Cтраница 1
Трехобмоточные автотрансформаторы ( рис. 5 - 7) имеют три обмотки: последовательную, общую и низшего напряжения. Последовательная и общая обмотки имеют между собой как магнитную, так и электрическую связь. Обмотка низшего напряжения с двумя другими обмотками имеет только магнитную связь. В трехфазном трехобмоточном автотрансформаторе или в трехфазной группе из однофазных трехобмоточны автотрансформаторов последовательная и общая обмотки соединяются по схеме звезды с глухозаземленной нейтралью, а обмотка низшего напряжения соединяется в треугольник. [1]
Трехобмоточный автотрансформатор может работать в автотрансформаторном режиме, как рассмотрено выше, а также в трансформаторном и смешанном режимах. Рассмотрим чисто трансформаторный режим работы автотрансформатора. [2]
Регулировочный автотрансформатор типа РНО. [3] |
Трехобмоточные автотрансформаторы применяются на распре-шлительных подстанциях с подключением к трем линиям электропередачи с разными напряжениями. [4]
Трехобмоточные автотрансформаторы ( рис. 5.7) имеют три обмотки: последовательную - П, общую О и низшего напряжения - НН. [5]
Трехобмоточные автотрансформаторы и трансформаторы, предназначенные для работы в блоке с генераторами, допускают длительную перегрузку по напряжению до 10 % при нагрузке, не превышающей номинальную. [6]
Трехобмоточные автотрансформаторы ( рис. 5.7) имеют три обмотки: последовательную - П, общую О и низшего напряжения - НН. [7]
Расположение обмоток трехобмоточного автотрансформатора. [8] |
Обмотки трехобмоточного автотрансформатора размещают на стержнях так же, как обмотки трехобмоточного трансформатора. [9]
В трехобмоточных автотрансформаторах обмотки ВН и СН связаны электрически и соединены в звезду. [10]
В трехобмоточных автотрансформаторах обмотки ВН и СН связаны электрически и соединены в звезду с заземленной нейтралью, а обмотка НН соединяется в треугольник для улучшения формы кривой напряжения ( см. гл. [11]
Конструктивная схема трехобмоточного автотрансформатора представлена на рис. 11 - 1, а. Обмотки обозначены буквами ВН, СН, НН, а также цифрами 1, 2, 3 соответственно. Изображенное на рис. 11 - 1, а расположение обмоток ( первая от магнитопровода - НН, затем - СН, снаружи - ВН) в настоящее время является типовым. В эксплуатации имеются автотрансформаторы прежних выпусков, у которых обмотка НН расположена между СН и ВН. [12]
Схема замещения трехобмоточного автотрансформатора представлена трехлучевой звездой, изображенной на рис. 11 - 5, б, аналогично схеме замещения трехобмоточного трансформатора. Как и выше, активным сопротивлением обмоток и активной проводимостью автотрансформатора пренебрегаем. [13]
При расчете потерь для трехобмоточного автотрансформатора с автотрансформаторной связью двух обмоток и трансформаторной связью между этими обмотками и третьей обмоткой следует учитывать замечания, изложенные в § 7 - 1, относительно расчета потерь для трехобмоточных трансформаторов и указания § 3 - 2 относительно расчета автотрансформаторов. [14]
Отечественной промышленностью выпускаются в основном трехобмоточные автотрансформаторы с обмотками ВН, СН, НН, причем автотрансформаторная связь вводится между обмотками ВН и СН, а третья обмотка связана только электромагнитно. Обмотка НН, электрически не связанная с обмотками ВН и СН, предназначается прежде всего для компенсации токов тройной частоты, свободная циркуляция которых обеспечивается при соединении в треугольник. Кроме того, эта обмотка используется для подсоединения генератора или синхронного компенсатора, а также для питания потребителей собственных нужд электростанции. [15]