Cтраница 4
Автотрансформатор регулировочный АТР-10 предназначен для плавного регулирования напряжения от 0 до 250 В без разрыва цепи. [46]
Автотрансформатор регулировочный АТР-5-500 предназначен для плавного регулирования напряжения от 0 до 500 В без разрыва цепи. [47]
Принципиальная схема двухобмоточного автотрансформатора. [48] |
Автотрансформатор представляет собой многообмоточный трансформатор, у которого две обмотки связаны электрически. В энергосистемах применение получили трехобмоточные автотрансформаторы - трехфазные и группы из однофазных. [49]
Автотрансформатор включается в цепь и вращением его рукоятки постепенно повышается скорость вращения мотора. Отмечается показание тахометра N об / мин, при котором, судя по шкале 2, амплитуда колебаний стержня достигает максимального значения. [50]
Автотрансформатор, понижающий напряжение с U 5 5 кВ до ( У2 220 В, содержит в первичной обмотке yVi 1500 витков. [51]
Электрическая схема прибора ПКО-1М.. - электроспиряль. 2 - индикаторная лампа. 3-конденсатор. 4 - переменный резистор. 5 - автотрансформатор. [52] |
Автотрансформатор 8 ( до 250 В) служит для регулирования напряжения, подаваемого на спираль и индикаторные лампы. Панель с электросхемой прибора ( рис. 50) закреплена в специальном углублении с нижней стороны основания прибора. [53]
Автотрансформаторы, позволяющие плавно и в широких пределах регулировать напряжение, называют вариаторами. [54]
Автотрансформатор предназначен для компенсации падения напряжения в кабеле, подводящем ток к погружному электродвигателю. При помощи станции управления осуществляют ручное управление автоматом и кнопками, автоматическое отключение агрегата при прекращении подачи жидкости, нулевую защиту и защиту от перегрузки и отключенве агрегата при коротких замыканиях. Барабан служит для транспортировки кабеля, для облегчения разматывания и сматывания его при спуске и подъеме агрегата из скважины. [55]
Автотрансформатор имеет ряд отводов, расположенных на равном расстоянии друг от друга. Напряжение на концах этих отводов изменяется по закону прямой. Для того чтобы получить изменение напряжения по закону параболы, к среднему отводу присоединяется обмотка, включенная в сеть переменного тока и являющаяся как бы первичной обмоткой соответствующего трансформатора. Вторичная обмотка этого трансформатора состоит из ряда секций, левые концы которых присоединены к концам соответствующих отводов автотрансформатора. Число витков каждой из этих секций меняется по квадратичному закону и напряжение свободных ( правых концов секций вторичной обмотки) - по закону параболы. Параболический мост обычно вращается синхронно с приводом изделия, совершая один оборот за единицу перемещения изделия в ведущем движении. [56]
Схема автотран-сформатора. [57] |
Автотрансформатор обратим и может исполь: зоваться для повышения и понижения напряжения. [58]
Автотрансформаторы с небольшими коэффициентами трансформации применяются и в сетях высокого напряжения для некоторого повышения или понижения напряжения. [59]
Автотрансформаторы за последние 15 лет получили широкое применение в Советском Союзе в тех случаях, когда требуется обеспечить связь между сетями разного напряжения при напряжениях сетей 110 кВ и выше. Использование автотрансформаторов в этих случаях дает существенную экономию в стоимости и в потерях энергии по сравнению с применением трансформаторов. [60]