Cтраница 1
Автономный рефрижераторный вагон. [1] |
Вагоны пассажирского парка подразделяют на вагоны для перевозки пассажиров, почтовые, багажные вагоны-рестораны и вагоны специального назначения. Вагоны дальнего следования приспособлены для продолжительного пребывания в них пассажиров. Такие вагоны бывают купейными с мягкими, жесткими или полужесткими местами для лежания и некупейные ( открытые) с жесткими или полужесткими местами. [2]
Вагоны пассажирского парка закрепляются по нормам, предусмотренным для груженых вагонов. [3]
Все вагоны пассажирского парка строят с цельнометаллическими сварными кузовами длиной 23 6 м и различаются они по планировке и внутреннему оборудованию, конструкции кузова и рамы. [4]
Фактический среднесуточный пробег вагонов пассажирского парка учитывается по графикам исполненного движения поездов ( в оперативном порядке) и по маршрутам машинистов. [5]
Поезд, сформированный из вагонов пассажирского парка и предназначенный для перевозки пассажиров, багажа и почты, называется пассажирским. [6]
Почтово-багажные поезда формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных в, основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми. [7]
Почтово-багажный поезд формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных для перевозки почты и багажа, а также отдельных пассажирских вагонов. [8]
Поезд, сформированный из вагонов пассажирского парка и предназначенный для перевозки пассажиров, багажа и почты, называется пассажирским. Пассажирские поезда по видам сообщения делятся на дальние, следующие на расстояния свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 150 км. [9]
Почтово-багажные поезда формируются из вагонов пассажирского парка, предназначенных в основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузо-пассажирские поезда формируются на малодеятельных участках из вагонов грузового и пассажирского парков, предназна1 - ченных для перевозки грузов и пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми. [10]
Расходы на текущий ремонт вагонов грузового и пассажирского парка ( ст. ст. 290 - 294, 300 - 303) определяются по заданному объему работы в вагоногосе-километрах и по норме расхода материалов на единицу работы - 1 000 осе-км пробега. [11]
Инвентарный вагонный парк состоит из вагонов грузового и пассажирского парка, приписанных к данной дороге и составляющих ее инвентарь. [12]
Среднюю населенность на ось определяют делением пассажиро-километров на осе-километры вагонов пассажирского парка. [13]
Населенность на ось пассажирского вагона определяется делением пассажиро-километров на пробег вагонов пассажирского парка в поездах пассажирского и грузового движения и грузовых вагонов, занятых людскими перевозками. Этот показатель имеет некоторую условность, так как, во-первых, в пассажиро-километрах не учитываются пробеги пассажиров, едущих по бесплатным билетам, и, во-вторых, населенность рассчитывают на все вагоны пассажирского парка, включая багажные и почтовые. [14]
Кроме периодических ( плановых) видов ремонта, исправное состояние вагонов грузового и пассажирского парка поддерживается организацией текущего содержания их в эксплуатации. [15]