Cтраница 2
Все вагоны подразделяются на два основных типа: вагоны грузового парка и вагоны пассажирского парка. [16]
Основными количественными показателями технической работы железных дорог по пассажирскому движению являются пробеги: вагонов пассажирского парка в вагоно-осе-км, пассажирских локомотивов в локомо-тиво-км, пассажирских поездов в поездо-км и тонно-км брутто. [17]
Для характеристики использования вместимости вагонов определяют среднюю населенность на ось делением пассажиро-километров на пробег вагонов пассажирского парка в осе-километрах. Кроме того, исчисляют процент использования числа предложенных мест делением пассажиро-километров на пассажиро-место-километры по плану. Этот показатель характеризует соответствие намеченных по плану размеров пассажирского движения предстоящему потоку пассажиров. [18]
Вагонным депо планируются деповской ремонт грузовых вагонов, профилактический полугодовой ремонт полувагонов и часть вагонов пассажирского парка. [19]
В аппарате службы вагонного хозяйства дороги предусмотрены два отдела ( сектора): технический, ремонта и эксплуатации вагонов грузового и пассажирского парка. В службах дорог, имеющих приписку рефрижераторных поездов и секций, организуется самостоятельный третий отдел ( сектор) рефрижераторного подвижного состава. [20]
Размеры в мм бандажей и ободов, с которыми разрешается выпускать колесные пары из ремонта. [21] |
Вагоны грузового парка, поставленные в пассажирские поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам соответствующих пассажирских поездов; вагоны пассажирского парка, поставленные в грузовые поезда, приравниваются в отношении проката и толщины гребня к вагонам грузового парка. [22]
Когда башмак подкладывается не под последний вагон, необходимо проверить надежность сцепления с ним вагонов, стоящих до и после него. Вагоны пассажирского парка с роликовыми подшипниками закрепляют так же, как и груженые грузовые. При ветре более 15 м / с, когда направление его совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма подкладки увеличивается на один башмак, а при штормовом ветре - на два башмака. Вагоны на станционных путях можно закреплять и ручными тормозами - две тормозные оси для порожних, а три тормозные оси для груженых вагонов заменяют один башмак. [23]
При укладке тормозных башмаков под вагоны с легкими грузами ( автомашины, порожние контейнеры и др.) число башмаков исчисляется по нормам для групп порожних вагонов. Группы вагонов пассажирского парка закрепляются по нормам, предусмотренным для груженых вагонов. Рассмотрим примеры расчета норм закрепления подвижного состава на станционных путях. [24]
При укладке тормозных башмаков под вагоны с легкими грузами ( автомашины, порожние контейнеры и др.) количество башмаков исчисляется по нормам для групп порожних вагонов. Группы вагонов пассажирского парка с роликовыми подшипниками закрепляются по нормам, предусмотренным для груженых вагонов с роликовыми подшипниками. Рассмотрим примеры расчета норм закрепления подвижного состава на станционных путях. [25]
Форма ЦО-23 Отчет о распределении пассажиров, отправленных с крупнейших станций, по крупнейшим станциям. [26] |
Не учитываются статистикой из-за отсутствия необходимых первоисточников и сложности организации учета перевозки пассажиров по бесплатным служебным ( железнодорожным) и некоторым специальным билетам. В учет пассажирских перевозок также не включаются перевозки людей в вагонах грузового и пассажирского парка, оформленные по грузовым документам. [27]
Населенность на ось пассажирского вагона определяется делением пассажиро-километров на пробег вагонов пассажирского парка в поездах пассажирского и грузового движения и грузовых вагонов, занятых людскими перевозками. Этот показатель имеет некоторую условность, так как, во-первых, в пассажиро-километрах не учитываются пробеги пассажиров, едущих по бесплатным билетам, и, во-вторых, населенность рассчитывают на все вагоны пассажирского парка, включая багажные и почтовые. [28]
Грузовые вагоны обращаются по всей сети железных дорог независимо от места приписки. Инициалы дорог на них не наносятся. Вагоны пассажирского парка приписываются к определенной дороге и к депо, которое их обслуживает. [29]
Вагоны обращаются по всей сети железных дорог независимо от места приписки. Инициалы дорог на них не наносятся. Вагоны пассажирского парка приписываются к определенной дороге и к депо, которое их обслуживает. [30]