Cтраница 1
Вагоны I группы, имеющие большие неисправности, направляются при расформировании на отдельный путь, откуда они затем выводятся на завод или в депо. Вагоны II группы при расформировании подаются на особый путь, который по технологическому процессу выделен для укрупненного ремонта. [1]
Но выше последнего вагона третьей фактической группы имеется еще вагон четвертой фактической группы, поэтому выполняют следующий просмотр листка накопления, и этому вагону фактической группы присваивают следующий, третий номер условной группы. [2]
Приведенные сроки между капитальными ремонтами пассажирских вагонов пересматриваются в сторону увеличения и составят для вагонов I группы 9 лет, а для вагонов III группы 12 лет. [3]
Если один путь предназначен для накопления двух и более поездных групп, то для окончания формирования состава вагоны образовавшихся групп ( групп формирования) сортируют на свободные пути или на концы путей парка для подборки их по поездным группам, которые затем собирают на один путь в порядке, установленном планом формирования и ПТЭ. [4]
Приведенные сроки между капитальными ремонтами пассажирских вагонов пересматриваются в сторону увеличения и составят для вагонов I группы 9 лет, а для вагонов III группы 12 лет. [5]
Но выше последнего вагона третьей фактической группы имеется еще вагон четвертой фактической группы, поэтому выполняют следующий просмотр листка накопления, и этому вагону фактической группы присваивают следующий, третий номер условной группы. [6]
При прицепке к прибывшему поезду группы вагонов, составляющих меньшую часть прибывшего поезда, должно производиться сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого вагона прицепленной группы. Если эта группа вагонов составляет большую половину поезда, то производится полное опробование тормозов установленным порядком. [7]
После прицепки группы вагонов на промежуточной станции без переформирования состава или после выполнения в поезде ремонтных работ, связанных с включением или выключением воздухораспределителей, обязательно проверяют действие тормозов вагонов прицепляемой группы или вагонов с отремонтированным тормозом. [8]
Вагоны I группы, имеющие большие неисправности, направляются при расформировании на отдельный путь, откуда они затем выводятся на завод или в депо. Вагоны II группы при расформировании подаются на особый путь, который по технологическому процессу выделен для укрупненного ремонта. [9]
Погрузочный комплекс угольной шахты. [10] |
Автоматизация всего процесса бункерной погрузки вагонов достигается, например, применением программного управления маневровыми средствами. Установив первый вагон под погрузку, оператор набирает программу для загрузки всех вагонов поданной группы и нажимает пусковую кнопку. Загрузочный желоб или погрузочная стрела опускается до заданного уровня, контролируемого фотореле, включаются конвейеры и питатели, и начинают отсыпать конус у торца вагона. Завершение этой операции фиксируется специальным датчиком уровня груза, включающим маневровую лебедку. Вагоны передвигаются с заданной скоростью, обеспечивающей необходимое наполнение кузова вагона данного вида. Величина скорости передвижения должна соответствовать интенсивности потока груза, поступающего из бункеров. При изменении погонной емкости кузова, например, если в группе, состоящей в основном из четырехосных вагонов, имеются шестиосные вагоны, в программе должна быть предусмотрена или другая скорость передвижения вагонов, или измененная интенсивность потока груза. [11]
Рассмотрим случай формирования многогруппного состава со стороны сортировочной горки. Ниже последнего из вагонов с первым номером фактической группы имеются вагоны второй фактической группы. Следовательно, по своему расположению в накопленном составе эти вагоны стоят в требуемой последовательности относительно вагонов первой фактической группы, что позволяет их также включить в первую условную группу. Ввиду того что выше последнего из вагонов первой фактической группы нет вагонов второй фактической группы, а ниже последнего из вагонов второй фактической группы нет вагонов третьей фактической группы, выполняют следующий просмотр листка накопления сверху вниз, и вагону третьей фактической группы ставят номер второй условной группы, так как каждому новому просмотру листка накопления соответствует очередной номер условной группы. Ниже последнего вагона третьей фактической группы имеется ваг / ж четвертой фактической группы, которому тоже присваивают номер второй условной группы. [12]
Рассмотрим случай формирования многогруппного состава со стороны сортировочной горки. Ниже последнего из вагонов с первым номером фактической группы имеются вагоны второй фактической группы. Следовательно, по своему расположению в накопленном составе эти вагоны стоят в требуемой последовательности относительно вагонов первой фактической группы, что позволяет их также включить в первую условную группу. Ввиду того что выше последнего из вагонов первой фактической группы нет вагонов второй фактической группы, а ниже последнего из вагонов второй фактической группы нет вагонов третьей фактической группы, выполняют следующий просмотр листка накопления сверху вниз, и вагону третьей фактической группы ставят номер второй условной группы, так как каждому новому просмотру листка накопления соответствует очередной номер условной группы. Ниже последнего вагона третьей фактической группы имеется ваг / ж четвертой фактической группы, которому тоже присваивают номер второй условной группы. [13]