Мощный автотрансформатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Девушке было восемнадцать лет и тридцать зим. Законы Мерфи (еще...)

Мощный автотрансформатор

Cтраница 2


16 Схема включения реле, осуществляющего запрет АПВ. [16]

В ряде случаев на подстанции устанавливаются ТТ с разными коэффициентами трансформации. Так, например, на понижающей подстанции коэффициент трансформации ТТ, установленных в цепи мощных автотрансформаторов, в 2 - 3 раза превышает коэффициент трансформации ТТ, установленных на линии. Обычно число разных коэффициентов трансформации ТТ на подстанции не превышает двух.  [17]

Таким образом, испытания реле на физической модели, имитирующей однофазный бросок намагничивающего тока в статическом режиме, позволяют оценить поведение реле как при внешних коротких замыканиях, так и при бросках тока намагничивания. Напомним, что статический бросок намагничивающего тока ( без учета фактора времени) можно легко получить при помощи двухобмоточного трансформатора, если к одной его обмотке придожить синусоидальное напряжение, а по другой пропускать постоянный ток заданно й величины. Такое наложение создает в испытуемом ( рабочем) трансформаторе синусоидальное изменение магнитного потока с заданным смещением относительно оси времени, учитывающее желаемую фазу включения и остаточную индукцию. При этом благодаря подмагничиванию постоянным током происходит насыщение сердечника рабочего трансформатора и увеличение переменного тока намагничивания. Отличие состоит в том, что при реальном броске апериодические слагающие потока и тока постепенно затухают, а при моделировании остаются постоянными, и в том, что один и тот же ток намагничивания при броске тока протекает только по одной обмотке переменного тока, а при моделировании является суммой двух токов, текущих в обмотках переменного и постоянного токов. Очевидно, что для создания тока в испытуемом реле соответствующие первичные обмотки этого реле должны включаться последовательно ( с учетом полярности) с обмотками переменного и постоянного токов рабочего трансформатора. Полная схема испытаний ( рис. 38) содержит наряду с рабочим трансформатором РТ компенсирующий трансформатор КТ, предназначенный для исключения трансформации переменного тока в цепь постоянного тока, и мощный автотрансформатор AT, с помощью которого изменяется индукция в рабочем трансформаторе.  [18]



Страницы:      1    2