Вагон - пассажирский парк - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - пассажирский парк

Cтраница 1


1 Автономный рефрижераторный вагон. [1]

Вагоны пассажирского парка подразделяют на вагоны для перевозки пассажиров, почтовые, багажные вагоны-рестораны и вагоны специального назначения. Вагоны дальнего следования приспособлены для продолжительного пребывания в них пассажиров. Такие вагоны бывают купейными с мягкими, жесткими или полужесткими местами для лежания и некупейные ( открытые) с жесткими или полужесткими местами.  [2]

Вагоны пассажирского парка закрепляются по нормам, предусмотренным для груженых вагонов.  [3]

Все вагоны пассажирского парка строят с цельнометаллическими сварными кузовами длиной 23 6 м и различаются они по планировке и внутреннему оборудованию, конструкции кузова и рамы.  [4]

Фактический среднесуточный пробег вагонов пассажирского парка учитывается по графикам исполненного движения поездов ( в оперативном порядке) и по маршрутам машинистов.  [5]

Поезд, сформированный из вагонов пассажирского парка и предназначенный для перевозки пассажиров, багажа и почты, называется пассажирским.  [6]

Почтово-багажные поезда формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных в, основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми.  [7]

Почтово-багажный поезд формируют из вагонов пассажирского парка, предназначенных для перевозки почты и багажа, а также отдельных пассажирских вагонов.  [8]

Поезд, сформированный из вагонов пассажирского парка и предназначенный для перевозки пассажиров, багажа и почты, называется пассажирским. Пассажирские поезда по видам сообщения делятся на дальние, следующие на расстояния свыше 700 км, местные - до 700 км и пригородные - до 150 км.  [9]

Почтово-багажные поезда формируются из вагонов пассажирского парка, предназначенных в основном для перевозки почты и багажа, а также отдельных вагонов для перевозки пассажиров. Грузо-пассажирские поезда формируются на малодеятельных участках из вагонов грузового и пассажирского парков, предназна1 - ченных для перевозки грузов и пассажиров. Грузовой поезд называется людским, если в него поставлено 10 и более вагонов, занятых людьми.  [10]

Расходы на текущий ремонт вагонов грузового и пассажирского парка ( ст. ст. 290 - 294, 300 - 303) определяются по заданному объему работы в вагоногосе-километрах и по норме расхода материалов на единицу работы - 1 000 осе-км пробега.  [11]

Инвентарный вагонный парк состоит из вагонов грузового и пассажирского парка, приписанных к данной дороге и составляющих ее инвентарь.  [12]

Среднюю населенность на ось определяют делением пассажиро-километров на осе-километры вагонов пассажирского парка.  [13]

Населенность на ось пассажирского вагона определяется делением пассажиро-километров на пробег вагонов пассажирского парка в поездах пассажирского и грузового движения и грузовых вагонов, занятых людскими перевозками. Этот показатель имеет некоторую условность, так как, во-первых, в пассажиро-километрах не учитываются пробеги пассажиров, едущих по бесплатным билетам, и, во-вторых, населенность рассчитывают на все вагоны пассажирского парка, включая багажные и почтовые.  [14]

Кроме периодических ( плановых) видов ремонта, исправное состояние вагонов грузового и пассажирского парка поддерживается организацией текущего содержания их в эксплуатации.  [15]



Страницы:      1    2