Cтраница 1
Автотрансформатор типа ВУ-25-Б применяется в схемах дифференциальных защит трансформаторов для уравнивания вторичных токов. Автотрансформатор однофазный с маг-нитопроводом броневого типа помещен в металлическом корпусе с выводами для переднего присоединения проводов; обмотка имеет отводы, присоединенные к винтам на изоляционной плите. [1]
Автотрансформатор типа АТД ( довоенная конструкция) состоит из катушки с обмоткой, надетой на прямоугольный сердечник; сердечник с обмоткой заключены в прямоугольный кожух. Обмотка имеет два входных зажима и девять выходных. Все зажимы расположены на изоляционной панели, являющейся крышкой кожуха аппарата. [2]
Автотрансформаторы типов ЛАТР-1 на ток до 9 А и ЛАТР-2 на ток до 2 А могут использоваться при напряжении питания 127 или 220 В. [3]
Автотрансформаторы типов ДАТР-1 и ЛАТР-2 используются в тех случаях, когда нагрузка невелика; ЛАТР-1 допускает максимальный ток 9 а, ЛАТР-2 - максимальный ток 2 а. Регулируемое напряжение обоих типов 0 - 250 в при питании от сети 127 или 220 в. Вес их невелик; они удобны для транспортировки. [4]
Автотрансформаторы типов РНО и РНТ используются при более значительных нагрузках. [5]
Автотрансформаторы типа ЛАТР выпускаются мощностью до нескольких киловольтампер. Они рассчитаны на работу с перерывами, во время которых охлаждаются обмотка и контактное устройство. [6]
Автотрансформаторы типа ЛАТР выпускаются мощностью до нескольких киловольтампер. Они рассчитаны на работу с перерывами, во - время которых охлаждаются обмотка и контактное устройство. [7]
Для автотрансформатора типа АТЦН-40000 / 35 ревизия активной части, сборка переключающего устройства типа РНТР-17 с раздельной регулировкой фаз, транспортируемого отдельными узлами ( см. § 9 - 4), должна обязательно, производиться на месте установки автотрансформатора. [8]
Для автотрансформатора типа АТЦН по условиям крайне ограниченных габаритов между обмотками и стенками бака выполнить ревизию трансформатора без подъема его активной части ие представляется возможным. [9]
Общая принципиальная схема телеизмерительных устройств. [10] |
АТр - автотрансформатор типа АТСЗ; С, - шунтирующие конденсаторы; ФЗ - заградительный фильтр; L, - катушка индуктивности заградительного фильтра; С3 - конденсатор заградительного фильтра; ФП - присоединительный фильтр; С4 и Св - конденсаторы присоединительного фильтра; L2 - дроссель присоединительного фильтра; ДУ - дифференцирующее устройство; РП - реле; г - генератор измерительного сигнала; 2СД и 1СД - синхронные двигатели; 9М - электромагнитная муфта; Щ - шкала; С, и С2 - конденсаторы; КД - контакт датчика; КМ - контакт маркерного сигнала; РВ - реле вызова; ФВ - фильтр; КО - вспомогательный контакт; Т - интервал повторения импульсов; t - продолжительность импульса; f - продолжительность маркерного сигнала. [11]
АТр - автотрансформатор типа АТСЗ; ФЗ - заградительный фильтр; В - выпрямитель; ДТ - дифференцирующий трансформатор; Г - генератор; БП - блок питания; РП - поляризованное реле; Р - промежуточное реле; Ct - С4 - - конденсаторы; Л, и Д2 - сопротивления; РВ - реле времени; ЭМ-1 и ЭМ-2 - контакты; РО - промежуточное реле; К, - замкнутый контакт; К2 и Я - контакты; Р, - реле; ЭМ - электромагнитная муфта; СД-2 - синхронный двигатель; КД - контакт датчика; ФП - присоединительный Фильтр; ПЭД - погружной электродвигатель. [12]
Следует рекомендовать автотрансформаторы типа АСБ. [13]
Номинальная мощность автотрансформатора типа АТД равна 25 ва. При этом индукция в сердечнике не превышает 1 0 - 1 1 тл. Таким образом, данный автотрансформатор не относится к числу быстрона-сыщающихся. [14]
Суточные графики нагрузок трансформаторов. [15] |