Загруженный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Загруженный вагон

Cтраница 2


На некоторых участках применяются так называемые вывозные локомотивы, предназначенные для выводки с некоторых промежуточных станций загруженных вагонов, а также для подачи порожняка под погрузку. Вывозные локомотивы применяются иногда в сочетании со сборными поездами.  [16]

Аналогично действует авторежим и в случае, если из-за колебаний образуется зазор между опорной плитой 1 и упором 2 при загруженном вагоне.  [17]

Уведомление дежурного по станции или станционного диспетчера о готовности вагонов к уборке должно быть дано с таким расчетом, чтобы за время следования локомотива от станции до пути погрузки можно было принять загруженный вагон, запломбировать его и оформить наклад ную.  [18]

Вместе с осмотром вагона и груза приемосдатчик обязан проверить правильность оформления отправителем накладной в части указания массы груза и способа ее определения, в соответствующих случаях количества мест, а также данных о загруженном вагоне и других предусмотренных правилами сведений. Убедившись в соблюдении грузоотправителем всех требований Правил перевозок, относящихся к перевозке данного груза, приемосдатчик составляет вагонный лист и оформляет установленным порядком документы по учету простоя вагонов под погрузкой.  [19]

Если невозможно организовать погрузку маршрутов без простоя порожних вагонов в ожидании грузовых операций и груженых вагонов в ожидании объединения в маршрут, при решении вопроса об эффективности маршрутов необходимо установить, что целесообразнее, чтобы загруженные вагоны простаивали на грузовых станциях или были переданы для включения их в поезда на сортировочные станции.  [20]

На руководящего погрузкой-выгрузкой возлагается ответственность за правильное размещение и крепление груза в соответствии с настоящими Правилами, за специальное укрытие груза на открытом подвижном составе, за выполнение условий совместной погрузки различных опасных грузов и соблюдение мер безопасности при погрузочно-разгрузочных работах, а также за охрану груза до момента передачи загруженного вагона железной дороге и с момента приема от дороги вагона, прибывшего под разгрузку.  [21]

При этом организация маршрутов осуществляется следующим образом: накладная и вагонный лист на каждый загруженный вагон составляются на станции погрузки без указания станции назначения, грузополучателя и его адреса. Загруженные вагоны со всех станций узла передаются на станцию Привольская в передаточных поездах. Перед отправлением передаточного поезда дежурный по станции сообщает по телефону диспетчеру Главстройсбыта на станции Привольская номера вагонов, вес груза в каждом вагоне и марку погруженного цемента. На основе этой информации и имеющихся нарядов диспетчер Главстройсбыта и дежурный по станции Привольская заадресовывают вагоны по назначениям с тем, чтобы получить маршруты. После заадресовки в товарной конторе проставляют в документах наименование станции назначения и грузополучателя. Затем пронзъо-дится таксировка и полный расчет провозной платы от станции фактической погрузки. Оформление перевозочных документов производится филиалом товарной конторы, организованном за счет штатов станций погрузки.  [22]

При перевозке товара по железной дороге в случае, если товар составляет вагонную или контейнерную партию, продавец обязан надлежащим образом осуществить загрузку вагона или загрузить контейнер. Поставка считается завершенной, когда загруженный вагон или загруженный контейнер принимаются железной дорогой или иным лицом по ее поручению.  [23]

В качестве критериев оптимальности здесь могут быть приняты максимум погруженных грузов ( или минимум загруженных вагонов) и эксплуатационные расходы, связанные с подачей, уборкой ва-г Ьнов, перевозкой грузов, зависящие от, статической нагрузки вагонов.  [24]

Критериями оптимальности могут выступать время простоя вагонов, максимум погруженных в вагоны грузов ( или минимум загруженных вагонов) и эксплуатационные расходы.  [25]

Статическая нагрузка характеризует степень загрузки вагона при его отправлении и определяется делением погруженных тонн на число загруженных вагонов. Подробно Lo статической нагрузке см. стр.  [26]

После подачи вагона на весы и опускания загрузочного конуса в люк вагона установка работает в автоматическом режиме. При этом обеспечивается опознание грузоподъемности вагона, задание необходимого количества загружаемого материала, включение и отключение механизмов загрузки, управление всеми вспомогательными устройствами и учет числа загруженных вагонов.  [27]

Также необходимо очень осторожно изменять режим работы локомотива как на переломах профиля, так и при изменении тягового или тормозного усилия. Например, вспомогательный тормоз действует одновременно на обоих локомотивах, поэтому в результате неосторожных действий в головной части поезда может произойти слишком сильное сжатие вагонов. Это особенно опасно, когда в составе есть не полностью загруженные вагоны.  [28]

Поскольку кокс при транспортировании и обработке непрерывно разрушается, большое значение имеет место и метод отбора проб для определения физико-механических его свойств. Правильный и единый метод отбора проб кокса позволяет наиболее достоверно охарактеризовать его качество и при необходимости внести изменения 1в технологический регламент. При неправильном отборе проб для одного и того же кокса можно получить показатели, резко отличающиеся друг от друга. По ГОСТ 16799 - 71 пробу нужно отбирать в месте перепада кокса с конвейера в вагоны или непосредственно из загруженных вагонов специальными пробоотборными машиН ам.  [29]

Так как камера коксовой печи расширяется в сторону выдачи, то бункеры загрузочного вагона, находящиеся с коксовой стороны печей, регулируются телескопом на соответственно большую емкость. Регулировка емкости бункеров тесно связана с принятым методом загрузки и имеет целью помочь равномерному распределению шихты в камере печи. Общая емкость загрузки рассчитана на максимальную полноту загрузки шихтой полезного объема печи. Последний зависит от высоты планирных люч-ков и от тщательности планирования загруженных печей. Взвешивание загруженного вагона должно производиться возможно чаще для правильного учета количества выжженного кокса, исходя из веса шихты.  [30]



Страницы:      1    2    3