Замена - подшипник - скольжение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Замена - подшипник - скольжение

Cтраница 2


При текущем ремонте производят осмотр подшипников вертикального и горизонтального валов, регулировку ременной передачи привода, замену регулировочного ножа, смазку в редукторе и подшипниках. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремонта производят замену подшипников скольжения, упорных подшипников питателя, подшипников качения редуктора, ревизию и замену червяка и червячного колеса редуктора, ремонт или замену вала, тарелки, соединительной муфты. После сборки проверяют центровку электродвигателя с редуктором.  [16]

При текущем ремонте производят осмотр подшипников вертикального и горизонтального валов, регулировку ременной передачи привода, замену регулировочного ножа, смазку в редукторе и подшипниках. При капитальном ремонте кроме работ текущего ремонта производят замену подшипников скольжения, упорных подшипников питателя, подшипников качения редуктора, ревизию и замену червяка и черничного колеса редуктора, ремонт или замену вала, тарелки, соединительной муфты. После сборки проверяют центровку электродвигателя с редуктором.  [17]

При предельном износе Д Дтах ось или вал необходимо сменить. При этом надлежит проверить, необходимо ли произвести исправление или замену соответствующего подшипника скольжения из-за недостаточно удовлетворительного состояния или чрезмерного износа.  [18]

Повышение быстроходности промышленного оборудования требует улучшения системы смазки. Опыт показал, что введение циркуляционной смазки в сочетании с такими мероприятиями, как термическая обработка и тщательная отделка опорных шеек шпинделя и поверхностей вкладышей, с которыми они сопрягаются, позволяют увеличить частоту вращения шпинделя до 1200 - 1500 об / мин даже в тех случаях, когда он смонтирован в подшипниках скольжения. При замене подшипников скольжения подшипниками качения результат получается еще более высоким.  [19]

Повышение быстроходности промышленного оборудования требует улучшения системы смазки. Опыт показал, что введение циркуляционной смазки в сочетании с такими мероприятиями, как термическая обработка и тщательная отделка опорных шеек шпинделя и поверхностей вкладышей, с которыми они сопрягаются, позволяет увеличить частоту вращения шпинделя до 1200 - 1500 об / мин даже в тех случаях, когда он смонтирован в подшипниках скольжения. При замене подшипников скольжения подшипниками качения результат получается еще более высоким.  [20]

На многих типах металлорежущих станков в подшипниковой промышленности до недавнего времени применялись для опор шпинделей подшипники скольжения с баббитовой заливкой вкладышей. Эта проблема теперь решена путем замены подшипников скольжения подшипниками качения. Группа экспериментальных станков прошла длительные испытания, которые показали целесообразность и эффективность такой модернизации. Изготовление необходимых узлов было организовано силами самих заводов, а модернизация станков осуществлялась при их капитальном ремонте.  [21]

22 Внутренняя поверхность. [22]

Среднеоборотные долота ( до 250 об. / мин) для бурения ВЗД и роторным способом. Эти опоры так же, как и в предыдущей серии, маслонаполненные и герметизированы ушютнительными кольцами с различной формой поперечного сечения. Отличием от серии АУ является замена подшипника скольжения на роликовый подшипник качения, расположенный в проточке корпуса шарошки. Такое размещение роликов существенно снижает возможность их разворота относительно цапфы и скола, способствующего заклинке роликов, а также позволяет значительно увеличить диаметр цапфы и стойкость опоры.  [23]

Среднеоборотные долота ( до 250 об / мин) для бурения объемными забойными двигателями и ротором. Так же, как и в предыдущей серии, эти опоры герметизированы уплотнительными кольцами с различной формой поперечного сечения. Отличием от серии АУ является замена большого подшипника скольжения на роликовый подшипник качения, расположенный в проточке корпуса шарошки. Такое размещение роликов резко снижает возможность их изворота относительно, цапфы, а также позволяет значительно увеличить диаметр цапфы и стойкость опоры.  [24]

