Выгруженный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Выгруженный вагон

Cтраница 1


Количество выгруженных вагонов характеризует количество вагонов, освобождающихся для погрузки, и имеет большое значение в оперативной работе. Учет выгрузки, так же как и погрузки, ведется в условных вагонах.  [1]

Перед выездом выгруженных вагонов персонал должен быть удален на безопасное расстояние и предметы, мешающие движению, убраны.  [2]

В - количество выгруженных вагонов; UK - количество фактически участвовавших в грузовых операциях вагонов.  [3]

Среднесуточный грузооборот - сумма погруженных и выгруженных вагонов в течение года, деленная на число дней в году.  [4]

Среднесуточный грузооборот подъездного пути определяется числом погруженных и выгруженных вагонов в течение года, деленным на число дней в году.  [5]

Выгрузку, как правило, определяют числом выгруженных вагонов и обычно подсчитывают, как и погрузку, в среднем за сутки.  [6]

В случаях когда после выгрузки скоропортящихся грузов грузополучатель использует выгруженный вагон под погрузку груза в порядке - сдвоенных операций, сбор щ очистку и промывку вагона не взыскивается.  [7]

Для составления сменного плана необходимы данные по каждой станции о количестве погруженных и выгруженных вагонов с начала отчетных суток.  [8]

Основными объемными показателями являются: количество погруженных вагонов или тонн, количество выгруженных вагонов, работа сети железных дорог и ее подразделений, количество отправленных и прибывших грузов, количество перевезенных грузов, количество тонно-километров перевезенных грузов.  [9]

Число порожних вагонов, избыточное или недостающее по типам, определяется на основе баланса погруженных и выгруженных вагонов по каждому предприятию с учетом взаимозаменяемости вагонов.  [10]

В первом случае с отдельными измерителями предлагалось увязывать следующие расходы, зависящие от объема перевозок: погруженные и выгруженные вагоны - большая часть расходов на содержание локомотивных и составительских бригад, расходы по техническому осмотру и текущему ремонту вагонов; локомоти-во-часы эксплуатируемого парка - расходы по текущим и капитальным ремонтам локомотивного парка, часть расходов по содержанию локомотивных и составительских бригад; килограммы условного топлива - расходы на топливо для локомотивов, а также часть расходов по экипировке, водоснабжению и подаче топлива.  [11]

Сборные поезда на промежуточных станциях производят отцепку груженых вагонов, следующих под выгрузку, и порожних вагонов, предназначенных для погрузки, а также уборку погруженных и выгруженных вагонов с этих пунктов.  [12]

При задержке в подаче порожних специализированных вагонов по причинам, зависящим от грузоотправителя ( например, фронт погрузки занят поданными под выгрузку, но не выгруженными вагонами), за все время задержки грузоотправитель должен будет внести указанную в Тарифном руководстве плату за пользование ими, несмотря на то, что они ему еще не поданы.  [13]

Путевое развитие грузовой станции должно обеспечивать прием и отправление поездов, расформирование поездов с подборкой вагонов по местам погрузки и выгрузки, формирование поездов, очистку и ремонт выгруженных вагонов, а в отдельных случаях экипировку маневровых локомотивов ( при значительном удалении грузовой станции от устройств локомотивного хозяйства), бесперебойную погрузку и выгрузку грузов и контейнеров, взвешивание и проверку габаритное грузов, в необходимых случаях промывку п дезинфекцию вагонов, снабжение льдом и солью изотермических вагонов и другие операции. Размещение и развитие путевого хозяйства должно обеспечивать минимальную затрату времени на обработку вагонов при технических и грузовых операциях.  [14]

Под местной работой на участках понимается выполнение плана погрузки и норм выгрузки; развоз вагонов под погрузку и выгрузку на станции; сбор, формирование и отправление со станций погруженных и выгруженных вагонов; организация движения поездов, обеспечивающих выполнение грузовых операций на станциях. В отдельных случаях доставку местного груза производят путем прицепки местных вагонов к транзитным поездам.  [15]



Страницы:      1    2