Cтраница 2
Исходя из продолжительности работ и вызываемого этим изменения периода коксования, на печах, где производится замена рам, устанавливается соответствующий температурный и гидравлический режимы. Понижение температуры в контрольных вертикалах больше чем на 90 - 100 С от среднебатарейной не рекомендуется. [16]
Приспособление для. [17] |
Приспособления для съема и установки дверных рам ( рис. 139) изготовляют в количестве, необходимом для бесперебойной работы по замене рам. [18]
Весьма часто кладка головок печей в местах примыкания армирующих рам и особенно под порогами нарушается при ремонте анкерных колонн, сопровождающемся заменой рам. В этом случае требуется ее восстановление. [19]
Если анкерные колонны находятся в удовлетворительном состоянии, а рамы имеют серьезные повреждения: сквозные трещины, искривления более, чем на 30 мм и сужения в просвете, затрудняющие выдачу из печей кокса, возможна замена рам без снятия анкерных колонн. [20]
В многопролетных рамах для определения изгибающих моментов в ригелях возможна также замена рамы многопролетной неразрезной балкой. [21]
Замена армирующих рам по наиболее оправдавшему себя способу может производиться как выборочно на отдельных печах, так и подряд на всей стороне батареи. Высокая трудоемкость работ по этому способу обычно не позволяет произвести в течение одной смены замену рам более чем на двух рядом расположенных печах. [22]
Тензометр для измерения продольных и угловых деформаций. [23] |
Для испытания агрегатов и конструкций применяют комплекс тех же элементов, которые составляют гидравлические испытательные машины. Основным отличием наряду с некоторыми особенностями устройств, связанными с многоканальностью этого комплекса, является замена рамы комплектом универсальных или специальных силовых элементов, из которых можно скомпоновать различные рамные конструкции. [24]
При замене армирующей рамы на коксовой стороне - батареи с одним газосборником можно использовать железнодорожный кран грузоподъемностью 25 г и стрелой 15 м, вводимый через тушильную башню на путь электровоза. После освобождения анкерных колонн раму выводят снизу вверх, а новую раму после выполнения необходимого ремонта порога под рамой и зачистки кладки головок и колонн от графита заводят сверху вниз. Замена рамы таким способом продолжается около 1 часа и может быть выполнена во время цикличной остановки. [25]
Однако при использовании фильтров встречается, ряд трудностей. Часто наблюдается неустойчивый режим фильтрации из-за меняющегося состава сырья и тонкости помола. Вакуум-фильтры более дороги, поэтому в настоящее время стали использовать фильтр-прессы, но установка таких фильтров требует частых остановок для замены фильтрационных рам. [26]
После установки перемычки печь загружают шихтой на 1 5 - 2 0 т меньше обычного. Угольную загрузку планируют осторожно с неполной подачей штанги в печь, чтобы не разрушить перемычки. Разбирают остальные четыре ряда кладки над армирующей рамой с коксовой стороны и укрепляют низ армирующих рам соседних печей с помощью домкратов, упертых в обслуживающую площадку. Отпускают гайки верхних анкерных болтов на обеих колоннах и гайку нижнего болта на одной колонне, смежной со следующей печью, где предстоит замена рамы. Троллеи двересъемной машины обесточивают. [27]