Cтраница 2
На основании отчета ( форма ФО-4) подсчитывается общее количество погруженных вагонов, а также по каждому роду, предусмотренному отчетом ГО-1, но вагонным листам ( форма ГУ-38) определяется количество выгруженных вагонов По справкам ( форма ГУ-92) подсчитывается количество занятых и освобожденных вагонов при сортировке и перегрузке и при прочих операциях, не учитываемых в погрузке и выгрузке. [16]
К сооружениям и устройствам относятся: приемо-отпра-вочные, выставочные, ходовые, экипировочные, соединительные и сортировочные пути, парки и горки, посредством которых обеспечивается прием, отправление поездов ( вагонов), формирование и расформирование поездов, стоянка погруженных и выгруженных вагонов, обгон и экипировка локомотивов, соединение различных видов путей. Кроме того, для производства указанных операций необходимы погрузочно-разгрузочные пути, расположенные у крытых и открытых складов, сами склады, включая контейнерные площадки, погрузоч-но-разгрузочные механизмы, весовые приборы, а также обустройства средств сигнализации, в т.ч. охранной, связи, освещение мест указанных работ. В комплекс сооружений входят различные служебные здания, к которым относятся, например, техническая и товарная конторы, служебные помещения руководящего и обслуживающего персонала. [17]
Сроки погрузки и выгрузки грузов на промежуточных станциях могут устанавливаться с учетом организации маневровой работы на данном участке, поскольку нецелесообразно требовать от грузоотправителей и грузополучателей погрузки и выгрузки вагонов в сжатые сроки, а при их невыполнении взыскивать с них штраф за простой вагонов, в то время когда погруженные или выгруженные вагоны все равно простаивают на станции в ожидании подхода - маневровых средств. Однако определение сроков погрузки и выгрузки грузов с учетом организации маневровой работы не должно вести к замедлению оборота вагонов. [18]
Под этой величиной понимают сумму погруженных вагонов и сданных порожних на соседние дороги или отделения. Работа порожних вагонов может быть подсчитана так же, как сумма выгруженных вагонов и принятых от соседних дорог в порожнем состоянии. [19]
Задание на уборку вагонов еоставитель получает от станционного диспетчера на основе информации весовщика об окончании грузовых операций. В свою очередь диспетчер извещает весовщика о времени производства маневровых операций с погруженными или выгруженными вагонами. [20]
Статическую нагрузку по приему получают делением приема груза в тоннах на удвоенное количество принятых груженых вагонов, а по выгрузке - делением прибывших тонн груза на удвоенное количество выгруженных вагонов. [21]
Оперативный учет погрузки и выгрузки на станциях ведется ежесуточно. Отчет о грузовой работе составляют на 18 час. ГО-1, заполняемой на основании следую-щих первичных документов: рапортичек весовщиков на погруженные и выгруженные вагоны формы ГУ-2, ГУ-2а и корешков дорожных ведомостей на погруженные вагоны; вагонных листов на выгруженные вагоны; ведомостей непомерного учета погрузки. Эти данные не позднее чем через 2 часа по окончании отчетных суток по условному шифру передаются по телефону или телеграфу в отделение дороги. [22]
Договоры на эксплуатацию подъездных путей подписываются начальником железной дороги и руководителем предприятия, а при грузообороте не более 10 вагонов в сутки - начальником отделения дороги и руководителем предприятия. Среднесуточный грузооборот подъездного пути определяется по сумме погруженных и выгруженных в течение года на подъездном пути вагонов, деленной на число дней в году. По подъездным путям с сезонным характером работы среднесуточный грузооборот определяется по сумме погруженных и выгруженных вагонов, деленной на число дней в сезон работы. [23]
Оперативный учет погрузки и выгрузки на станциях ведется ежесуточно. Отчет о грузовой работе составляют на 18 час. ГО-1, заполняемой на основании следую-щих первичных документов: рапортичек весовщиков на погруженные и выгруженные вагоны формы ГУ-2, ГУ-2а и корешков дорожных ведомостей на погруженные вагоны; вагонных листов на выгруженные вагоны; ведомостей непомерного учета погрузки. Эти данные не позднее чем через 2 часа по окончании отчетных суток по условному шифру передаются по телефону или телеграфу в отделение дороги. [24]
Взаимоотношения между владельцем подъездного пути и дорогой регулируются договором на эксплуатацию подъездного пути, а на подъездных путях, принадлежащих дороге, - договором на подачу и уборку вагонов. С владельцами подъездных путей, на которых суточный грузооборот не превышает 50 вагонов, договор от имени дороги имеет право подписывать начальник отделения дороги или по его поручению начальник станции. Среднесуточный грузооборот подъездного пути определяется делением суммы погруженных и выгруженных на нем в течение года вагонов на число дней в году, а грузооборот подъездных путей с сезонным характером работы - делением суммы погруженных и выгруженных вагонов на число дней в сезоне. Все остальные договора от имени дороги подписывает начальник дороги или по его поручению начальник отделения. [25]
Получателей уведомляют о прибытии грузов. Вагонные листы передают приемосдатчикам мест выгрузки. Приемосдатчики тщательно осматривают вагоны, поданные для выгрузки, проверяют пломбы и документы. В процессе выгрузки проверяют соответствие груза указанному в вагонном листе. После выгрузки приемо-сдатчики пересылают вагонные листы в товарную контору для окончательных расчетов с получателями. Выгруженные вагоны тщательно очищают. [26]