Автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если человек знает, чего он хочет, значит, он или много знает, или мало хочет. Законы Мерфи (еще...)

Автотрансформатор

Cтраница 2


Автотрансформаторы в настоящее время выполняются сухими, трехфазными с шестью выводами у каждой фазной обмотки на стороне вторичного напряжения, что дает возможность изменять его ступенями по 30 В.  [16]

Автотрансформатор выбирается из расчета, чтобы номинальный ток его вторичной обмотки был не менее рабочего тока двигателя, а ее напряжение при холостом ходе равнялось номинальному напряжению двигателя, сложенному с потерей напряжения в кабеле и в автотрансформаторе.  [17]

Автотрансформатор повышает напряжение тока от сетевого ( 380 в) до величины, учитывающей рабочее напряжение двигателя и потерю напряжения в длинном кабеле. Станция управления позволяет осуществить ручной пуск и остановку установки, ее автоматическую остановку при аварийных режимах работы, автоматический пуск установок после перерыва в сетевом питании, периодическую работу установки.  [18]

Автотрансформаторы применяют для регулирования напряжения при пуске электродвигателей, для питания выпрямителей, в лабораторных электроустановках. Автотрансформатор имеет одну обмотку ( см. приложение 3), которую подключают к сети переменного тока и с которой снимается регулируемое напряжение. Эта обмотка одновременно является первичной и вторичной.  [19]

Автотрансформатор - это трансформатор, две ( или более) обмотки которого гальванически связаны так, что имеют общую часть. Автотрансформаторы бывают однофазными и трехфазными, повышающими и понижающими. Автотрансформатор, у которого вторичная обмотка является частью первичной, является понижающим. Если первичная обмотка является частью вторичной, то автотрансформатор повышающий.  [20]

Автотрансформатор включается на линейное напряжение цеховой сети обычно без симметрирующего устройства, поскольку мощность однофазных печей относительно невелика.  [21]

Автотрансформаторы, применяемые на подстанциях энергетических систем, имеют две основные электрически соединенные обмотки ( ВН и СН) и дополнительную третичную компенсационную обмотку НН с электромагнитной связью и могут в этом случае заменить трехобмоточные трансформаторы.  [22]

Автотрансформаторы 220 - 330 кВ сейчас выпускаются с РПН, встроенным на линейном конце обмотки среднего напряжения. Ранее для автотрансформаторов устройство РПН выполнялось встроенным в нейтраль, при этом изменение коэффициентов трансформации между обмотками ВН и СН и обмотками ВН и НН нельзя было производить независимо друг от друга и нельзя было осуществлять встречное регулирование одновременно на среднем и низшем напряжениях. В настоящее время с помощью РПН, встроенного на линейном конце обмотки СН, молено изменять под нагрузкой коэффициент трансформации только для обмоток ВН-СН. Если требуется одновременно изменить под нагрузкой коэффициент трансформации между обмотками ВН и НН, то необходимо установить дополнительно линейный регулятор последовательно с обмоткой НН автотрансформатора. С экономической точки зрения такое решение оказывается более целесообразным, чем изготовление автотрансформаторов с двумя встроенными устройствами РПН.  [23]

24 Трансформатор с расщепленной. [24]

Автотрансформатор представляет собой многообмоточный трансформатор, у которого две обмотки связаны электрически. В энергосистемах применение получили трехобмоточные автотрансформаторы - трехфазные и группы из однофазных.  [25]

Автотрансформатор имеет следующие преимущества перед трансформатором: 1) токи, протекающие в обмотках автотрансформатора, частично меньше, а частично равны токам, протекающим в обмотках аналогичного трансформатора. Поэтому он может быть выполнен меньших габаритов или при тех же габаритах нелинейность, потери и внутреннее сопротивление автотрансформатора меньше, чем трансформатора; 2) внутреннее сопротивление автотрансформатора сокращается даже при уменьшении габаритов. Недостатком автотрансформатора является отсутствие гальванической изоляции первичных и вторичных цепей. Во многих случаях такая изоляция необходима.  [26]

27 Схемы к примерам и a - подстанция с автотрансформаторами 500 / 230 / / II кВ. б - электростанция с автотрансформатором 500 / 230 / 20 кВ. [27]

Автотрансформаторы работают в режиме 2, ограниченном мощностью общих обмоток.  [28]

29 Диапазон и число ступеней регулирования РПН трансформаторов и автотрансформаторов. [29]

Автотрансформатор ( AT) представляет собой трансформатор, две или более обмотки которого гальванически связаны так, что они имеют общую часть.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5