Cтраница 1
Вагоны бункерного типа. [1] |
Вагон бункерного типа ( рис. V.20; табл. V.13) предназначен для перевозки цемента и других порошкообразных материалов на расстояние до 1000 км и гравитационной выгрузки в специальные приемные устройства. [2]
Кузов вагона бункерного типа разделен пополам промежуточной вертикальной стенкой. Загрузка вагона осуществляется через люки в крышке, а разгрузка - через два сдвоенных разгрузочных люка, снабженных реечными затворами, помещенными в днищах бункеров. [3]
Кузов вагона бункерного типа разделен пополам промежуточной вертикальной стенкой. [4]
Самора л ружающийся вагон бункерного типа ( рис. 117) предназначен для перевозки зерна и других пищевых продуктов насыпью. Вагон четырехосный цельнометаллической конструкции, с двумя боковыми и двумя торцовыми стенами, бункерным устройством и крышей. Боковая стена кузова состоит из верхней обвязки, вертикальных стоек, раскосов и обшивки. Верхняя обвязка выполнена из специального профиля толщиной 5 мм; обшивка боковой стены - из гнутых профилей с четырьмя продольными гофрами юлщиной 3 мм. [5]
Для разгрузчиков вагонов бункерного типа с гравитационной выгрузкой должен быть предусмотрен транспортный шнек, подающий цемент от точки разгружаемого вагона к бункеру пневмоподъемника. [6]
Гамора л ружающийея цельнометаллический 4-осный вагон бункерного типа с боковой р игру кой ( рис. 116) предназначен для бестарной перевозки гранулированных неслеживающихся минеральных удобрений и сырья для их производства. Вагон состоит из кузова, рамы, бункеров, крыши, механизма разгручки, обеспечивающего открывание, закрывание и блокировку разгрузочных люков; механизма запирания и пломбировки загрузочных люков, юрмозного оборудования, автосцепного устройства, ходовых частей и пневматическою оборудования механизма разгрузки. Загрузочные люки щелевого типа расположены вдоль продольной оси крыши и перекрыты четырьмя крышками. Привод расположен в поперечном межбункерном проеме вагона, разделяющем низ кузова на две части. [7]
Для открывания люков вагонов бункерного типа и дверей крытых вагонов необходимо применять специальные рычаги. Запрещается подходить к зоне возможного падения крышки люка. [8]
При вакуумной разгрузке вагонов бункерного типа ( хоппер) применяют пневматический приемник, состоящий из двух отдельных небольших приемных бункеров; причем каждый из них снабжен обрезиненными фланцами и двумя пневматическими домкратами, с помощью которых рамки этих бункеров прижимаются к фланцам шиберов вагона-цементовоза. Каждый бункер оснащен аэрирующим устройством. Он соединяется с осадительной камерой пневматического разгрузчика ТА-27 с помощью гибкого резинотканевого рукава. [9]
Для открытия люков вагонов бункерного типа и дверей крытых вагонов необходимо применять специальные рычаги. Запрещается находиться в зоне возможного падения крышки люка. [10]
Вагоны бункерного типа. [11] |
В процессе разгрузки вагона бункерного типа зависающий в кузове материал надлежит удалять при помощи вибраторов или специальными лопатами с удлиненными ручками. Для установки вибраторов на бункерах имеются специально оборудованные места. Включение вибраторов следует производить периодически на 2 - 3 с до полной разгрузки. [12]
Цемент, доставляемый в вагонах бункерного типа, самотеком поступает в приемный бункер, затем винтовым конвейером подается в камерный насос и далее подается по вышеописанной схеме. [13]
Технология разгрузки порошкообразных материалов из вагонов бункерного типа зависит от конструкция приемных устройств. [14]
На рис. 300 показана установка для разгрузки цемента из вагонов бункерного типа и транспортирования его в силосные хранилища заводов железобетонных изделий или бетонных заводов и подачи от силосов к бункерам бетоносмесительных отделений при помощи камерных насосов. [15]