Cтраница 1
Цельнометаллический четырехосный пассажирский вагон. [1] |
Вагоны дальнего следования по внутренней планировке бывают купированные и некупированные. Купированные вагоны, в свою очередь, подразделяют на жесткие, мягкие и мягко-жесткие. В последних одна половина кузова имеет жесткие диваны, а другая - мягкие. В вагонах пригородного и межобластного сообщения устанавливают жесткие, мягко-жесткие диваны или мягкие кресла для сидения, обеспечивающие удобное размещение пассажиров на сравнительно короткое время. [2]
Увеличение коэфициента тары вагонов дальнего следования и мягких обусловлено сокращением количества пассажирских мест для предоставления пассажирам больших удобств и лучшей отделкой пассажирских помещений. [3]
Автономный рефрижераторный вагон. [4] |
В каждом купе вагона дальнего следования расположено по четыре мягких или полужестких спальных места, некупейные вагоны оборудованы местами для лежания в общем салоне. В вагонах местного и пригородного сообщений установлены диваны ( кресла) для сидения и настенные полки для ручного багажа. Все цельнометаллические пассажирские вагоны оборудованы принудительной вентиляцией, благодаря чему внутрь вагона подается очищенный, а зимой и подогретый воздух. Еще больший комфорт в вагонах создают установки кондиционирования воздуха, которые обеспечивают постоянную температуру и влажность воздуха в вагоне автоматически зимой и летом практически на заданном уровне. [5]
Для снабжения горячей водой в вагонах дальнего следования делают специальные бойлерные установки, питающие горячей водой санитарные узлы и служебное отделение. В период отопительного сезона подогрев воды для системы горячего водоснабжения осуществляется от котла отопления с помощью специального змеевика, а в летнее время - от дымовой трубы плиты. [6]
Влияние скорости на конструкцию транспортного средства ( художественное оформление - по проекту К а г d о u s. a.| Влияние эксплуатационных. [7] |
На рис. 220 ( см. цветную вклейку) показано сиденье вагона дальнего следования, в котором пассажиры должны иметь все удобства, чтобы длительное путешествие не слишком сильно утомило их; для этого они должны иметь возможность не только удобно сидеть, но и отдыхать лежа и спать. Форма и конструкция данного сиденья должны обеспечивать выполнение этой его сложной функции. [8]
Основные технические характеристики пятивагонной секции.| Основные технические характеристики трехвагонной секции. [9] |
Пассажирские вагоны в зависимости от дальности перевозок пассажиров различаются своим устройством и разделяются на вагоны дальнего следования ( рис. 16), межобластного сообщения и пригородные. [10]
Для окраски тамбуров и наружной стороны кузовов вагонов применяется специальная вагонная зелень: для вагонов дальнего следования - темная, для вагонов и электросекций пригородного сообщения - светлая; для окраски панелей и стен внутри вагонов можно применять зелень обыкновенную, а также зелень для внутренних работ и зелень охристую. [11]
В пассажирских вагонах, эксплуатируемых на железных дорогах Советского Союза, применяют водяную систему отопления с индивидуальными отопительными котлами, электрическую - в вагонах межобластного сообщения и в некоторых вагонах дальнего следования, а также комбинированную - водяную и электрическую. [12]
Цельнометаллический пассажире. кий четырехосный вагон. [13] |
Пассажирские вагоны бывают дальнего, межобластного и пригородного сообщения. Вагоны дальнего следования ( рис. 18.1) подразделяют на мягкие и жесткие, а по планировке - иИ купейные ( два или четыре места в купе), и некупейные. В вагонах межобластного сообщения мягкие кресла расположены в общем пассажирском салоне. Пассажирские вагоны оборудованы устройствами отопления, вентиляции и освещения. Отопление может быть водяное или электрическое. В вагонах последней постройки применяется комбинированное водяное отопление, при котором нагрев воды может осуществляться-электронагревателем и твердым топливом. Вагоны оборудованы приточной принудительной вентиляцией ( подогретый и4 очищенный воздух подается по воздушному желобу во все отделения вагона), а также специальными установками для кондиционирования воздуха. [14]
Автономный рефрижераторный вагон. [15] |