Мощный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Мощный автотрансформатор

Cтраница 1


Мощные автотрансформаторы изготовляются как в однофазном, так и в трехфазном исполнении, например автотрансформатор типа АТДТН-32000 / 220, в котором кроме двух основных обмоток имеются дополнительные обмотки для выравнивания напряжений при несимметричной нагрузке ( см. гл.  [1]

Мощные автотрансформаторы изготовляются как в однофазном, так и в трехфазном исполнении, например автотрансформатор типа АТДЦТН-32 / 220, в котором имеются обмотки ВН - 220 кВ, СН - 1 10 кВ, НН - 6, И или 38 5 кВ ( см. гл.  [2]

Более совершенный и мощный автотрансформатор, который обеспечивает плавное регулирование напряжения без разрыва цепи токоприемника и оборудован вольтметром, типа РАТ-350 изготовляет артель Трансформатор. Он рассчитан на питание токоприемников мощностью до 350 ва.  [3]

4 Распределение мощностей в обмотках ВН и СН ( а и в обмотках СН и НН ( б в чисто трансформаторных режимах. [4]

У мощных автотрансформаторов при небольших местных нагрузках мощность третьей обмотки целесообразно выбрать меньше типовой мощности и такие автотрансформаторы предусмотрены Б ГОСТ.  [5]

Нагреватель питается от мощного автотрансформатора ( 12 кет), соединенного через редуктор с электродвигателем. Команда с терморегулирующего блока поступает на электродвигатель, который увеличивает или уменьшает напряжение на автотрансформаторе. Таким образом, температура регулируется в зоне сплавления с точностью до 2 5 С.  [6]

VI наряду с вопросами эксплуатации трансформаторов отражены вопросы эксплуатации мощных автотрансформаторов, широко распространенных в электрических сетях. VII кроме масляных выключателей и другой высоковольтной аппаратуры рассмотрены воздушные выключатели, комплектные распределительные устройства и особенности эксплуатации различных типов электрических подстанций.  [7]

8 Соотношения электрических величин при / ( через. [8]

Это отношение вблизи шин станций и подстанций, на которых могут устанавливаться мощные автотрансформаторы, всегда имеющие глу-хозаземленные нейтрали, бывает значительно меньшим. Иногда при проектировании возникают даже случаи, когда Xos C - iz и ток однофазного КЗ превосходит ток трехфазного КЗ, что может оказаться неприемлемым по условиям выбора коммутационной аппаратуры.  [9]

Это отношение вблиз шин станций и подстанций, на которых могут устанавливаться мощные автотрансформаторы, всегда имеющие глу-хозаземленные нейтрали, бывает значительно меньшим Иногда при проектировании возникают даже случаи, когда - Xo2C is и ток однофазного КЗ превосходит ток трехфаз ного КЗ, что может оказаться неприемлемым по условиях.  [10]

Выносные аппараты для регулирования напряжения применяются, например ( в сочетании со встроенным регулированием со стороны среднего напряжения), со стороны низшего напряжения мощных автотрансформаторов. Они обычно оборудуются отдельными дифференциальными и газовыми защитами, причем для дифференциальной защиты используются ТА, встроенные в бак защищаемого автотрансформатора.  [11]

В этих случаях они выполняются на значительные мощности нагрузки, доходящие до 500 MB-А и выше. Мощные автотрансформаторы изготавливаются как в однофазном, так и в трехфазном исполнении. В автотрансформаторах, предназначенных для трехфазных сетей, помимо двух основных обмоток, имеющих автотрансформаторную связь и соединенных по схеме звезды с заземленной нейтралью, предусматриваются дополнительные обмотки, обычно низшего напряжения, соединенные треугольником. Наличие таких обмоток приводит к выравниванию фазных напряжений при несимметричной нагрузке, а также устраняет появление в фазных напряжениях основных обмоток ЭДС тройной частоты. Номинальная мощность обмотки НН составляет от 20 до 50 % номинальной ( проходной) мощности автотрансформатора. Расчет нагрузочных режимов и режимов короткого замыкания трех - и четырехоб-моточных трансформаторов, имеющих две обмотки, соединенные по схеме автотрансформатора, может быть проведен на основе общей теории многообмоточных трансформаторов.  [12]

В ряде случаев на подстанции устанавливаются трансформаторы тока с разными коэффициентами трансформации. Так, например, на понизительной подстанции коэффициент трансформации трансформаторов тока, установленных в цепи мощных автотрансформаторов, в 2 - 3 раза превышает коэффициент трансформации трансформаторов тока, установленных на линии. Обычно число разных коэффициентов трансформации трансформаторов тока на подстанции не превышает двух.  [13]

Автотрансформаторы применяются для постепенного изменения напряжения в схемах пуска двигателей переменного тока. В последние годы автотрансформаторы больших мощностей и очень высоких напряжений применяются на линиях передачи для перевода их с одного напряжения на другое. Так, линия Куйбышев - Москва с помощью мощных автотрансформаторов переведена с напряжения 400 кв на напряжение 500 кв, что заметно повысило ее пропускную способность.  [14]

Регулирование напряжения в таких вариаторах осуществляется вручную путем поворота рукоятки, вместе с которой перемещается контактный ролик, являющийся скользящим контактом вторичной обмотки. В более мощных установках используются сухие однофазные автотрансформаторы типа АОСК-10 / 0 5 и АОСК-25 / 0 5 на напряжения до 500 в и мощностью соответственно 10 и 25 ква, а также маслонаполненные автотрансформаторы типа АОМК-100 / 0 5 и АОМК-250 / 0 5 мощностью 100 и 250 ква. Если машины первых двух типов имеют ручную регулировку напряжения, то в более мощных автотрансформаторах устанавливаются приводы для дистанционного перемещения катушек и, следовательно, изменения напряжения. Привод состоит из электродвигателя, вращающего винт, по которому перемещается гайка, связанная с подвижной катушкой.  [15]



Страницы:      1    2