Автономный вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Автономный вагон

Cтраница 1


Каждый автономный вагон имеет свои дизель-генераторные установки.  [1]

Промывку автономных вагонов производят в депо приписки и на дорогах выгрузки, где ее выполняют порядком, установленным начальником соответствующей дороги.  [2]

Пункты технического обслуживания автономных вагонов подразделяются на основные, укрупненные и просто ПТО АРВ. Основные ПТО АРВ выполняют все виды укрупненного технического обслуживания и текущего ремонта автономных рефрижераторных вагонов. Обычно они располагаются около депо приписки этих вагонов и являются их цехами. Укрупненные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов выполняют укрупненное обслуживание первого объема ( У ТО-1) и все виды технического обслуживания.  [3]

В 5-вагонных секциях и автономных вагонах в качестве хладагента применяется фреон.  [4]

5 Схема поезда с машинным охлаждением. [5]

Наиболее удобным в эксплуатации является автономный вагон с автоматизированной фреоновой холодильной установкой. Автономные вагоны могут работать в пути без обслуживающего персонала. Профилактический осмотр и ремонт оборудования таких вагонов можно осуществить на станционных пунктах, где должны быть организованы соответствующие ремонтные бригады.  [6]

Деповской ремонт рефрижераторных поездов, секций и автономных вагонов ( АРВ) производится через 1 5 года ( 23-вагонных поездов через год) после предыдущего деповского и через 2 года после постройки или первого капитального ремонта.  [7]

При роспуске с сортировочных горок 12 и 5-вагонных секций, а также автономных вагонов с машинным охлаждением соударение их с вагонами, стоящими на путях подгорочного парка, и с последующими отцепами, направленными на тот же путь, не допускается.  [8]

При пропуске с сортировочных горок 12 - и 5-вагонных рефрижераторных секций, а также автономных вагонов с машинным охлаждением соударение их с вагонами, стоящими на путях сортировочного парка, а также последующих отцепов с ними не допускается. Роспуск указанных вагонов должен производиться под желтый огонь горочного светофора.  [9]

Скоропортящиеся грузы, кроме вагонов-ледников, перевозят в рефрижераторных поездах и секциях, а также в автономных вагонах. Поезда и секции на всем пути следования сопровождают обслуживающие их бригады. В рефрижераторных вагонах можно перевозить все скоропортящиеся грузы, кроме соленой рыбы и сельди в бочках, залитой тузлуком, а также плодов, овощей и картофеля, не упакованных в тару. Пятивагонные секции специально оборудованы для перевозки охлажденного мяса. Загружают и разгружают рефрижераторные поезда и секции на станциях, перечень которых указан в сборниках правил перевозок и тарифов. Поезда и секции полностью загружают на одной станции.  [10]

Для обслуживания рефрижераторного подвижного состава выделены специализированные вагонные депо, к которым приписаны рефрижераторные поезда, секции и автономные вагоны. Депо выполняют деповской ремонт и сложные виды текущих ремонтов приписанного к ним рефрижераторного подвижного состава. Заводской ремонт вагонов этого типа выполняют специально выделенные вагоноремонтные заводы.  [11]

Энергоснабжение холодильных установок, а также электропечей, установленных для отопления вагонов при перевозке охлажденных продуктов в зимнее время, во всех средствах группового состава осуществляется централизованно от дизель-электростанций, имеющихся в составе. Автономные вагоны имеют собственный дизель-генератор, благодаря чему они могут прицепляться к любому составу и так же независимо подаваться к холодильным предприятиям.  [12]

13 Схема поезда с машинным охлаждением. [13]

Наиболее удобным в эксплуатации является автономный вагон с автоматизированной фреоновой холодильной установкой. Автономные вагоны могут работать в пути без обслуживающего персонала. Профилактический осмотр и ремонт оборудования таких вагонов можно осуществить на станционных пунктах, где должны быть организованы соответствующие ремонтные бригады.  [14]

Энергоснабжение холодильных установок, а также электропечей, установленных для отопления вагонов при перевозке охлажденных продуктов в зимнее время, во всех средствах группового состава осуществляется централизованно от дизель-электростанций, имеющихся в составе. Автономные вагоны имеют собственный дизель-генератор, благодаря чему они могут прицепляться к любому составу и так же независимо подаваться к холодильным предприятиям.  [15]



Страницы:      1    2