Cтраница 1
Количество выгруженных вагонов характеризует количество вагонов, освобождающихся для погрузки, и имеет большое значение в оперативной работе. Учет выгрузки, так же как и погрузки, ведется в условных вагонах. [1]
Перед выездом выгруженных вагонов персонал должен быть удален на безопасное расстояние и предметы, мешающие движению, убраны. [2]
В - количество выгруженных вагонов; UK - количество фактически участвовавших в грузовых операциях вагонов. [3]
Среднесуточный грузооборот - сумма погруженных и выгруженных вагонов в течение года, деленная на число дней в году. [4]
Среднесуточный грузооборот подъездного пути определяется числом погруженных и выгруженных вагонов в течение года, деленным на число дней в году. [5]
Выгрузку, как правило, определяют числом выгруженных вагонов и обычно подсчитывают, как и погрузку, в среднем за сутки. [6]
В случаях когда после выгрузки скоропортящихся грузов грузополучатель использует выгруженный вагон под погрузку груза в порядке - сдвоенных операций, сбор щ очистку и промывку вагона не взыскивается. [7]
Для составления сменного плана необходимы данные по каждой станции о количестве погруженных и выгруженных вагонов с начала отчетных суток. [8]
Основными объемными показателями являются: количество погруженных вагонов или тонн, количество выгруженных вагонов, работа сети железных дорог и ее подразделений, количество отправленных и прибывших грузов, количество перевезенных грузов, количество тонно-километров перевезенных грузов. [9]
Число порожних вагонов, избыточное или недостающее по типам, определяется на основе баланса погруженных и выгруженных вагонов по каждому предприятию с учетом взаимозаменяемости вагонов. [10]
В первом случае с отдельными измерителями предлагалось увязывать следующие расходы, зависящие от объема перевозок: погруженные и выгруженные вагоны - большая часть расходов на содержание локомотивных и составительских бригад, расходы по техническому осмотру и текущему ремонту вагонов; локомоти-во-часы эксплуатируемого парка - расходы по текущим и капитальным ремонтам локомотивного парка, часть расходов по содержанию локомотивных и составительских бригад; килограммы условного топлива - расходы на топливо для локомотивов, а также часть расходов по экипировке, водоснабжению и подаче топлива. [11]
Сборные поезда на промежуточных станциях производят отцепку груженых вагонов, следующих под выгрузку, и порожних вагонов, предназначенных для погрузки, а также уборку погруженных и выгруженных вагонов с этих пунктов. [12]
При задержке в подаче порожних специализированных вагонов по причинам, зависящим от грузоотправителя ( например, фронт погрузки занят поданными под выгрузку, но не выгруженными вагонами), за все время задержки грузоотправитель должен будет внести указанную в Тарифном руководстве плату за пользование ими, несмотря на то, что они ему еще не поданы. [13]
Путевое развитие грузовой станции должно обеспечивать прием и отправление поездов, расформирование поездов с подборкой вагонов по местам погрузки и выгрузки, формирование поездов, очистку и ремонт выгруженных вагонов, а в отдельных случаях экипировку маневровых локомотивов ( при значительном удалении грузовой станции от устройств локомотивного хозяйства), бесперебойную погрузку и выгрузку грузов и контейнеров, взвешивание и проверку габаритное грузов, в необходимых случаях промывку п дезинфекцию вагонов, снабжение льдом и солью изотермических вагонов и другие операции. Размещение и развитие путевого хозяйства должно обеспечивать минимальную затрату времени на обработку вагонов при технических и грузовых операциях. [14]
Под местной работой на участках понимается выполнение плана погрузки и норм выгрузки; развоз вагонов под погрузку и выгрузку на станции; сбор, формирование и отправление со станций погруженных и выгруженных вагонов; организация движения поездов, обеспечивающих выполнение грузовых операций на станциях. В отдельных случаях доставку местного груза производят путем прицепки местных вагонов к транзитным поездам. [15]