Cтраница 4
Для токопроводов с симметричным расположением фаз ( см. рис. 4 - 6) замена стали в поддерживающих конструкциях немагнитным материалом не нужна, так как и при стальных конструкциях потери в них весьма малы, что объясняется сравнительно малым весом конструкций в этом типе токопровода и малой величиной результирующего магнитного поля в зоне их расположения. [46]
Для токопроводов с симметричным расположением фаз ( см. рис. 4 - 6) замена стали в поддерживающих конструкциях немагнитным материалом не нужна, так как и при стальных конструкциях потери в токопроводах весьма малы. Это объясняется сравнительно малым весом конструкций в этом типе токо-провода и малым значением результирующего магнитного поля в зоне расположения конструкций. [47]
Другие стали этого же класса, например, Х14Г14НЗТ и Х14Г14Н4Т, используются для замены стали Х18Н10Т при производстве оборудования, работающего в слабо агрессивных средах ( органические кислоты невысоких концентраций, соли, щелочи и т.п.), которые характерны для пищевой промышленности, кислородного машиностроения ( температура эксплуатации до минус 196 С) и др. Такие стали имеют хорошую свариваемость и удовлетворительную сопротивляемость МКК. [48]
Весовое совершенство втулок несущего винта различных типов. [49] |
К - коэффициент) ( рис. 2.4.9), существенно повысилось за счет: замены стали на титан; применения проволочных торсионов в ОШ и самосмазывающихся подшипников в рычагах поворота лопасти; модернизации центробежных ограничителей свеса; использования пружинно-гидравлических демпферов, снижающих действующие в полете переменные нагрузки в плоскости вращения; некоторого повышения напряженности конструкции с учетом современных конструктивно-технологических мероприятий. [50]
При рассмотрении данных табл. 12 у читателей может возникнуть вопрос, почему коэффициент замены материалов при замене стали волокнитом для зубчатых колес высок, а для втулок г. изок. Это объясняется сложностью и трудоемкостью процесса изготовления зубчатых колес из волокита. Поэтому при равных соотношениях затрат на материалы и трудовых затрат на вторую деталь требуется меньше. [51]
В связи с необходимостью экономии дефицитного легирующего компонента - никеля, в наствящм время ставится вопрос о замене хромоникеле-вой стали XI8HIOT на хромистые или хромоникелевые о низким содержанием никеля. [52]
При использовании алюминиевых сплавов в движущихся конструкциях, где имеют значение затраты на перемещение веса самой конструкции, замена стали алюминием оказывается экономически вполне целесообразной. [53]
В этой таблице указаны только основные марки сталей, хотя действующими нормалями разрешается по согласованию с проектной организацией замена сталей при условии обеспечения требований по коррозионной стойкости и механическим характеристикам. [54]