Cтраница 1
Загруженные вагоны должны пломбироваться железной дорогой или отправителем пломбами, снятие которых невозможно без их повреждения. [1]
На загруженный вагон приемосдатчик груза составляет вагонный лист и пересылает его в товарную контору. В товарной конторе коммерческий агент соединяет вагонные листы с накладными и дорожными ведомостями, проставляя в последних сведения о погруженных вагонах. [2]
Взвешивание загруженного вагона должно производиться возможно чаще правильного учета количества выжженного кокса, исходя из веса шихты. [3]
На каждый загруженный вагон приемосдатчик составляет вагонный лист, в который заносятся основные данные о вагоне, грузе, станции назначения и грузополучателе, данные о пломбах. В вагонном листе указывается также время подачи вагона под погрузку и выгрузку и время окончания этих операций. На станциях назначения и сортировочных платформах по вагонным листам осуществляется выгрузка и сортировка грузов. [4]
На каждый загруженный вагон приемосдатчик составляет вагонный лист, форма которого зависит от вида отправки: пова-гонная - г - форма ГУ-38а, маршрутная - форма ГУ-386, мелкая - форма ГУ-38г, контейнерная - - - форма ГУ-38в. Вагонный лист заполняют чернилами или на пишущей машинке. Наименование станции отправления проставляют штемпелем. Основные данные о вагоне, грузе, станции назначения и получателе и в соответствующих случаях о пломбах указываются в виде обычной записи и в кодах для обработки этих данных на ЭВМ. [5]
Составляют его на каждый загруженный вагон. Если накладная - это договор перевозки, а дорожная ведомость - документ, сопровождающий груз в пути следования, то вагонный лист необходим. [6]
Поставка считается завершенной, когда загруженный вагон или контейнер принимается железной дорогой или иным лицом, действующим по ее поручению. [7]
Отбирают пробы в два этапа: из полностью загруженного вагона и когда вагон загружен наполовину. При этом масса частной пробы должна быть не менее 0 5 кг. Общую пробу тщательно перемешивают и квартуют. [8]
Статическую нагрузку определяют делением числа тонн погруженных грузов на число загруженных вагонов или осей. [9]
Ггр - продолжительность грузовой операции; Г0ж - суммарное время простоев загруженных вагонов; Гпор - время накопления порожних вагонов. [10]
Механизированный дозировочный пункт представляет собой площадку, с одной стороны которой устанавливаются загруженные вагоны для дозировки, а с другой - запас навалочного груза. [11]
При этом организация маршрутов осуществляется следующим образом: накладная и вагонный лист на каждый загруженный вагон составляются на станции погрузки без указания станции назначения, грузополучателя и его адреса. Загруженные вагоны со всех станций узла передаются на станцию Привольская в передаточных поездах. Перед отправлением передаточного поезда дежурный по станции сообщает по телефону диспетчеру Главстройсбыта на станции Привольская номера вагонов, вес груза в каждом вагоне и марку погруженного цемента. На основе этой информации и имеющихся нарядов диспетчер Главстройсбыта и дежурный по станции Привольская заадресовывают вагоны по назначениям с тем, чтобы получить маршруты. После заадресовки в товарной конторе проставляют в документах наименование станции назначения и грузополучателя. Затем пронзъо-дится таксировка и полный расчет провозной платы от станции фактической погрузки. Оформление перевозочных документов производится филиалом товарной конторы, организованном за счет штатов станций погрузки. [12]
Запрещается во время погрузки и выгрузки вагона проводить ремонтные работы, ремонтировать кузов и бункер загруженного вагона, ходить по крыше вагона при наличии на ней снега или льда. [13]
Во время погрузки и выгрузки вагона запрещается проводить ремонтные работы, ремонтировать кузов и бункер загруженного вагона, ходить по крыше вагона при наличии на ней снега или льда. [14]
График движения поездов предусматривает порядок обеспечения погрузочных станций каждого участка порожними вагонами, сборку и отправление загруженных вагонов, а также развоз вагонов по станциям выгрузки. [15]