Cтраница 1
Каждый автономный вагон имеет свои дизель-генераторные установки. [1]
Промывку автономных вагонов производят в депо приписки и на дорогах выгрузки, где ее выполняют порядком, установленным начальником соответствующей дороги. [2]
Пункты технического обслуживания автономных вагонов подразделяются на основные, укрупненные и просто ПТО АРВ. Основные ПТО АРВ выполняют все виды укрупненного технического обслуживания и текущего ремонта автономных рефрижераторных вагонов. Обычно они располагаются около депо приписки этих вагонов и являются их цехами. Укрупненные пункты технического обслуживания автономных рефрижераторных вагонов выполняют укрупненное обслуживание первого объема ( У ТО-1) и все виды технического обслуживания. [3]
В 5-вагонных секциях и автономных вагонах в качестве хладагента применяется фреон. [4]
Схема поезда с машинным охлаждением. [5] |
Наиболее удобным в эксплуатации является автономный вагон с автоматизированной фреоновой холодильной установкой. Автономные вагоны могут работать в пути без обслуживающего персонала. Профилактический осмотр и ремонт оборудования таких вагонов можно осуществить на станционных пунктах, где должны быть организованы соответствующие ремонтные бригады. [6]
Деповской ремонт рефрижераторных поездов, секций и автономных вагонов ( АРВ) производится через 1 5 года ( 23-вагонных поездов через год) после предыдущего деповского и через 2 года после постройки или первого капитального ремонта. [7]
При роспуске с сортировочных горок 12 и 5-вагонных секций, а также автономных вагонов с машинным охлаждением соударение их с вагонами, стоящими на путях подгорочного парка, и с последующими отцепами, направленными на тот же путь, не допускается. [8]
При пропуске с сортировочных горок 12 - и 5-вагонных рефрижераторных секций, а также автономных вагонов с машинным охлаждением соударение их с вагонами, стоящими на путях сортировочного парка, а также последующих отцепов с ними не допускается. Роспуск указанных вагонов должен производиться под желтый огонь горочного светофора. [9]
Скоропортящиеся грузы, кроме вагонов-ледников, перевозят в рефрижераторных поездах и секциях, а также в автономных вагонах. Поезда и секции на всем пути следования сопровождают обслуживающие их бригады. В рефрижераторных вагонах можно перевозить все скоропортящиеся грузы, кроме соленой рыбы и сельди в бочках, залитой тузлуком, а также плодов, овощей и картофеля, не упакованных в тару. Пятивагонные секции специально оборудованы для перевозки охлажденного мяса. Загружают и разгружают рефрижераторные поезда и секции на станциях, перечень которых указан в сборниках правил перевозок и тарифов. Поезда и секции полностью загружают на одной станции. [10]
Для обслуживания рефрижераторного подвижного состава выделены специализированные вагонные депо, к которым приписаны рефрижераторные поезда, секции и автономные вагоны. Депо выполняют деповской ремонт и сложные виды текущих ремонтов приписанного к ним рефрижераторного подвижного состава. Заводской ремонт вагонов этого типа выполняют специально выделенные вагоноремонтные заводы. [11]
Энергоснабжение холодильных установок, а также электропечей, установленных для отопления вагонов при перевозке охлажденных продуктов в зимнее время, во всех средствах группового состава осуществляется централизованно от дизель-электростанций, имеющихся в составе. Автономные вагоны имеют собственный дизель-генератор, благодаря чему они могут прицепляться к любому составу и так же независимо подаваться к холодильным предприятиям. [12]
Схема поезда с машинным охлаждением. [13] |
Наиболее удобным в эксплуатации является автономный вагон с автоматизированной фреоновой холодильной установкой. Автономные вагоны могут работать в пути без обслуживающего персонала. Профилактический осмотр и ремонт оборудования таких вагонов можно осуществить на станционных пунктах, где должны быть организованы соответствующие ремонтные бригады. [14]
Энергоснабжение холодильных установок, а также электропечей, установленных для отопления вагонов при перевозке охлажденных продуктов в зимнее время, во всех средствах группового состава осуществляется централизованно от дизель-электростанций, имеющихся в составе. Автономные вагоны имеют собственный дизель-генератор, благодаря чему они могут прицепляться к любому составу и так же независимо подаваться к холодильным предприятиям. [15]