Вагон - бункерный тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Вагон - бункерный тип

Cтраница 1


1 Вагоны бункерного типа. [1]

Вагон бункерного типа ( рис. V.20; табл. V.13) предназначен для перевозки цемента и других порошкообразных материалов на расстояние до 1000 км и гравитационной выгрузки в специальные приемные устройства.  [2]

Кузов вагона бункерного типа разделен пополам промежуточной вертикальной стенкой. Загрузка вагона осуществляется через люки в крышке, а разгрузка - через два сдвоенных разгрузочных люка, снабженных реечными затворами, помещенными в днищах бункеров.  [3]

Кузов вагона бункерного типа разделен пополам промежуточной вертикальной стенкой.  [4]

Самора л ружающийся вагон бункерного типа ( рис. 117) предназначен для перевозки зерна и других пищевых продуктов насыпью. Вагон четырехосный цельнометаллической конструкции, с двумя боковыми и двумя торцовыми стенами, бункерным устройством и крышей. Боковая стена кузова состоит из верхней обвязки, вертикальных стоек, раскосов и обшивки. Верхняя обвязка выполнена из специального профиля толщиной 5 мм; обшивка боковой стены - из гнутых профилей с четырьмя продольными гофрами юлщиной 3 мм.  [5]

Для разгрузчиков вагонов бункерного типа с гравитационной выгрузкой должен быть предусмотрен транспортный шнек, подающий цемент от точки разгружаемого вагона к бункеру пневмоподъемника.  [6]

Гамора л ружающийея цельнометаллический 4-осный вагон бункерного типа с боковой р игру кой ( рис. 116) предназначен для бестарной перевозки гранулированных неслеживающихся минеральных удобрений и сырья для их производства. Вагон состоит из кузова, рамы, бункеров, крыши, механизма разгручки, обеспечивающего открывание, закрывание и блокировку разгрузочных люков; механизма запирания и пломбировки загрузочных люков, юрмозного оборудования, автосцепного устройства, ходовых частей и пневматическою оборудования механизма разгрузки. Загрузочные люки щелевого типа расположены вдоль продольной оси крыши и перекрыты четырьмя крышками. Привод расположен в поперечном межбункерном проеме вагона, разделяющем низ кузова на две части.  [7]

Для открывания люков вагонов бункерного типа и дверей крытых вагонов необходимо применять специальные рычаги. Запрещается подходить к зоне возможного падения крышки люка.  [8]

При вакуумной разгрузке вагонов бункерного типа ( хоппер) применяют пневматический приемник, состоящий из двух отдельных небольших приемных бункеров; причем каждый из них снабжен обрезиненными фланцами и двумя пневматическими домкратами, с помощью которых рамки этих бункеров прижимаются к фланцам шиберов вагона-цементовоза. Каждый бункер оснащен аэрирующим устройством. Он соединяется с осадительной камерой пневматического разгрузчика ТА-27 с помощью гибкого резинотканевого рукава.  [9]

Для открытия люков вагонов бункерного типа и дверей крытых вагонов необходимо применять специальные рычаги. Запрещается находиться в зоне возможного падения крышки люка.  [10]

11 Вагоны бункерного типа. [11]

В процессе разгрузки вагона бункерного типа зависающий в кузове материал надлежит удалять при помощи вибраторов или специальными лопатами с удлиненными ручками. Для установки вибраторов на бункерах имеются специально оборудованные места. Включение вибраторов следует производить периодически на 2 - 3 с до полной разгрузки.  [12]

Цемент, доставляемый в вагонах бункерного типа, самотеком поступает в приемный бункер, затем винтовым конвейером подается в камерный насос и далее подается по вышеописанной схеме.  [13]

Технология разгрузки порошкообразных материалов из вагонов бункерного типа зависит от конструкция приемных устройств.  [14]

На рис. 300 показана установка для разгрузки цемента из вагонов бункерного типа и транспортирования его в силосные хранилища заводов железобетонных изделий или бетонных заводов и подачи от силосов к бункерам бетоносмесительных отделений при помощи камерных насосов.  [15]



Страницы:      1    2