Замена - паровоз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Экспериментальный кролик может позволить себе практически все. Законы Мерфи (еще...)

Замена - паровоз

Cтраница 1


1 Основные показатели электровозов. [1]

Замена паровозов прогрессивными локомотивами в поездной работе будет в основном завершена в ближайшие годы.  [2]

Исследуется замена паровоза тепловозом в США между двумя мировыми войнами, строится эконометрическая модель для объяснения различий в скорости признания.  [3]

Например, если тепловоз при замене паровоза обеспечивает повышение производительности труда в 2 5 раза, то электровоз увеличивает ее более чем в 3 раза.  [4]

Переход на железнодорожном и водном транспорте с твердого топлива на жидкое и газообразное привел к замене паровозов тепловозами и газотурбовозами, повысил провозную и пропускную способность железных и водных трасс, снизил стоимость перевозок, повысил производительность труда.  [5]

Веерные депо с поворотным кругом могут быть применены при стесненных площадках и только в тех случаях, если не намечается замена паровозов тепловозами или электровозами.  [6]

Доля средств, направляемых на приобретение подвижного состава в этот период, составляла более 50 % всех капитальных вложений, что в большой мере было связано с массовой заменой паровозов тепловозами и электровозами.  [7]

8 Динамика изменения локомотивного парка предприятий Министерства черной металлургии СССР. Т - тепловозы. П - паровозы. Э - электровозы. [8]

На отечественных заводах тепловозная тяга уже в течение ряда лет успешно заменяет паровозную. Одновременно с заменой паровозов возрастает годовая производительность локомотивов.  [9]

Несмотря на то, что первоначальное испытание железнодорожных дизелей было проведено в Великобритании и Германии в 20 - 30 - х годах XX века, железные дороги медленно совершали переход от угля на дизельное топливо. Основным недостатком при замене паровозов, работающих па угле, дизелями являлись высокие капиталовложения, необходимые в последнем случае.  [10]

Более того, автомашины, работающие на бензине, или что еще-хуже, на нефтяном топливе, во многих населенных пунктах вытесняют электрические трамваи. С другой стороны, замена паровозов электровозами изменила ситуацию вдоль железых дорог, ликвидировав этот источник загрязнения асмосферы, хотя в настоящее-время большое внимание уделяется вопросу о целесообразности -: внедрения дизельных двигателей. Движение в портах, на реках и каналах также создает ряд проблем: использование на судах бензина вместо каменного угля или подобных типов топлива привело к исчезновению густого дыма, но не разрешило всех проблем.  [11]

В течение семилетия должна быть осуществлена коренная техническая реконструкция основных видов транспорта, особенно железнодорожного, где необходимо произвести замену паровозов современными экономичными локомотивами - электровозами и тепловозами. Следует также всемерно увеличивать перевозки на морском, речном, воздушном и автомобильном транспорте, расширять трубопроводный транспорт, используя наиболее экономически выгодные для данного района и характера грузов виды транспорта. Необходимо развивать телефонную связь, сеть радиовещательных и телевизионных станций.  [12]

В течение семилетия должна быть осуществлена коренная техническая реконструкция основных видов транспорта, особенно железнодорожного, где необходимо произвести замену паровозов современными экономичными локомотивами - электровозами и тепловозами.  [13]

Далеко не всегда определение экономичности замены старой машины новой предполагает сравнение показателей только по самим машинам. Например, решение вопроса о том, заменять ли старые, менее мощные локомотивы новыми, более мощными, зависит не только от технико-экономических показателей локомотивов, но и от состояния путей. Эффективность замены паровозов электровозами зависит от объема капитальных вложений, необходимых для электрификации железной дороги, включая затраты на строительство электростанции, тяговой подстанции, контактной сети и пр.  [14]

Намечается провести коренную техническую реконструкцию основных видов транспорта, особенно железнодорожного, имея в виду осуществить замену паровозов экономичными локомотивами - электровозами и тепловозами.  [15]



Страницы:      1    2