Самоходный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Самоходный вагон

Cтраница 3


От забоя к скребковому конвейеру, установленному на участковом штреке, руда доставляется в самоходных вагонах. У разгрузочных барабанов скребковых конвейеров установлены встроенные дробилки, на которых измельчаются крупные куски руды перед погрузкой на ленточный конвейер.  [31]

В настоящее время горнорудные предприятия калийной промышленности являются одними из наиболее механизированных в стране. С начала 60 - х годов все более широкое применение при добыче руды получают проходческо-добычные комплексы, состоящие из комбайнов типа ПК-8, ПК-10, Урал-ЮКС, Урал - 20КС, самоходных вагонов и бункеров-перегружателей. Свыше 80 % добываемой руды транспортируется к стволам конвейерами.  [32]

Выемку ведут комбайном бурового типа параллельными заходками. Комбайн складирует отбитую руду на почву выработки. Отбитая руда грузится погрузочной машиной в самоходный вагон и доставляется к штрековому конвейеру. Для улучшения загрузки конвейер оборудован встроенной дробилкой, измельчающей крупные куски руды.  [33]

В целях снижения потерь предложено отрабатывать камеры несколькими ходами комбайна с оставлением между ходами узких ( 0 5 - 1 0 м) целиков. Отбитую руду грузят комбайном в самоходный вагон непосредственно или через прицепленный к комбайну бункер-перегружатель. Наличие бункер-перегружателя улучшает использование комбайна, так как отбойка продолжается и при уходе самоходного вагона для разгрузки. Самоходный вагон отвозит руду к скребковому конвейеру, установленному на блоковом транспортном штреке.  [34]

В целях снижения потерь предложено отрабатывать камеры несколькими ходами комбайна с оставлением между ходами узких ( 0 5 - 1 0 м) целиков. Отбитую руду грузят комбайном в самоходный вагон непосредственно или через прицепленный к комбайну бункер-перегружатель. Наличие бункер-перегружателя улучшает использование комбайна, так как отбойка продолжается и при уходе самоходного вагона для разгрузки. Самоходный вагон отвозит руду к скребковому конвейеру, установленному на блоковом транспортном штреке.  [35]

Для уменьшения в кузове вагона деформаций и напряжений от нагрева листы стенок и дна вагона гофрированы. Вагон запроектирован для работы на путях подвесных рельсовых дорог тяжелого типа с тягой тягачами с автоматическим управлением и управлением из кабины машиниста. Статическая вертикальная погонная нагрузка на верхнее строение пути от вагона составляет 50 кН / м, что для подвесных рельсовых дорог является весьма высокой. Для ее сокращения следует увеличить длину вагона при одновременном сокращении его габарита по ширине, что и выполнено в проекте 25-тонного самоходного вагона для дорог тяжелого типа разработанного ВНИИПТмашем.  [36]



Страницы:      1    2    3