов при надлежащем температурном режиме, постоянному совершенствованию конструкций и созданию новых типов автомобилей и автоприцепов, увеличению их грузоподъемности, а также улучшению и расширению сети дорог. С помощью холодильного автотранспорта продукты доставляют непосредственно со склада производственного предприятия-отправителя на склад получателя без дополнительных промежуточных ногрузочно-разгрузочных работ. [27]
Типы и конструкции холодильного автотранспорта с автономными холодильными установками весьма разнообразны. Определяющими моментами для холодильного автотранспорта с автономными холодильными установками являются: месторасположение холодильных установок, система охлаждения кузова и система силового привода холодильных машин. [28]
Часто это необходимо при пер евозках свежих плодов, ягод и овощей, хотя более экономичным является предварительное охлаждение их в месте сбора перед началом рейса. Такое охлаждение целесообразно осуществлять на станциях предварительного охлаждения или непосредственно в кузовах холодильного автотранспорта с подачей холода от внешних холодильных установок. [29]
Типы и конструкции холодильного автотранспорта с автономными холодильными установками весьма разнообразны. Определяющими моментами для холодильного автотранспорта с автономными холодильными установками являются: месторасположение холодильных установок, система охлаждения кузова и система силового привода холодильных машин. [30]