Cтраница 1
Замена рамы является сложной технологической операцией и допустима лишь в оснащенных мастерских или на авторемонтных заводах. [1]
Замена рам на батарее, удаленной от тушильной башни, производится без остановки, вслед за выдачей кокса. Кран вводится через проезд тушильной башни во время цикловых остановок и устанавливается позади тушильного вагона. Там, где имеется резервный въезд на путь тушильного вагона, кран вводится через входную стрелку этого въезда. [2]
Монтажный копер для замены рам с машинной стороны печей. а - вид опереди. б - вид сбоку. [3] |
Замена рам с машинной стороны производится без общей остановки выдачи кокса. [4]
Замену рам выполняют при помощи копра. Заправив полиспасты и застропив армирующую раму, освобождают анкерные колонны от верхних стяжек и двересъемом коксовыталкивателя оттягивают одну из колонн от кладки. Затем, также двересъемом коксовыталкивателя, армирующую раму отрывают от кладки и полиспастами сначала приподнимают, а затем выводят из-за колонны. Монтаж новой рамы ведется в обратной последовательности. По окончании монтажа тщательно проверяют расположение порога рамы по отношению к поду печи и правильность установки отверстия рамы в свету камеры и лишь после этого окончательно закрепляют анкерные колонны и уплотняют раму. [5]
Для замены рамы кузов автомобиля устанавливают на козлы над осмотро-вой канавой. Козлы подводят спереди под пороги основания кузова вблизи передних гнезд для лапы домкрата, а сзади - под задние продольные балки пола, ближе к месту крепления к ним серьги рессоры задней подвески. [6]
Перед заменой рамы требуется произвести следующие подготовительные операции. [7]
График производства основных работ по замене армирующих рам. [8] |
На время замены рамы отпускают болты новой колонны со стороны первой печи. Предварительно низ рамы первой печи прижимают к кладке с помощью домкрата. [9]
Следует предупредить, что замена рамы без приспособления обычно приводит к серьезным неполадкам в последующей эксплуатации автомобиля: ухудшению устойчивости ( увод в сторону), повышенному износу шин, перегрузке узлов, и деталей рулевого управления. [10]
Часто в таких зданиях происходит замена рам с переплетом на рамы со сплошным остеклением. В итоге исчезают детали в видимом поле горожанина, и увеличивается число голых плоскостей. [11]
Так, не решена задача замены фильтр-прессных рам и плит из нержавеющих сталей пластмассовыми; не упорядочены размерные ряды и конструкции емкостных фильтров под вакуумом и давлением ( нутч - и друк-фильтров); не разработаны надежные конструкции фильтров для высокоагрес-сивных суспензий и суспензий с органическими растворителями для анилинокрасочной промышленности, а также для высоковязких и ядовитых растворов в производствах вискозы и полимерных материалов; не освоены прогрессивные дисковые фильтры с горизонтальными дисками и центробежным сбросом осадка; не освоен полный ряд поверхностей современных барабанных фильтров со сходящим полотном; медленно решается вопрос о развитии производства современных синтетических фильтровальных тканей и вспомогательных фильтрующих порошков ( диатомита и пердита) и обеспечении ими нужд промышленности; разрозненно ведутся работы по изучению фильтрации и связанных с ней процессов, не организовано обобщение успехов советских ученых в этой области. Сроки освоения новых конструкций растягиваются на 5 - 6 лет, потребители в ряде случаев задерживают монтаж и испытания новых образцов фильтров, а заводы-изготовители - доводочные работы. [12]
На батарее, ближайшей к тушильной башне, замена рам производится с кратковременными остановками выдачи кокса. Железнодорожный кран с платформой подводится к батарее через проезд под тушильной башней. [13]
Стык между смежными рамами уплотняют асбестовым шнуром без промазки, которая выполняется после замены рам и колонн на двух соседних печах. Это связано с возможными нарушениями соединений при выполнении монтажных работ на соседних печах. [14]