Вагон - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты по уши в дерьме, закрой рот и не вякай. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - предприятие

Cтраница 2


На станцию могут прибывать поезда транзитные без переработки, транзитные с частичной переработкой, отцепкой или прицепкой групп и местные с расформированием. Кроме того, поступающие составы могут быть сформированы из вагонов МПС или вагонов предприятия. Категория поезда, условия проследования являются основными факторами, определяющими длительность обработки поездов.  [16]

Следует отметить, что часть продукции не отправляется на внешнюю железнодорожную сеть, а поступает в переработку или обогащение. Эти грузопотоки, довольно значительные на предприятиях металлургии, в угольной и лесообрабатывающей промышленности, осваиваются вагонами предприятия без выхода или с частичным выходом на магистральную сеть. Поэтому в зависимости от сферы перевозок различают внешний и межцеховой грузооборот. Внешним грузооборотом называется объем перевозок по прибытию с внешней сети и по отправлению на внешнюю сеть. Внешний грузооборот осуществляется железнодорожным, автомобильным, непрерывным и другими видами транспорта.  [17]

Использование локомотивов и вагонов предприятий на путях общей сети железных дорог обусловливает необходимость соответствия их требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Союза ССР. Порядок выхода и работы локомотивов предприятия на путях станции примыкания определяется в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути. Выпуск же вагонов предприятий на пути общего пользования допускается в каждом случае только после комиссионного технического осмотра их работниками службы вагонного хозяйства железной дороги и признания годными к эксплуатации. О результатах осмотра составляется акт. При нахождении на путях общего пользования вагоны подвергаются техническому осмотру наравне с вагонным парком МПС.  [18]

Для промышленного железнодорожного транспорта оборот вагона определяется для вагонов МПС и вагонов парка предприятия. Оборот вагонов МПС определяется от момента их поступления до момента сдачи на магистральную сеть. За время оборота вагоны предприятия могут находиться в движении по соединительным и другим путям предприятия, под грузовыми операциями на грузовых и промышленных станциях и пунктах предприятия. Время в движении определяется категориями поездов и передач, в которых перемещаются вагоны, планом и профилем путей, мощностью и техническим состоянием подвижного состава и перегонов, технологией перемещения и уровнем управления движением на предприятии. Особое влияние на время оборота вагона оказывает согласование перемещения вагонопотоков в пределах промышленного предприятия между цехами.  [19]

20 Фрагмент диаграммы грузопотоков промышленного предприятия. [20]

Накладная на внутренние грузопотоки имеет форму 6 - внутризаводская накладная. Также на эти грузы станцией составляется дорожная ведомость. На груз, загруженный в вагон предприятия, отправитель выписывает два экземпляра накладной и передает их на станцию. Один экземпляр станция передает в грузовую службу железнодорожного цеха; второй - вместе с дорожной ведомостью следует на станцию назначения. После получения груза дорожная ведомость с распиской грузополучателя поступает в грузовую службу. При встрече накладной с дорожной ведомостью перевозка считается законченной.  [21]

Себестоимость переработки одного вагона. Все расходы железнодорожных цехов, связанные с организацией движения и грузовой работой ( служба движения), относят обычно на измеритель переработанные вагоны. При определении количества переработанных ( погруженных и выгруженных) вагонов учитываются вагоны предприятия и МПС.  [22]



Страницы:      1    2