Игольчатые подшипники отличаются от вышеотмечеяных малыми габаритами. Эти подшипники находят применение в тихоходных ( до 5 м / сек) и тяжело нагруженных узлах, так как выдерживают - большие радиальные нагрузки. Игольчатые подшипники в настоящее время широко используют для замены подшипников скольжения.  [25]

Средствами улучшения эксплуатационных качеств машин и станков служат: закалка направляющих поверхностей чугунных станин, повышающая их износостойкость; установка накладок и заливка пластмассой поверхностей трения, удлиняющие срок нормальной эксплуатации деталей и сокращающие время их восстановления при ремонте; замена зубчатых колес, валов и других быстроизнашивающихся деталей новыми, изготовленными из более прочных, износостойких, термообработанных материалов; замена шпоночных соединений шлицевыми, где это целесообразно; установка упорных подшипников качения для облегчения рабочих усилий при управлении механизмами, в которых осевые усилия воспринимаются упорными кольцами; перенос электродвигателей, установленных на полу, на площадки, монтируемые на машине, что облегчает перемонтаж машин. Применение принудительной и циркуляционной смазок улучшает работу агрегата и увеличивает его межремонтный период. Эта же цель может быть достигнута при изменении конструкции узлов, например замена подшипников скольжения подшипниками качения, намного улучшает работу узлов.  [26]

Повышение быстроходности оборудования сопровождается обязательным улучшением системы смазки. Смазка разбрызгиванием, например, заменяется циркуляционной смазкой от насоса и усовершенствованием шпиндельных подшипников. Опыт многих заводов показывает, что введение циркуляционной смазки, термическая обработка и тщательная отделка поверхностей шеек шпинделя и вкладышей обеспечивают возможность даже при использовании подшипников скольжения повысить число оборотов шпинделя до 1200 - 1500 в мин. Замена подшипников скольжения шпинделя подшипниками качения дает хороший результат.  [27]

В тех случаях, когда при выборе объектов модернизации требования производства не учитываются и модернизация, как правило, ограничивается решением отдельных частных задач, особой пользы предприятию она не приносит, а иногда имеет только формальный характер. Так, например, в отчете одного подмосковного завода в числе модернизованного оборудования значились 5 токарно-винторезных станков модели Е-61. Между тем модернизация в этом случае свелась исключительно к замене плоских приводных ремней клиновыми. Известно, что и на других предприятиях модернизация иногда ограничивалась заменой подшипников скольжения подшипниками качения или иными работами, по существу ремонтного характера. Бесспорно, это тоже нужные работы, однако в плоскости модернизации необходимо планировать и учитывать только те, в результате которых существенно ( например, не менее чем на 20 - 25 %) повышается производительность труда, улучшается качество продукции или решаются другие важные для данного предприятия задачи.  [28]

Конструкция горизонтальных центробежных насосов 18НДС и 22НДС является наиболее совершенной. Коэффициент полезного действия этих насосов превышает 90 % ив мировой практике на-сосостроения не превзойден. Насосы отличаются компактностью и простотой исполнения. Дальнейшее развитие и совершенствование этих насосов должно идти по пути улучшения технологичности изготовления и снижения их веса благодаря применению высокопрочных материалов, а также замене подшипников скольжения на подшипники качения.  [29]

Смазку применяют при неисправности букс подвижного состава железных дорог. Ее закладывают в греющиеся буксы вагонов, оборудованные подшипниками скольжения, дополнительно к обычному осевому маслу. При этом выход подшипника из строя предотвращается благодаря приработке трущихся поврежденных поверхностей. Поэтому можно не отцеплять вагон на промежуточных станциях, не совпадающих с пунктами технического осмотра. Хорошие приработочные свойства смазки ЖА способствуют уничтожению царапин и рисок, а также других мелких повреждений поверхности оси и подшипника. В связи с заменой подшипников скольжения в буксах вагонов на подшипники качения применение смазки ЖА сокращается.  [30]



Страницы:      1    2    3