Cтраница 1
Основные показатели электровозов. [1] |
Замена паровозов прогрессивными локомотивами в поездной работе будет в основном завершена в ближайшие годы. [2]
Исследуется замена паровоза тепловозом в США между двумя мировыми войнами, строится эконометрическая модель для объяснения различий в скорости признания. [3]
Например, если тепловоз при замене паровоза обеспечивает повышение производительности труда в 2 5 раза, то электровоз увеличивает ее более чем в 3 раза. [4]
Переход на железнодорожном и водном транспорте с твердого топлива на жидкое и газообразное привел к замене паровозов тепловозами и газотурбовозами, повысил провозную и пропускную способность железных и водных трасс, снизил стоимость перевозок, повысил производительность труда. [5]
Веерные депо с поворотным кругом могут быть применены при стесненных площадках и только в тех случаях, если не намечается замена паровозов тепловозами или электровозами. [6]
Доля средств, направляемых на приобретение подвижного состава в этот период, составляла более 50 % всех капитальных вложений, что в большой мере было связано с массовой заменой паровозов тепловозами и электровозами. [7]
Динамика изменения локомотивного парка предприятий Министерства черной металлургии СССР. Т - тепловозы. П - паровозы. Э - электровозы. [8] |
На отечественных заводах тепловозная тяга уже в течение ряда лет успешно заменяет паровозную. Одновременно с заменой паровозов возрастает годовая производительность локомотивов. [9]
Несмотря на то, что первоначальное испытание железнодорожных дизелей было проведено в Великобритании и Германии в 20 - 30 - х годах XX века, железные дороги медленно совершали переход от угля на дизельное топливо. Основным недостатком при замене паровозов, работающих па угле, дизелями являлись высокие капиталовложения, необходимые в последнем случае. [10]
Более того, автомашины, работающие на бензине, или что еще-хуже, на нефтяном топливе, во многих населенных пунктах вытесняют электрические трамваи. С другой стороны, замена паровозов электровозами изменила ситуацию вдоль железых дорог, ликвидировав этот источник загрязнения асмосферы, хотя в настоящее-время большое внимание уделяется вопросу о целесообразности -: внедрения дизельных двигателей. Движение в портах, на реках и каналах также создает ряд проблем: использование на судах бензина вместо каменного угля или подобных типов топлива привело к исчезновению густого дыма, но не разрешило всех проблем. [11]
В течение семилетия должна быть осуществлена коренная техническая реконструкция основных видов транспорта, особенно железнодорожного, где необходимо произвести замену паровозов современными экономичными локомотивами - электровозами и тепловозами. Следует также всемерно увеличивать перевозки на морском, речном, воздушном и автомобильном транспорте, расширять трубопроводный транспорт, используя наиболее экономически выгодные для данного района и характера грузов виды транспорта. Необходимо развивать телефонную связь, сеть радиовещательных и телевизионных станций. [12]
В течение семилетия должна быть осуществлена коренная техническая реконструкция основных видов транспорта, особенно железнодорожного, где необходимо произвести замену паровозов современными экономичными локомотивами - электровозами и тепловозами. [13]
Далеко не всегда определение экономичности замены старой машины новой предполагает сравнение показателей только по самим машинам. Например, решение вопроса о том, заменять ли старые, менее мощные локомотивы новыми, более мощными, зависит не только от технико-экономических показателей локомотивов, но и от состояния путей. Эффективность замены паровозов электровозами зависит от объема капитальных вложений, необходимых для электрификации железной дороги, включая затраты на строительство электростанции, тяговой подстанции, контактной сети и пр. [14]
Намечается провести коренную техническую реконструкцию основных видов транспорта, особенно железнодорожного, имея в виду осуществить замену паровозов экономичными локомотивами - электровозами и тепловозами. [15]